Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
спецалист по кадрам, начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
бух программы(1С 8.1 ЗиУП, 1С 8.1 Бухгалтерия,Консультант,Гарант,1С 7,7 Предприятие,Scala складской учет и статистика), ТК РФ, стандартные офисные программы,интернет
Основное образование
Высшее , Курсы бухалтеров АРТ , 1999
 
Опыт работы

2008, июнь — 2011, февраль, 2 года 8 мес

Начальник отдела кадров

Спортивно-оздоровительный комплекс

Вся кадровая работа: подбор персонала (прямой поиск, работа с on-line рекрутинговыми системами, кадровыми агентствами) и расстановка персонала;контроль вхождение в должность новых сотрудников, а так же осуществление мониторинга прохождения испытательного срока , разъяснение целей и миссий компании, а также правил поведения в компании; регулярное изучение рынка труда (проведение мониторинга и анализа;разработка положений (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных сотрудников, положение об аттестации, положение по отделу кадров), участие в разработке положения о премировании, положения об оплате труда,положений по отделам;разработка ,оптимизация организационной структуры и ведение штатного расписания (составление, штатная расстановка, анализ штатного расписания), разработка должностных инструкций, внесение изменений и дополнений к трудовым договорам, гражданско-правовые договора( с момента заключения до окончательного расчета),решение и согласование с руководством всех сложных вопросов, составление и проверка графиков работы (по годовой норме времени) для различные специальностей и различных служб(административно-хозяйственная, инженерная , спортивная службы,материально-технический участок) , ведение учета отработанного времени, консультирование работников по тк рф, составление и ведение графика отпусков, статистические отчеты, внутренняя отчетность вышестоящим организациям, проверка табелей отработанного времени,сокращение штата, оформление замещения, совмещения и работы по совместительству, контроль за работой специалиста по кадрам и помощь в работе, а так же замещение на время отсутствия (прием, увольнение, отпуска, больничные, ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, оформление ОМС),осуществление контроля за бюджетом по ФОТ и уровнем заработных плат ; сотрудников,отслеживание и анализ дисциплины - опоздания, Интернет и прочие нарушения; оформление и применение дисциплинарных взысканий в соответствии с ст 192, 193 тк рф.
В подчинении:1 опытный кадровик, документовед 1 категории, докуметовед,секретарь, инженер по охране труда и технике безопасности.
До 02.2010- заработная плата (оклад, премии, доплаты, стимулирующие выплаты, больничные, отпуска, компенсационные выплаты,ПФР), кадровые вопросы (прием, увольнение, отпуска, больничные, графики работы, штатное расписание, табели учета отработанного времени), внутренний кадровый аудит.
.

 

2003, август — 2008, март, 4 года

заместитель главного бухгалтера

ООО «Киилто-Клей»

Восстановила и наладила документооборот компании,складской учет, логистику,ВЭД, кадровое делопроизводство( прием, увольнение, перевод,отпуска, составление графика отпусков,личные дела сотрудников, составление и заключение трудовых договоров, договоров о мат ответственности,составление должностных инструкций),набирала работников компании( с помощью интернет ресурсов,печатных ресурсов и кадровых агенств),сама проводила собеседование и участвовала в собеседованиях, проводимых руководителями отделов,провела две смены персонала, увольнение сотрудников по различным статьям ТК,составляла и отслеживала выполнение всех приказов по компании,составила и ввела в работу график документооборота компании,правила внутреннего распорядка и положение о премировании,занималась составлением и регулированием договоров компании, в том числе и договоров аренды, провела два переезда компании, успешно прошла две налоговых проверки, вела кассу и авансовые отчеты (для передачи в консалтинговую компанию),восстановила и отслеживала сверки с клиентами,работала в складской программе Scala( приход, отгрузка товара, статистические отчеты по продажам и движению товара, отчеты по продавцам-менеджерам, grossprofit компании и по отделам), проводила ежеквартальные инвентаризации склада и инвентаризации в других компаниях концерна,составляла ежемесячные товарные отчеты,проводила платежи в системе банк-клиент, оформляла паспорта сделок (товар и услуги),отчитывалась о проделанной работе перед финскими руководителями, готовила для концерна внутренние отчеты о деятельности компании еженедельные, ежемесячные и годовые, ежегодно успешно проходила аудиторские проверки. Отвечала за весь документооборот компании.

 

1999, июнь — 2003, август, 4 года

заместитель главного бухгалтера

ООО "Индекс Голд"

- Обработка первичной документации (касса, банк, авансовые отчеты)
- ведение участка поставщики/покупатели
- сверка расчетов.
- ТМЦ и ОС
- Материалы (приход и списание а изделия)
- фонды
- кадры (прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, табель,ведение,хранение трудовых книжек)

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы бухалтеров АРТ

Бухалтер
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия

металловедение

высшее техническое (инженер-технолог)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальная‚ добросовестная‚ требовательная‚ порядочная‚общительная‚ любознательная‚готова к обучению‚обладаю высокой работоспособностью‚ нацеленная на результат.
В свободноне время-читаю‚ занимаюсь спортом‚общаюся с друзьями‚ помагаю родственникам. Не курю‚ не пью.