Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, офис-менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Открытие новых офисов, организация переездов. Проведение тендеров среди поставщиков услуг. Ведение контрактов всех компаний обслуживающих офис (аренда, охрана, клининг, канцтовары, визитки, расходники для офиса и т.д.). Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Координация работы технического персонала. Взаимодействие с подрядными организациями. Организация ремонтных работ и контроль исполнения, организация благоустройства прилегающих территорий. Управление транспортной службой: организация эксплуатации и ремонта автомобилей, координация работы секретарей, водителей, курьеров. Плановые инвентаризации. Организация корпоративных мероприятий.Заказ и изготовление полиграфии, рекламной и сувенирной продукции.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Коммерции, учетно-финансовый факультет , 1996
 
Опыт работы

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Начальник АХО

ЗАО «Столица»

Должность – Начальник Административно-хозяйственного отдела
Обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов в полном объеме. Организация работы офиса с нуля. Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов. Организация единой тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности компании.
Обеспечение хозяйственных нужд офиса, организация снабжения всеми видами ресурсов (автотранспорт, оргтехника, мебель, расходные материалы, канцтовары и т.п), оптимизация затрат, учет и инвентаризация мат. ценностей. Организация и контроль ремонтных работ, организация переезда офиса (4 этажа, площадь 1200 м). Организация и проведение корпоративных мероприятий, выставок, презентаций. Визовая поддержка, организация деловых и туристических поездок руководства. Заказ и изготовление полиграфии, рекламной и сувенирной продукции. Координация работы секретариата и кадровой службы, руководство техническим персоналом. Курирование работы водителей и рационального использования автотранспорта.

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

Помощник руководителя

OAO «Военно-страховая компания»

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, контроль исполнения принятых решений, деловая переписка, ведение протоколов, подготовка приказов, распоряжений и писем, составление сводных таблиц и отчетов. Координация работы головной компании с предприятиями на территории России. Ведение и оптимизация документооборота по блокам корпоративного и розничного страхования московского офиса и филиальной сети. Организация деловых поездок, конференций и семинаров, визовая поддержка.

 

2004, июль — 2006, февраль, 1 год 7 мес

Помощник генерального директора

ЗАО «ЦСМ Медикор»

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, контроль исполнения принятых решений, деловая переписка, ведение протоколов, оптимизация документооборота. Подбор персонала определенных служб. Обязанности EVENT-менеджера. Разработка фирменного стиля компании, изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Экспортно-импортные операции (документация, таможня). Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2001, июль — 2004, май, 2 года 10 мес

помощник президента

«Biz Enterprises»

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, контроль исполнения принятых решений, деловая переписка.Разработка фирменного стиля компании, изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Организация и администрирование концертов, конференций и фестивалей.Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

1997, апрель — 2001, июнь, 4 года

Помощник президента

КБ «Флора – Москва»

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров (с протоколированием), Контроль исполнения поручений, делопроизводство и деловая переписка, ПК и оргтехника, визовая поддержка, организация деловых и туристических поездок.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Коммерции, учетно-финансовый факультет

Экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ инициативность‚ отличные организаторские способности. Обладаю умением ставить задачи и добиваться их выполнения. Презентабельная внешность‚ знание делового этикета.