2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
администратор магазина
OOO "Конфаэль.Фирменная сеть"
• Организация эффективной работы магазина; увеличение объемов продаж; развитие, внедрение и контроль выполнения стандартов, принятых в компании (качество обслуживания, концепция магазина)
• Активные личные продажи и работа в торговом зале
• Наращивание клиентской базы,
• Управление персоналом (первичное обучение и адаптация на рабочем месте персонала, контроль работы персонала, мотивация персонала)
• Организация работы с товаром (прием/перемещение, списание товара, планирование ассортимента, управление остатками, мерчендайзинг, организация и проведение инвентаризации, работа с накладными,составление отчетов)
• Ведение документооборота магазина, контроль кассовой дисциплины, первичной документации
• Контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств;
• Контроль за бесперебойной работой торгового оборудования, программного обеспечения и организация устранения их неполадок;
• решение административно-хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций,
• Знание кассы, программы 1С, SuperMag , ПК уверенный пользователь.
2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес
менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям
ООО"Модный дом.Конфаэль"
• Налаживание системы эффективной коммуникации между подразделениями компании
• Разработка и ведение документации по проектам компании, направленным на улучшение организации работы с персоналом (программа адаптации, аттестации, мотивации сотрудников)
• Разработка, коррекция и распространение информационно-обучающих, методических материалов для сотрудников, создание имиджевых, рекламных текстов
• Участие в разработке, внедрении внутрикорпоративных презентационных материалов компании (сезонные, тематические каталоги), проведение обучающих мероприятий по их использованию
• разработка корпоративных стандартов и унифицированных форм внутренней документации для компании, внедрение их в практику
• Тесное сотрудничество с HR-службой в целях эффективности отбора, перемещения кадров
• Обучение, аттестация, психологическое сопровождение прохождения новыми сотрудниками адаптационного периода (центральный офис и региональные подразделения компании)
• Контроль эффективности работы сотрудников компании, поиск и устранение причин несоответствий внутрикорпоративным стандартам работы
• развитие корпоративной культуры: миссия, ценности, международные стандарты компании; формирование позитивного имиджа компании как работодателя;
2003, сентябрь — 2008, сентябрь, 5 лет
психолог
Филиал-бюро МСЭ №59 ГБ МСЭ МФБА России
Освидетельствование граждан на предмет установления группы инвалидности с целью:
• диагностики и выявления нарушений познавательной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферличностей испытуемых(инвалиды).
• коррекции выявленныхнарушений.
• оказания консультативной психологической помощи.
Написание заключений, участие в принятии экспертного решения комиссии МСЭ об установлении группы инвалидности и степени трудоспособности инвалидов.
2006, июнь — 2006, август, 2 мес
тренинг-менеджер
Агентство деловой информации "i АДИ Консультант Плюс"
разработка,подготовка и проведение обучающих программ для новых сотрудников компании в соответствии с потребностями бизнеса,рекомендации о дальнейших этапах обучения, адаптации для каждого сотрудника.
Курсы переподготовки
КЦ"Лидер" Пензенский Государственный Университет
Курсы переподготовки
Пензенский ИПК и ПРО, г. Пенза
Высшее образование (специалист)
Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Здравствуйте‚ уважаемые работодатели! Очень жду Ваших предложений интересной и увлекающей работы.Со своей стороны гарантирую ответственность‚ инициативность‚пунктуальность. Приветствую активную‚ интересную‚креативную деятельность.Жду Ваших откликов.
id резюме: 6637266,
обновлено 22-11-2009 14:11:09