Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель IT отдела
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Администрирование Windows/ Unix систем;
• локализация и устранение сетевых проблем;
• сетевые сервисы (FTP, HTTP, Proxy, DHCP) и протоколы (TCP/IP, icmp, arp);
• HTML и PHP. Поддержка сайтов и корпоративных ресурсов;
• инсталляция, настройка и поддержка корпоративных серверов (Web, Ftp, Active Directory, Proxy)
• настройка и администрирование L2/L3 свичей;
• настройка оборудования Cisco;
• сварка оптики, планирование и монтаж растяжек;
• планирование, настройка и установка WI-FI/WI-MAX различной длины линка;
• выбор и закупка оборудования под конкретные проекты;
• составление технической документации и отчетов;
• английский технический;
• осмотр объектов и планирование сетей с нуля под конкретные задачи;
• эффективная тех. поддержка клиентов/сотрудников с "0"-ми знаниями в IT по телефону.
• организация сервисов ip-телефонии
• выбор и переговоры с провайдерами телефонии\интернета
• установка\настройка решений от 1С
Основное образование
Неполное высшее , Нижегородский Технический Колледж , 1998
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, декабрь, 6 мес

Системный администратор

ООО "СК Фитнес-Остоженка"

Поддержка локальной сети организации, серверов на базе Windows\Linux. Консультации пользователей, закупка оборудования для новых рабочих мест, установка оборудования. Проектирование слаботочных сетей (СКС, телефония, система озвучания клуба). Закупка оборудования под спроектированные системы, монтаж и настройка. Технические переговоры с подрядными организациями. Заключение договоров с провадерами (интернет\телефония). Модернизация сети организации. Ввод в эксплуатацию сервиса Ip-телефонии. Техническое обслуживание оргтехники. Установка\настройка сервера для терминальной работы с 1C Бухгалтерия.

 

2008, август — 2010, июнь, 1 год 10 мес

Руководитель клиентской службы

ООО "Леальта"

Обязанности: Организация работ по обслуживанию клиентов интернет-провайдера. Активация дополнительных услуг в биллинге по заявкам клиентов‚ смена тарифов‚ консультации клиентов по телефону по финансовым вопросам‚ проведение текущих обзвонов по поступающим данным‚ контроль работы операторов в части правильности ведения баз данных. Контроль‚ коррекция и обучение операторов общению с клиентами‚ внесение данных по клиентам в биллинг. Решение вопросов‚ связанных с работой биллинговой системы (некорректные начисления‚ непрохождение платежей и т.д.). Работа с ТМЦ: выдача ТМЦ‚ прием остатков ТМЦ‚ составление отчетности по расходу ТМЦ. Прием звонков от монтажников‚ активация расчетных кодов на договора подключенных клиентов. Открытие регионального офиса компании‚ полного цикла обслуживания сети провайдера: (подключение‚ решение проблем абонентов сети‚ ремонт и модернизация ВОЛС). Организация цикла обслуживания 24*7 магистральной и клиентской волоконно-оптической сети провайдера. Управление бюджетом офиса. Составление должностных инструкций и отчетности. Контроль работы сети района.

 

2007, март — 2008, август, 1 год 5 мес

Менеджер района

ООО «Цитус»

Обязанности: Руководство региональным офисом‚ обслуживание сети провайдера в полном цикле: модернизация ВОЛС‚ диагностика и решения проблем при подключении абонентов‚ решение клиентских проблем‚ консультация клиентов по техническим вопросам. Организация цикла обслуживания 24*7 магистральной и клиентской волоконно-оптической сети ООО "Цитус". Организация работ по обслуживанию‚ ремонту и модернизации сети‚ а так же по подключению и ремонту клиентов. Составление штатного расписания‚ набор и обучение сотрудников‚ закупка оборудования. Управление бюджетом регионального офиса‚ принятие участия в управленческих решениях. Составление должностных инструкций и отчетности. Контроль работы сети региона.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Руководитель клиентской службы

ООО «Эланс»

Обязанности: Организация работ по обслуживанию клиентов интернет-провайдера. Активация дополнительных услуг в биллинге по заявкам клиентов‚ смена тарифов‚ консультации клиентов по телефону по финансовым вопросам‚ проведение текущих обзвонов по поступающим данным‚ контроль работы операторов в части правильности ведения баз данных. Контроль‚ коррекция и обучение операторов общению с клиентами‚ внесение данных по клиентам в биллинг. Решение вопросов‚ связанных с работой биллинговой системы (некорректные начисления‚ непрохождение платежей и т.д.). Работа с ТМЦ: выдача ТМЦ‚ прием остатков ТМЦ‚ составление отчетности по расходу ТМЦ. Прием звонков от монтажников‚ активация расчетных кодов на договора подключенных клиентов. Открытие регионального офиса компании‚ полного цикла обслуживания сети провайдера: (подключение‚ решение проблем абонентов сети‚ ремонт и модернизация ВОЛС). Организация цикла обслуживания 24*7 магистральной и клиентской волоконно-оптической сети провайдера. Управление бюджетом офиса. Составление должностных инструкций и отчетности. Контроль работы сети района.

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Начальник клиентского отдела

ООО "Бизнес - Партнёр"

Обязанности: Техническая консультация сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Регистрация договоров‚ подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов‚ техническая консультация клиентов по телефону в кризисных ситуациях. Набор и обучение сотрудников клиентского отдела‚ написание должностных инструкций‚ составление отчетов. Управление бюджетом клиентского отдела‚ руководство проектами по развитию внутренних ресурсов клиентской сети. Развитие системы автоматизации учета клиентских обращений. Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентских обращений (call-cente ‚ техническая поддержка‚ клиентский отдел) после реструктуризации ООО "Персональные Системы Связи. Контроль работы служб обслуживания магистральной и клиентской сети. Контроль квалификации отдела технической поддержки клиентской сети и call-center‚ Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи".

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

Начальник абонентского отдела

ООО «Фаворит Бизнес»

Обязанности: Техническая поддержка при подключении клиентов по выделенной линии‚ так же тех. поддержка сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети. Регистрация договоров‚ подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов‚ осуществление консультаций клиентов по различным вопросам‚ связанным с функционированием сети. Набор и обучение сотрудников абонентского отдела‚ написание инструкций‚ составление отчетов. Управление бюджетом отдела‚ руководство проектами по развитию внутренних ресурсов клиентской сети. Разработка и развитие системы автоматизации учета клиентских обращений.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Банковский Институт

Финансы и кредит
 
г.в.

Среднее профессиональное

Московский Банковский Колледж

Банковское дело
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородский Технический Колледж

Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Умение работать как самостоятельно‚ так и в коллективе‚ инициативность‚ высокая коммуникабельность. Быстрая обучаемость‚ в зависимости от требований проекта.