Ответственность, ms office, ведение документооборота, прием входящих звонков, работа с документами
- прием и распределение телефонных звонков;2012, февраль — 2014, июль, 2 года 5 мес
Секретарь, офис менеджер
ЗАО "КСЦ"
Москва
прием и распределение телефонных звонков;
встреча посетителей, чай/кофе;
жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
2010, апрель — 2012, январь, 1 год 9 мес
Менеджер
ООО "Бирон"
По совместительству Секретарь
прием и распределение телефонных звонков;
встреча клиентов, чай/кофе;
жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
работа в 1С-предприятие, поддержание клиентской базы, ведение переговоров, прием заявок, выставление счетов, заключение договоров.
2009, май — 2010, март, 10 мес
секретарь
Бухгалтерская компания
прием и распределение телефонных звонков;
встреча посетителей, чай/кофе;
жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес
Секретарь
Юридическое агентство
прием и распределение телефонных звонков;
встреча посетителей, чай/кофе;
жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.).
Высшее образование (специалист)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ищу работу на удаленой основе, оформление по договору.
id резюме: 6627935,
обновлено 08-09-2022 20:41:41