Расширенный поиск
резюме (Секретарь референт)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- организовывать телефонные переговоры руководителя;
- поиск необходимой информации в Интернете, поиск конкурсной документации;
- рассылать заявки партнерам, принимать ответы на заявки;
- организовывать прием посетителей- выполнять разовые поручения руководства;
Основное образование
Неполное высшее , МИНРО(Моск. Инст. Национ-ых и Регион-ных Отношений) , 2004
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

офис-менеджер

ЗАО "М.С.Инструментс"

Апрель 2008 г. по июнь
ЗАО "М.С.Инструментс"
Офис-менеджер
МИНИ-АТС,получать для руководителя информацию от работников подразделений, вызывать их по его поручению;
- организовывать телефонные переговоры руководителя;
- принимать и передать телефонограммы, записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения;
- поиск необходимой информации в Интернете, поиск конкурсной документации;
- Подготовка документации для продления аккредитации организации;
- вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в Организации порядком и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы;
- следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- рассылать заявки партнерам, принимать ответы на заявки;
- принимать документы на подпись руководителю;
- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнять разовые поручения руководства;
ООО Страховая брокерская группа «Альтра», переименован в ООО Компания «Альтра» Страховой брокер
Специалист по страхованию
Взаимоотношения с автосалонами (Трейдинвест, Виатера, Киа Сандол, Киа Моторс, Асакар) (выдача и учёт бланков строгой отчётности).
Составление и оформление отчетных документов и аналитических отчётов для страховых компаний и автосалонов. Контроль документации, управление потоками информации.
Организация и ведение документооборота, касательно бланков строгой отчётности (учёт, выдача).
ООО «Совьет», Страховой брокер
Специалист по работе с БСО
Составление и оформление отчетных документов и аналитических отчётов для страховых компаний.
Отслеживание денежных потоков (дебиторская и кредиторская задолженности, страховые выплаты и т.д.).
Работа со страховыми агентами (выдача и учёт бланков строгой отчётности)
Ведение и организация документооборота по БСО.
ООО «Интлайнс» , Дистрибьютор пива
Оператор ПК в отделе Балтики
Ведение информационных баз данных и документооборота, анализ результатов деятельности компании.
Планирование, организация и проведение рекламных акций по продвижению и внедрению на рынок продукции компании.
Составление месячных квартальных и годовых отчетов касательно деятельности предприятия.
ООО «Алезар», Компьютерные услуги
менеджер по подбору персонала
Поиск сотрудников для организации, проведение собеседования по приёму на работу
секретарь руководителя по совместительству менеджер по работе с клиентами
Организация графика работы руководителя, ведение деловой переписки директора, приём посетителей.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МИНРО(Моск. Инст. Национ-ых и Регион-ных Отношений)

менеджер по управлению проектами
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

  §         Исполнительна‚ трудолюбива‚ энергична‚ ответственна‚ способна к выполнению рутинной работы‚ пунктуальна‚ аккуратна‚ коммуникабельна
§         Обладаю организаторскими способностями
§         Водительские права категории «В»