Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание и эффективное управление  командами профессионалов‚ нацеленных на выполнение поставленых задач.
 
Создание подразделений с "0"‚ достижение поставленых задач.
 
Разработка и реализация маркетинговой стратегии федерального холдинга:
  • анализ рыночной ситуации‚ конкурентной среды
  • выбор целевых рынков
  • разработка продукта
  • разработка тарифной политики
  • разработка и реализация маркетинговых и рекламных акций
  • бюджетное планирование
  • построение системы аналитической отчетности и контроля эффективности коммерческой деятельности компаний холдинга
  • разработка и запуск новых услуг
Построение и эффективное управление системой продаж на федеральном уровне:
  • набор и обучение персонала‚ постановка задач
  • построение и управление каналами сбыта
  • поиск и реализация новых направлений развития бизнеса
  • взаимодействие с крупными клиентами и партнерами
Ведение переговоров на разных уровнях‚ отличнве коммуникационные навыки. Налаживание долговременных партнерских‚ взаимовыгодных отношений.
 
Наличие рабочих контактов (связей) на рынке операторов связи Москвы‚ сетей дилеров сотовой связи‚ бытовой электроники‚ поставщиков телекоммуникационного оборудования.
 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского , 1995
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Коммерческий директор

ЗАО "Инфолайн"

Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация и управление продажами услуг широкополосного доступа в Интернет и телефонной связи в Москве и Московской области.
Подготовка и реализация маркетинговых и рекламных акций. Вывод на рынок новых тарифных планов, услуг и сервисов.
Управление обслуживанием абонентов.
В подчинении более 100 специалистов..
Результат – Рост заявок на подключение в 2 – 2,5 раза

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Заместитель генерального директора по коммерции

ОАО «Московская Сотовая Связь»

Управление коммерческой деятельностью телекоммуникационной компании. Руководство коммерческим подразделением макрорегиональной компании (крупнейшей макрорегиональной компанией в проекте "Скай Линк"), в подчинении более 350 специалистов.
Построение системы централизованного управления коммерческой деятельностью пяти филиалов.
Разработка маркетинговой стратегии направленной на переход компании от продаж голосовых услуг на услуги передачи данных. Создание имиджа крупнейшего оператора, предоставляющего услуги мобильной передачи данных на максимально возможной скорости.
Разработка и реализация маркетинговых кампаний, их рекламная поддержка на макрорегиональном уровне.
Разработка тарифных планов для различных групп пользователей.
Управление существующими и построение новых каналов сбыта.
Запуск новых услуг и сервисов.
Результат - увеличение объемов продаж в 2 раза, выручки на 50%.

 

2004, август — 2005, май, 9 мес

Руководитель департамента взаимодействия с операторами связи

В той же компании: ОАО «Московская Сотовая Связь»

Создание с «0» подразделения по взаимодействию с операторами. Концентрация функционала межоператорского взаимодействия в одном подразделении. Перевод функций из непрофильных подразделений. Коммерческое сопровождение роуминга.
Создание команды из существующих и вновь набранных специалистов. Обучение, постановка задач.
Поиск направлений увеличения продаж услуг сотовой связи через операторов. Снижение расходов компании на пропуск трафика, обслуживание номерной емкости.
Разработка стратегии создания виртуальных операторов, технологическая подготовка и практическая реализация проекта.
В подчинении 5 специалистов.
Результат – Снижение расходов на пропуск трафика и обслуживание номерной емкости на 25%. Создание нового канала сбыта.

