Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Павелецкая Тульская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Навык работы с компьютерными программами Word, PowerPoint, Excel, Outlook, Access, 1С:Предприятие 7.7;
Опыт работы с документами и офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Московский Банковский Институт , 2009
 
Опыт работы

2012, март — 2012, октябрь, 7 мес

Руководитель административного отдела

ООО "ТСДК"

Агентство по подбору персонала

1. Руководство работниками отдела;
2. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
3. Организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
4. Организия хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, и других мероприятий;
5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими отделов организации, а также учет их расходования;
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
7. Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники;
8. Контроль над исправностью оборудования;
9. Взаимодействие с инспекторами по пожарной безопасности;
10. Осуществление прочих функций, связанных с областью деятельности Административного отдела (организация, перепланировка офиса с увеличением посадочных мест и количества переговорных комнат).

 

2010, август — 2011, июнь, 10 мес

Экономист

ООО "СРЕДА-АЛЬЯНС"

Строительная компания

1. Принятие от материально ответственных лиц первичных документов;
2. При приемке первичных документов проверка:
- правильность их оформления;
- правильность подсчета итогов.
3. Составление по мере обработки документов:
- сальдовые ведомости;
- ведомость учета материальных ценностей;
- журнал-ордер;
4. Участие в сдаче промежуточных и годовых отчетов;
5. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов;
6. Выполнение работы по ведению банковских счетов юридического лица;
7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Менеджер

FEDCOMINVEST MONACO S.A.M.

Логистическая компания

1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов для сбыта товара;
2. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товаре и его свойствах, выявление потенциальных потребностей покупателей;
3. Подготовка и заключение договоров, оформление сопроводительных документов;
4. Выставление счетов на оплату по договору;
5. Контроль баланса поставщиков.

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Ведущий экономист Управления рисков

ОАО "Лефко-Банк" (АКБ)

Банк

1. Контроль соблюдения установленных лимитов по межбанковским операциям, кредитованию юридических лиц, отдела факторинга, лизинга, малого бизнеса;
2. Проверка и составление отчетов по форексу;
3. Контроль банков-корреспондентов;
4. Контроль соблюдения установленным лимитам по сделкам РЕПО;
5. Проверка правильности расчетов ФОТ;
6. Контроль динамики резервов, составление отчета по резервам (283-П);
7. Своевременное информирование непосредственного руководителя о выявленных нарушениях.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Банковский Институт

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Банковский Институт

Оператов вычислительных маших со знанием основ бухгалтерского учета, Операционист-бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Умею планировать свою работу. Умею качественно выполнять четко поставленные задачи. Умею достигать поставленных целей. Не курю.
Ищу работу в районе проживания - СТРОГО!