Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
спецалист по кадрам, начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
бух программы(1С 8.1 ЗиУП‚ 1С 8.1 Бухгалтерия‚Консультант‚Гарант‚1С 7‚7 Предприятие‚Scala складской учет и статистика)‚ ТК РФ‚ стандартные офисные программы‚интернет
Основное образование
Высшее , Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия , 1994
 
Опыт работы

2008, июнь — 2011, февраль, 2 года 8 мес

Начальник отдела кадров

Спортивно-оздоровительный комплекс

Вся кадровая работа: подбор персонала (прямой поиск, работа с on-line рекрутинговыми системами, кадровыми агентствами) и расстановка персонала;контроль вхождение в должность новых сотрудников, а так же осуществление мониторинга прохождения испытательного срока , разъяснение целей и миссий компании, а также правил поведения в компании; регулярное изучение рынка труда (проведение мониторинга и анализа;разработка положений (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных сотрудников, положение об аттестации, положение по отделу кадров), участие в разработке положения о премировании, положения об оплате труда,положений по отделам;разработка ,оптимизация организационной структуры и ведение штатного расписания (составление, штатная расстановка, анализ штатного расписания), разработка должностных инструкций, внесение изменений и дополнений к трудовым договорам, гражданско-правовые договора( с момента заключения до окончательного расчета),решение и согласование с руководством всех сложных вопросов, составление и проверка графиков работы (по годовой норме времени) для различные специальностей и различных служб(административно-хозяйственная, инженерная , спортивная службы,материально-технический участок) , ведение учета отработанного времени, консультирование работников по тк рф, составление и ведение графика отпусков, статистические отчеты, внутренняя отчетность вышестоящим организациям, проверка табелей отработанного времени,сокращение штата, оформление замещения, совмещения и работы по совместительству, контроль за работой специалиста по кадрам и помощь в работе, а так же замещение на время отсутствия (прием, увольнение, отпуска, больничные, ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, оформление ОМС),осуществление контроля за бюджетом по ФОТ и уровнем заработных плат ; сотрудников,отслеживание и анализ дисциплины - опоздания, Интернет и прочие нарушения; оформление и применение дисциплинарных взысканий в соответствии с ст 192, 193 тк рф.
В подчинении:1 опытный кадровик, документовед 1 категории, докуметовед,секретарь, инженер по охране труда и технике безопасности.
До 02.2010- заработная плата (оклад, премии, доплаты, стимулирующие выплаты, больничные, отпуска, компенсационные выплаты,ПФР), кадровые вопросы (прием, увольнение, отпуска, больничные, графики работы, штатное расписание, табели учета отработанного времени), внутренний кадровый аудит.
.

 

2003, август — 2008, март, 4 года

заместитель главного бухгалтера

ООО «Киилто-Клей»

Восстановила и наладила документооборот компании,складской учет, логистику,ВЭД, кадровое делопроизводство( прием, увольнение, перевод,отпуска, составление графика отпусков,личные дела сотрудников, составление и заключение трудовых договоров, договоров о мат ответственности,составление должностных инструкций),набирала работников компании( с помощью интернет ресурсов,печатных ресурсов и кадровых агенств),сама проводила собеседование и участвовала в собеседованиях, проводимых руководителями отделов,провела две смены персонала, увольнение сотрудников по различным статьям ТК,составляла и отслеживала выполнение всех приказов по компании,составила и ввела в работу график документооборота компании,правила внутреннего распорядка и положение о премировании,занималась составлением и регулированием договоров компании, в том числе и договоров аренды, провела два переезда компании, успешно прошла две налоговых проверки, вела кассу и авансовые отчеты (для передачи в консалтинговую компанию),восстановила и отслеживала сверки с клиентами,работала в складской программе Scala( приход, отгрузка товара, статистические отчеты по продажам и движению товара, отчеты по продавцам-менеджерам, grossprofit компании и по отделам), проводила ежеквартальные инвентаризации склада и инвентаризации в других компаниях концерна,составляла ежемесячные товарные отчеты,проводила платежи в системе банк-клиент, оформляла паспорта сделок (товар и услуги),отчитывалась о проделанной работе перед финскими руководителями, готовила для концерна внутренние отчеты о деятельности компании еженедельные, ежемесячные и годовые, ежегодно успешно проходила аудиторские проверки. Отвечала за весь документооборот компании.

 

1999, июнь — 2003, август, 4 года

заместитель главного бухгалтера

ООО "Индекс Голд"

- Обработка первичной документации (касса, банк, авансовые отчеты)
- ведение участка поставщики/покупатели
- сверка расчетов.
- ТМЦ и ОС
- Материалы (приход и списание а изделия)
- фонды
- кадры (прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, табель,ведение,хранение трудовых книжек)

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия

металловедение

высшее техническое (инженер-технолог)

 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы бухалтеров АРТ

Бухгалтер и бухгалтер со знанием прораммы 1С7.5, Бухалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальная‚ добросовестная‚ требовательная‚ порядочная‚общительная‚ любознательная‚готова к обучению‚обладаю высокой работоспособностью‚ нацеленная на результат.
В свободноне время-читаю‚ занимаюсь спортом‚общаюся с друзьями‚ помагаю родственникам. Не курю‚ не пью.