Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам/коммерческий директор
5 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в продажах на FMCG рынке - 13 лет.
Опыт развития продаж по классической схеме (через дистрибуторов), через эксклюзивные команды, через филиалы.
Опыт руководства региональными подразделениями; открытия филиалов; создания отдела региональных продаж с "0"; подбора сотрудников на разные должности в продажах; решения конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт , 1992
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

генеральный директор

ООО «РусАлко»

Организация работы компании с нулевого цикла. Регистрация компании в налоговых органах, внесение изменений в уставные документы.
Разработка коммерческой политики, дистрибуторского соглашения.
Подготовка новых продуктов компании и концепции их продвижения. POS материалов.
Активный поиск дистрибьюторов на территории РФ.
Разработка бизнес-процессов. Cмета, бизнес-план, штатное расписание, подбор и привлечение специалистов и их мотивация.
Организация работы отдела продаж, разработка плана по привлечению максимального количества клиентов. Ежедневный контроль работы региональных менеджеров.
Формирование ассортиментного портфеля.

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

начальник службы продаж по Востоку России

ООО «Союз-Виктан»

Руководство службой продаж: руководители региональных центров, региональные представители, трейд-маркетологи, координаторы, эксклюзивные команды ТП, мерчендайзеры, консультанты, всего около 50 сотрудников
Развитие региональной дистрибуции.
Управление дебиторской задолженностью.
Планирование товарооборота по категориям.
Практика реструктуризации долгов.
Разработка, внедрение и контроль стандартов работы эксклюзивных команд ТП, повышение эффективности работы ТП.
Анализ результатов трейд-маркетинговых мероприятий.
Перевод клиентов на факторинг.
Подбор и обучение персонала на должности руководителей региональных центров, региональных торговых представителей, постановка задач, оценка деятельности, анализ отчетности, расчёт заработной платы.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

руководитель отдела региональных продаж

ООО «Мильстрим-Винный Град»

Проведение эффективной сбытовой политики, расширение присутствия в регионах.
Разработка и реализация стратегии развития продаж на региональных рынках сбыта.
Анализ рынка на предмет состояния и развития конкурентов, появления новых продуктов, маркетинговой активности.
Подготовка положений о ценообразовании, категорировании клиентов, системы скидок, отсрочек, бонусов.
Формирование планов отгрузок продукции и прихода денежных средств по регионам. Контроль выполнения планов.
Переговоры с ключевыми клиентами, торговыми сетями.
Контроль подготовки маркетинговых программ, их проведения.
Подбор сотрудников на должности региональных менеджеров.
Формирование планов мероприятий (опер. планов) для региональных менеджеров.
Подготовка мероприятий по продвижению новых торговых марок и стимулированию сбыта.
Бюджетирование регионального отдела – маркетинг, командировки, бонусы.

 

2002, июль — 2006, июнь, 3 года 11 мес

региональный менеджер (Сибирь, Урал)

ООО «ТД «Дионис Клуб МСК»

Организация работы региональных торговых представителей (планирование, управление, контроль работы подчиненных в отношении объемов продаж, обеспечения дистрибуции, уровня обслуживания клиентов). Отслеживание динамики основных показателей продаж.
Формирование планов отгрузок продукции дистрибьюторам. Контроль отчётности. Обеспечение выполнения планов поступления денежных средств от дистрибьюторов.
Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации в регионе, систематическое обновление информации об операторах алкогольного рынка, включая региональные розничные сети.
Ведение коммерческих переговоров с различными категориями клиентов – оптовиками, дистрибуторами, сетями, потенциальными клиентами.
Разработка системы мотивации персонала, выставление целей на период.
Участие в разработке, инициация и реализация программ по стимулированию сбыта продукции компании во вверенном регионе. Бюджетирование (в рамках своего региона), выбор дистрибьюторов, согласование коммерческих условий, разработка и согласование ТМ программ.
Ведение с нуля «пилотного» проекта в Новосибирске – выделенный отдел ТП на базе местной монобрендовой компании.

 

1995, март — 2002, май, 7 лет

от торгового представителя до руководителя направления на уровне России

ООО «Цептер Интернациональ»

Должностные обязанности на последней должности: перезапуск неудачного проекта – системы очистки воды. Полное руководство проектом – от подбора персонала, обучения, до разработки стратегии развития, условий продаж и мотиваций. Определение ассортимента, подготовка сервисной службы, презентаций. Организация работы и запуск продаж в 11 филиалах по России.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт

учитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть