Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя\ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Профессиональные навыки: умение анализировать‚ систематизировать информацию‚ расставлять приоритеты. Способность убеждать‚ отстаивать свою точку зрения. Умение ставить цели и достигать их. Готовность обучаться новому.
 
Компьютерные навыки:
Опытный ПК-пользователь (Word‚ Excel‚ 1C‚ Internet‚ Outlook‚ FineReader‚ PowerPoint). Хорошая скорость печати.
 
Основное образование
Высшее , Барнаульский Государственный Педагогический Университет , 2001
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, декабрь, 1 год 11 мес

старший менеджер отдела проката автомобилей

крупный дилерский автосалон

в связи с открытием нового отдела – повышение до старшего менеджера отдела проката автомобилей в автосалоне «Германика».
Обязанности: помощь в разработке и запуске нового проекта «Аренда автомобилей», достижение хороших результатов уже на первоначальном этапе работы проекта.
Руководство отделом. Мониторинг рынка, составление бизнес-планов, ценообразование. Работа с корпоративными и частными клиентами, ведение переговоров, согласование и заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций. Диспетчеризация и распределение заказов по перевозке корпоративных клиентов.
Содержание и техническое обслуживание парка автомобилей, состоящего из 70 единиц техники. Постановка, снятие автомобилей с учета, работа со страховыми компаниями по страхованию автомобилей, а также при оформлении страховых случаев. Работа с лизинговыми компаниями, планирование бюджета.

 

2005, октябрь — 2007, декабрь, 2 года 2 мес

помощник руководителя

В той же компании: крупный дилерский автосалон

делопроизводство, деловая переписка на русском и на немецком языках, прием-распределение телефонных звонков (мини-АТС), выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя, организация встреч и командировок, визовая поддержка, бронирование билетов, работа с оргтехникой, учет рабочего времени сотрудников посредством системы эл. карт, первичная бухгалтерия. Выполнение функций отдела кадров, оформление документов для приема, перевода, увольнения сотрудников, подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами.
Сопровождение руководителя на встречах, выставках, перевод на переговорах. Презентации.

 

2003, январь — 2005, сентябрь, 2 года 8 мес

администратор-кассир с функциями менеджера

частная стоматологическая клиника

приём звонков, консультирование клиентов, ведение записи, расчет клиентов, работа с кассовым аппаратом, компьютером, инкассация, ведение отчетности. В качестве менеджера – обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций, отчетность, перевод инструкций к новым стоматологическим материалам.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Барнаульский Государственный Педагогический Университет

учитель иностранных языков

2001 г. - компьютерные курсы; 2002 г. - экзамен по немецкому языку (экстерном)при институте им. Гёте в Мюнхене. Опытный ПК-пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, Outlook, FineReader, Powerpoint)

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ целеустремленная‚ легкообучаемая‚ тактична‚  лояльна‚ коммуникабельна‚ обладаю организаторскими способностями