Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, бренд менеджер, PR директор)

31 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, бренд менеджер, PR директор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Microsoft office, Macromedia flash 8, Corel draw X3, Adobe Photoshop CS3, 3dMax, Adobe dreamweaver CS3, InDesign, Illustrator, интернет маркетинг, joomla, os commerce - продвинутый пользователь.
  • Исследование рынка, сбор данных (фокус-группы, холл-тесты), сегментирование;
  • Мониторинг конкурентов, бенчмаркетинг, конкурентное позиционирование;
  • Стратегическое маркетинговое планирование;
  • Определение характеристик новых продуктов на основе изучения запросов целевых потребителей, брендирование;
  • Формирование программ продвижения новых продуктов;
  • Участие в разработке сбытовой, ассортиментной политик и политики ценообразования;
  • Участие в разработке планов продаж, планов рекламных затрат; медиапланирование и медиабаинг;
  • Проведение анализа рекламных затрат, их эффективности к анализу продаж;
  • Маркетинговое планирование;
  • Создание коммуникационных и рекламных стратегий компании;
  • Визуальные коммуникации, шелфпланограммы, атрибуты бренда собственной розничной сети;
  • PR мероприятия, написание статей, подготовка тематических докладов; копирайтинг слоганов;
  • Организация и проведение выставок, презентаций, проведение PR-кампаний, BTL-акций; семинаров, брифингов;
  • Оптимизация расходов на изготовление рекламной и сувенирной продукции, подготовка выставочных образцов; связи с подрядчиками; устойчивая деловая репутация.
Основное образование
Высшее , РГПУ Герцена , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Директор по маркетингу - event-marketing agency

ООО "Милитари Стайл Тур"

Причина ухода: невостребованность основного вида деятельности (event в стиле "Милитари"), в связи с ситуацией в стране.
Должностные обязанности:
- Разработка атрибутики бренда
- Написание пресс релизов;
- Генеральный спонсоринг;
- Формирование концепции;
- Обучение менеджеров навыкам продаж;
- Формирование базы клиентов;
- Заключение договоров;
- Руководство отделом маркетинга (6 человек).

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

Руководитель отдела маркетинга

НПФ "Капитан"

Причина ухода: сложная финансовая ситуация НПФа, фактическое отсутствие маркетинговых бюджетов.
Должностные обязанности:
- Организация и проведение презентаций;
- Брендинг компании, разработка атрибутики бренда, позиционирование;
- Исследование рынка, конкурентов, прогнозирование и отчетность;
- Планирование работы менеджеров, агентов;
- Заключение агентских договоров с крупными страховыми компаниями;
- Производство рекламных POS материалов;
- Связи с общественностью, копирайтинг;
- Разработка рекламных стратегий и медиапланирование;
- Руководство отделом (4 человека).

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Директор по марктеингу и стратегическому планирвоанию

ООО "Маркетинговые коммуникации"

- Организация и проведение презентаций
- Брендинг компании, разработка атрибутов бренда;
- Создание и поддержка фирменного стиля;
- Разработка рекламной стратегии и медиапланирование (ATL, BTL);
- Исследование рынка, конкурентный анализ, прогнозирование и отчетность;
- Производство рекламных, POS и мерчендайзинговых материалов;
- PR-коммуникации;
- Руководство отделом (8 человек).

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

Региональный бренд менеджер

ООО "Никкен"

- Организация и проведение презентаций;
- Поиск целевых клиентов
- Организация медиапланирования организации;
- Связи с общественностью, копирайтинг;
- Мониторинг конкурентной активности;
- Контент-менеджмент и поисковая оптимизация;
- Электронный мерчендайзинг;
- Юзабилити-тестирование, фокус-группы, таргетинг и геотаргетинг.

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

Заместитель руководителя отдела "Напитки"

OOO "Лента"

- Управление отделом «Напитки»;
- Контроль работы продавцов-консультантов, меречендайзеров;
- Консультирование розничных, оптовых покупателей;
- Работа с поставщиками, заказы продукции;
- Обучение продавцов навыкам меречендайзинга;
- Работа с торговыми представителями, супервайзерами;
- Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами;
- Руководство продавцами, мерчендайзерами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГПУ Герцена

Специалист в области национальной экономики, экономика и право

Защита диплома по теме "Эффективные методы продвижения товаров и услуг в условиях информационного общества, продвижения с помощью формата pocket-media". Новый вид коммуникационного микса, разработанный автором.

 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт "Перспектива"

Лаборант программист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Харизматичность‚ аналитический склад ума‚ системный подход к работе‚ перфекционизм. Высокая требовательность к сотрудникам в сочетании с разумной жёсткостью. Хорошее чувство юмора‚ оптимизм‚ креативность. Без вредных привычек).