Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с клиентами)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК,оргтехника (1С 8.2, Банк клиент онлайн, Exele,Word,Internet Explorer).
Основное образование
Высшее , МГОУ(Московский Государственный Открытый Университет), , 2009
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет

Специалист по продажам

ООО "Мастер Пласт" (оптовые продажи,строительно-отделочные материалы VIP класса,бытовая химия,светотехника).

Работа с ключевыми клиентами,консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассартименте продукции компании,ведение переговоров, приём и оформление заявок,работа с договорами,контроль документооборота,первичная документация 1С ( ТОРГ-12,счет-фактура,счет). Контроль отслеживания дебиторской задолженности. Номенклатура более 6000 наименований.

 

2013, июнь — 2013, август, 2 мес

Представитель по обработке заявлений

ЗАО "Мэри Кэй"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.marykay.ru

Работа в справочно-информационном отделе. Обработка заявлений, помощь Консультантам по красоте (ИП).
1. Рассмотрение заявлений Консультантов по красоте в установленные процедурой сроки.
2. Работа с заявлениями Консультантов по красоте в строгом соответствии с процедурами Группы по обработке заявлений.
3. Работа в команде, взаимодейстиве с другими представителями по обработке заявлений с целью обмена опытом и обеспечения наиболее эффективного рассмотрения заявлений.
4. Обязательное взаимодействие с другими подразделениями Компании с целью получения достоверное и полной информации, необходимой для ответов на заявления Консультантов по красоте.
5. Использование программного обеспечения, необходимого для работы с запросами и жалобами Консультантов по красоте.
6. Соблюдения правил внутреннего распорядка отдела.
7. Вежливое и корректное общение по телефону с Консультантами по красоте и сотрудниками Компании.
8. Личная ответственность Представителя по обработке заявлений за конфиденциальность информации, используемой в работе.
9. Участие в тренингах Компании, для поддержания уровня квалификации, необходимого для выполнения должностной инструкции.
10. Выполнение распоряжений непосредственного руководителя по направлению деятельности и участие в специальных мероприятиях Компании по необходимости.
Работа в программах: ПК (Excel, Word, Microsoft Outlook), навыки ведения деловой переписки.

 

2012, май — 2013, март, 10 мес

Ведущий специалист по работе с клиентами

ООО "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ", (Многопрофильный Издательский дом, выпускающий около 90 наименований деловой и специализированной литературы для специалистов)

Работа с готовой базой данных, консультирование и ведение клиентов, переподписка, выставление счетов, договор, работа с возражениями, решение вопросов клиента, работа в программах: АСПК, SAP, КЦ, телефония, Exeal, Word.

 

2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес

Специалист отдела продаж

ООО "АБСК" оптовые продажи косметики белорусского производства ( BIELITA BITЭКС)

Наработка клиентской базы,ведение переговоров,заключение договоров,работа с заявками,обработка первичной документации,контроль отгрузок продукции клиентам,отслеживание дебеторской задолженности. Командировки в РБ.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Администратор зала

ООО”АГА Тулс Брэнч” (сеть магазинов автокосметики,автохимии и аксессуаров).

Приём, подача товаров в торговый зал и руководство работы по выкладке товара. Управление запасами товаров в торговом зале и ассортиментом,отбраковка некачественного,имеющего дефекты товара. Организация обслуживания покупателей. Предотвращение и принятие мер по разрешению возникших конфликтных ситуаций с покупателями. Операции возврата,списание,переоценки и резервирования товаров. Составление отчётов о движении товарова,инвентаризация. Непосредвственный контакт и прямое взаимодействие с руководством ООО "АГА Тулс Брэнч". Участие в выставках,проведение акций и консультирование.

 

2005, январь — 2005, июль, 6 мес

Продавец-консультант

ООО “ЦентрОбувь-Кларенс” (сеть магазинов розничной продажи обуви).

Консультирование клиентов по продукции в торговом зале,розничные продажи,оформление документов,проведение инвентаризаций. Приём,выкладка товара.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ(Московский Государственный Открытый Университет),

Экономист-менеждер производства.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚креативность‚умение вести переговоры с потенциальными клиентами‚терпение‚лояльность‚целеустремлённость.