2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Администратор проектов
Астерос ГК
1. Контроль выполнения процедур согласования и утверждения документов проектов.
2. Оповещения участников проектов о времени и сроках завершения задач проекта в соответствии с разработанным планом проекта.
3. Общая координация процессов планирования и фактического исполнения проектов.
4. Ведение и поддержание актуальности проектов в 1С и других системах.
5. Организация учета входящей и исходящей информации.
6. Сбор отчетности.
7. Сбор фактической информации о выполнении задач проекта, финансовых показателях и трудозатратах.
8. Подготовка к рабочим совещаниям, по вопросам выполнения проекта, ведение протоколов совещаний.
9. Организовывать и обеспечивать делопроизводство и документооборот проекта.
10. Оформление командировок.
11. Подготовка презентаций.
12. Заведение бюджетных заявок в 1С.
13. Заказ канцелярских товаров.
2010, январь — 2011, январь, 1 год
секретарь
В той же компании: Астерос ГК
1. Прием и распределение телефонных звонков, запись при необходимости полученной информации и доведение ее содержание до адресата.
2. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов. Осуществление рассылок по всей компании.
3. Распределение электронных и факсимильных сообщений.
4. Организованный прием посетителей (деловые партнеры, представители контрагентов, посетители Дирекции по работе с персоналом, проверяющие органы, курьеры контрагентов).
5. Обслуживание совещаний, проводимых руководителями компании:
• Проверка готовности помещения (чистота, температура воздуха).
• Проверка наличия в переговорных комнатах воды, посуды и необходимых продуктов.
• Проверка наличия необходимых канцтоваров (бумага, ручки, карандаши).
• Подача напитков и угощений (чай, кофе и т.д.).
6. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
7. Копировально-множительные работы. Сканирование. Брошюровка документов.
8. Организация централизованного контроля и учета процедур компании:
• Заказ переговорных комнат.
• Заказ разовых пропусков для посетителей компании на внутреннюю парковку.
• Заказ для сотрудников компании визитных карточек.
9. Взаимодействие с сотрудниками внутри компании. (Выдача канц. товаров, перевод документов в форматы PDF, Word и т.д.).
10. Хранение документов на бумажных и электронных носителях в интересах обеспечения сохранности информации.
2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес
секретарь -делопроизводитель
ООО "Ракурс" Реставрация старинных автомобилей и мотоциклов
1. Работа по программам: Autosoft, MS office, Enternet.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, орг.техники).
3. Встреча посетителей.
4. Входящие/исходящие звонки (мини-АТС).
5. Оформление пропусков.
6. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
7. Регистрация документации.
8. Работа с электронной почтой.
9. Работа с орг.техникой (мини АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс).
10. Координация работы курьеров и водителей.
11. Поиск информации в Интернете.
12. Подготовка документов на подпись руководителю.
Курсы переподготовки
УЦ "Сетевая Академия"
Курсы переподготовки
УЦ "Сетевая Академия"
Курсы переподготовки
УЦ "Сетевая Академия"
Курсы переподготовки
УЦ "Пятый элемент"
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Лингвистики, перевод и переводоведение
Окончила лицей гумманитарных наук им. В. Сухомлинского Диплом Бакалавра
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность‚ способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ стрессоустойчивость‚ хорошая память и реакция.
id резюме: 6630325,
обновлено 08-12-2011 13:23:13