Расширенный поиск
резюме (Руководитель event-отдела (event-manager))

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель event-отдела (event-manager)
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- навыки делового общения и ведения переговоров, умение выстраивать эффективные коммуникации с людьми, знание делового этикета
- гибкость и многозадачность, умение работать самостоятельно и в команде
- ориентированность на достижение результата, умение находить нестандартные решения
- умение расставлять приоритеты, планировать деятельность, анализировать её результаты
- значительный опыт планирования, организации и проведения специальных мероприятий,
ПК - опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, CRM, 1С, Юнион, Photoshop, Corel Draw, AutoCad - начальный уровень)


Основное образование
Высшее , компания , 2008
 
Опыт работы

2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес

менеджер по организации маркетинговых мероприятий (event-manager)

1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Управляющая компания. Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи (1С:Предприятие 8, 1C:CRM,

- подготовка плана участия в мероприятиях (подбор, анализ, продвижение возможности участия внутри компании) и согласование формы участия (различные виды партнерства, делегатское участие, экспонент и т.д.);
- разработка стратегии компании в направлении событийного маркетинга, участие в формировании общей маркетинговой политики компании;
- создание и администрирование раздела на корпоративном сайте (включая разработку контента);
- выполнение функций заказчика при работе с PR-агентствами, рекламно-полиграфическими; компаниями, дизайнерами и др. подрядчиками (сметы, договора, полный цикл документооборота);
- организация участия во внешних мероприятиях различных департаментов компании (в том числе и региональных)
- организация внутренних мероприятий с «0»: семинар, мастер-класс, демо-день; круглый стол
- руководство проектной группой из 15 человек
- разработка инструкций, презентаций, регламентов. Организация и проведение лотерей и конкурсов;
- заказ выставочного оборудования;
- написание программ мероприятий, анонсов, приглашений, говорилок и т.д;
- отчетность, ведение статистики, аналитика прибыльности;
Достижения: создание с «0» и постановка на поток семинаров и мастер-классов, повышение лояльности сотрудников и клиентов с помощью событийного маркетинга, разработка комплексной системы работы над мероприятиями, повышение окупаемости мероприятий более чем в 2 раза, проведение масштабных мероприятий для потенциальных клиентов (более чем на 1 000 человек) и увеличение базы новых клиентов.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Менеджер по организации маркетинговых мероприятий

КРОК (крупнейший интегратор на рынке ИТ в России, работает с такими партнерами как: Citrix, AVAYA, CommVault, EMC, IBM, Microsof

- заключение договоров, ведение полного цикла документооборота;
- организация и проведение мероприятий (пресс-завтраки для первых лиц компании, круглые столы, семинары, тематические заседания), включая бюджетирование, составление программы, работу со спикерами и участниками, площадками, кейтеринговыми службами и СМИ;
- организация и контроль работы субподрядчиков (рекламно-полиграфических фирм, организаторов мероприятий, компаниями-застройщиками, внештатных дизайнеров и фотографов, флористов, переводчиков и переводческих агентств, web-разработчиков);
- опыт организации мероприятий в регионах;
- отчетность и ведение статистики;
Достижения: организация мероприятий премиум-класса для первых лиц таких компаний как: EMC, IBM, Microsoft, TANDBERG и др.

 

2005, апрель — 2008, январь, 2 года 9 мес

Руководитель проекта (строительство эксклюзивных выставочных стендов)

Арт Проджект (выставочная деятельность). Сайт: www.artproject.ru

- работа с крупными корпоративными клиентами ("Panasonic", "Subaru", "Dunlop", Toyota "Огнеупоры и технологии", "Wavin" "Сталепромышленная компания", "Эван", "Рус Термо" и др.);
- формирование коммерческих предложений, участие в тендере, презентация проекта заказчику;
- организация участия клиента в выставочных мероприятиях "под ключ";
- составление технических заданий для дизайнеров, заключение договоров, выставление счетов, контроль за проведением оплат и закрывающей документацией;
- контроль монтажно-демонтажных работ (опыт работы на площадках г. Москвы и Санкт-Петербурга. Руководство проектной группой 10 человек
- анализ конкурентов, ведение базы данных по клиентам;
- выполнение функций заказчика при работе с PR-агентствами, рекламно-полиграфическими; компаниями, дизайнерами и др. подрядчиками (сметы, договора, полный цикл документооборота);
- организация и проведение кастингов
Достижения: начала работу в компании с должности «помощник менеджера», после года работы переведена на должность «руководитель проекта» и самостоятельно вела очень крупных корпоративных клиентов.
Так же, к своим достижением в данной компании хочу причислить покупку личного автомобиля

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Менеджер направления Direct-Marketing and Dropping

РА «Скороход»

- знание специфики направления, консультация клиента, выявление его потребностей и возможностей, разработка индивидуальной программы для каждого клиента на основе глубокого анализа специфики каждого клиента;
- поиск клиентов, заключение договоров, полный цикл документооборота;
- изготовление полиграфической и сувенирной продукции, работа со СМИ, реклама в метро;
- проведение совместных проверок с заказчиком.
- участие в создании сайта компании (разработка концепции и структуры сайта, написание веб-контента)
Достижения: бизнес имел статус «старт-ап», поэтому мною принималось непосредственное участие в разработке всех нормативных документов, планов, системы ведения переговоров, построения работы курьерского отдела и т.д. Работа в данной компании дала мне неоценимый опыт в построении бизнеса.

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

Менеджер по продажам текстильной продукции

ООО «Альфа-Ком» (реализация домашнего текстиля)

- активный поиск клиентов и ведение клиентской базы;
- заключение договоров на реализацию продукции;
- контроль отгрузки продукции;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- отслеживание эффективности продаж по каждому объекту;
- ведение переговоров, составление коммерческих предложений, деловая переписка.

 

2001, август — 2003, май, 1 год 9 мес

офис-менеджер

ООО "Еврокомфорт" (мебельная фабрика)

- АТС;
- ведение архива;
- закупка офисных принадлежностей;
- организация рабочего дня руководителя;
- прием гостей;
- первичный прием заказов и рекламаций;
- организация корпоративных мероприятий.

 

1999, июль — 2001, август, 2 года 1 мес

Promoter (в летний период)

Kelly Services

- проведение промоакций ( "Colgate", вина "Талисман", "Coca Cola") в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках;
- консультирование, дегустация, подарок за покупку;
- сбор маркетинговой информации;
- составление отчетов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

компания

Практический семинар по созданию презентаций в PowerPoint
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

компания КРОК

Серия семинаров по Ф. Котлеру
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

компания КРОК

Тренинг «Противостояние манипуляциям»
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

компания КРОК

Тренинг «Проведение тендера»
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

компания КРОК

Тренинг «Деловая переписка»
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

тренер

Тренинг «Ассертивность»
 
2006 г.в.

Среднее

Курсы фотографии

-
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУС ИТиГ, социально-культурный сервис и туризм

гостиничный сервис

очно-заочная форма

 
1999 г.в.

Среднее

ДХШ №3

начальное художественное образование

Детская художественная школа

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
- ответственность
- целеустремленность в достижении заданной цели
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- высокая работоспособность
- пунктуальность
- аналитический склад ума
- управленческие и руководящие навыки
- умение работать в сжатые сроки
- В/у категория "В" (стаж вождения 7 лет)‚ наличие личного авто.
Без вредных привычек  

Увлечения:
- теннис
- сноуборд
- плавание
- вейкборд
- виндсерфинг
- фотография
- батут