 

2005, май — 2006, октябрь, 1 год 5 мес

Директор по продажам и обслуживанию клиентов

ЗАО «Скай Линк»

Разработка стратегии коммерческого запуска региональных компаний. Построение системы продаж и обслуживания клиентов в регионах присутствия «Скай Линк».
Участие в разработке маркетинговой стратегии выхода в регионы (рекламная политика, товарная и тарифная политика, стратегия продвижения бренда, стратегия развития каналов сбыта).
Участие в подготовке бюджета региональных компаний и консолидированного бюджета проекта «Скай Линк».
Взаимодействие с генеральными и коммерческими директорами региональных компаний с целью создания полноценных коммерческих подразделений в регионах.
Взаимодействие с поставщиками терминального оборудования (телефоны, модемы и аксессуары) управление товарной линейкой.
Взаимодействие с федеральными дилерами «Евросеть», «Связной», «Цифроград», «Эльдорадо», прочими с целью организации продаж продукта «Скай Линк» через региональные сети этих дилеров.
Подготовка регламентирующих документов по созданию коммерческих подразделений региональных компаний, построению и управлению каналами сбыта, управлению продуктовой линейкой терминального оборудования.
Участие в разработке, подготовке и проведении маркетинговых и рекламных акций.
Поиск и набор коммерческих директоров в регионах. Проведение обучающих семинаров по принципам построения и управления коммерческими подразделениями региональных компаний.
Построение вертикали управления коммерческими подразделениями региональных компаний. Внедрение системы анализа коммерческих результатов.
Практическая работа в регионах по построению основных каналов сбыта (продажи в собственных офисах, продажи через сети дилеров, корпоративные продажи).
В подчинении более 200 специалистов в регионах.
Результат – Создание полноценных коммерческих подразделений в 11 регионах, объединенных единой системой управления. Набор первичной абонентской базы.

 

2004, май — 2004, июль, 2 мес

Руководитель департамента взаимодействия с операторами

ЗАО «Комстар Объединенные Телесистемы»

Межоператорское взаимодействие, продажи операторам связи.

 

2002, январь — 2004, май, 2 года 4 мес

Начальник отдела развития клиентской базы (реструктуризация Отдела маркетинга, расширение функционала)

ЗАО "Телмос"

Развитие направления «мелкий и средний бизнес». Увеличение объемов продаж услуг компании на данном сегменте. Управление активными продажами корпоративным клиентам, представителям мелкого и среднего бизнеса.
Разработка и внедрение программы увеличения продаж существующим клиентам и доходности на данном сегменте «Программа ПАРТНЕР». В основе – принцип партнерства «Мы помогаем клиенту сделать его бизнес эффективным, клиент занимается своим бизнесом, вопросы управления телекоммуникациями его компании решим мы».
Оптимизация системы мотивации менеджеров по работе с существующими клиентами. Переориентация на активные контакты с клиентом, дополнительные продажи.
Совместно со специалистами Службы ИТ, создание базы данных географических сегментов г. Москвы.
Создание подразделения, осуществляющего продажи корпоративным клиентам методом «холодных звонков» с учетом аналитических данных базы географических сегментов.
В подчинении 23 специалиста.
Результат – Увеличение продаж и доходности компании, выполнение планов продаж по всем направлениям, контролируемым отделом. Активизация продаж существующим клиентам. Создание и управление новым каналом сбыта – активные продажи.

 

1999, сентябрь — 2001, декабрь, 2 года 3 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

В той же компании: ЗАО "Телмос"

Управление маркетинговой и рекламной политикой компании. Управление межоператорским взаимодействием.
Бюджетное планирование. Подготовка данных и контроль исполнения бюджета компании по направлению коммерция.
Медиа-планирование, взаимодействие с партнерами в ходе реализации маркетинговых и рекламных акций.
Разработка и реализация маркетинговых акций. Подготовка и проведение рекламных кампаний. Поведение выставок.
Управление тарифной политикой компании.
Планирование и анализ эффективности коммерческой деятельности.
Управление взаимодействием с операторами связи.
Создание аналитической системы контроля пропуска трафика, позволяющей управлять объемами трафика в миллионы минут в разрезе операторов, направлений, доходности.
Коммерческий запуск в компании услуги доступа в Интернет. Постановка целей, разработка коммерческой стратегии, практическая реализация стратегии, продвижение, вывод услуги в коммерческую эксплуатацию.
В подчинении 7 специалистов.
Результат – Увеличение ежемесячной выручки компании в 3 раза. Увеличение ежемесячных объемов местного междугородного и международного трафика с 1,5 до 100 млн. минут. На межоператорском рынке компания твердо занимала 2-ю позицию.

 

1998, октябрь — 1999, сентябрь, 11 мес

Оператор Отдела расчетов с клиентами

В той же компании: ЗАО "Телмос"

Участие в разработке и внедрении новой биллинговой системы компании, ориентированной, в первую очередь, на взаимодействие с клиентами, удобство ведения бизнеса.
Управление проектом со стороны Коммерческой службы, основного заказчика новой системы.
Анализ процесса принятия клиентом решение о приобретении услуг связи, принципов взаиморасчетов с клиентами, используемых конкурентами, анализ системы взаимодействия с клиентами с точки зрения взаиморасчетов.
Подготовка заданий, технических условий для новой биллинговой системы. Структурированных требований коммерческой службы к новому программному продукту.
Результат – Запуск новой системы в максимально короткий срок 9 месяцев. Создание инструмента, позволившего компании получить дополнительные конкурентные преимущества.

 

1998, июль — 1998, октябрь, 3 мес

Заместитель Начальника Отдела фондирования операций, Управление лизинговых операций

Банк МЕНАТЕП

Запуск нового для банка направления бизнеса – лизинга. Привлечение средств банка и третьих лиц для финансирования лизинговых операций.
Анализ законодательства РФ, зарубежного опыта. Участие в разработке стратегии развития лизинга в банке.
Подготовка моделей расчета лизинговых платежей и доходности проектов.
Поиск источников финансирования лизинговых сделок. Взаимодействие с банками, иными финансовыми организациями с целью кредитования под гарантии Банка МЕНАТЕП, иное обеспечение.
В подчинении 3 специалиста.
Результат – Запуск проекта перехода всех дочерних компаний ОАО «Юкос» на приобретение нового оборудования в лизинг у дочерней лизинговой компании Банка МЕНАТЕП.

 

1997, февраль — 1998, июль, 1 год 5 мес

Ведущий специалист - Отдел администрирования кредитов, Кредитное управление

В той же компании: Банк МЕНАТЕП

Мониторинг эффективности кредитных операций банка.
Ведение базы данных кредитного портфеля, аналитическое сопровождение кредитных операций.
Взаимодействие с кредитными инспекторами, бухгалтерией, иными подразделениями банка с целью сбора первичной информации.
Ежедневный анализ доходности кредитного портфеля, подготовка отчетов.

 

1996, декабрь — 1997, февраль, 2 мес

Старший операционист - Филиал «ЖУКОВКА»

В той же компании: Банк МЕНАТЕП

Построение системы обслуживания клиентов.
Разработка стандартов качества обслуживания, утверждение регламентирующих документов.
Внедрение разработанных стандартов – обучение и контроль персонала.
Ведение счетов клиентов, контроль прохождения платежей.
Создание имиджа «Удобного, домашнего банка» для всех групп клиентов.
В подчинении 3 бухгалтера-операциониста, 2 кассира.
Результат – Создание базы постоянных клиентов лояльных на 100 %. Создание эффекта «сарафанного радио», привлечение дополнительных клиентов. 20-ти процентное увеличение остатков средств на счете филиала.

 

1995, апрель — 1996, декабрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с клиентами - Филиал «ЖУКОВКА»

В той же компании: Банк МЕНАТЕП

Привлечение средств (пассивные операции). Построение системы продаж банковских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам. Значительное (в десятки раз) увеличение остатков на счете филиала.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского

Двигатели летательных аппаратов
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

, Маркетолог

 

1998 г.в.

Институт финансов и банковских технологий

, Финансы и кредит

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Достоинства:

  • Инициативность
  • Ответственность за принятые решения
  • Настойчивость
  • Целеустремленность.
Всегда нацелен на достижение положительного практического результата.
 
Неудовлетворенность существующим положением дел‚ достигнутым. Постоянный поиск путей развития‚ как личного‚ так и развития бизнеса.
 
Трудностей не боюсь. Заинтересован в реализации сложного‚ амбициозного проекта.