2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель отдела маркетинга и продаж
ООО "ВентЭлект"
1. Организация и структурирование работы отдела маркетинга и продаж
- Формирование отдела с «0»: подбор команды (персонала), регламентирование и планирование работы подразделения
2. Проведение комплекса маркетинговых мероприятий
- Ассортиментная политика: управление текущим ассортиментом компании, формирование оптимального ассортимента,
- Ценообразование: оптимальный расчет рентабельности и формирование прайс-листа компании, разработка и внедрение системы скидок
- Продвижение: планирование и составление бюджета, презентаций, организация и проведение выставок, размещение рекламы в СМИ и Интернет, разработка концепции и информационное наполнение сайта, печатная реклама и сувенирная продукция
- Поиск и расширение каналов сбыта: работа с ключевыми клиентами (рекламная поддержка, организация совместных мероприятий)
3. Руководство процессом активных продаж
- Клиентская база: создание, ведение и анализ
- Развитие новых и существующих клиентов, заключение договоров
- Контроль процесса продаж и отгрузки
- Координация работы с поставщиками
- Обучение менеджеров (разработка и проведение тренингов)
4.PR-деятельность: написание имиджевых статей в СМИ и Интернет, составление пресс-релизов
5. Анализ конкурентов и их позиций: ассортиментная и ценовая политика, качество (внедрение системы сбора и анализа информации, ведение базы данных)
6. Маркетинговые исследования: рыночные тенденции, конструкции, качество, цена товаров (кабинетные исследования, опросы целевых групп потребителей)
7. Работа с внешними исполнителями работ: рекламные агентства, сторонние дизайнеры
2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес
Начальник управления маркетинга, рекламы и дизайна
ОАО «Производственное объединение «ВОСХОД»
1. Ассортиментная политика: управление текущим ассортиментным «портфелем» ТМ «ВОСХОД» (2000 позиций), генерация идей и разработка новых товаров, выведение на рынок новых торговых марок (New Image)
2. Ценообразование: формирование прайса-листа компании исходя из себестоимости и средневзвешенных рыночных цен
3. Продвижение: составление бюджета, проведение конференций, презентаций, (в т.ч. в регионах), организация и проведение выставок, размещение рекламы в СМИ и Интернет, печатная реклама и сувенирная продукция
4. Поиск и расширение каналов сбыта на территории РФ и СНГ: работа с ключевыми клиентами (рекламная поддержка, проведение совместных мероприятий)
5.PR-деятельность: организация пресс-конференций, написание имиджевых статей в СМИ и Интернет, составление пресс-релизов, организация благотворительных акций
6. Анализ конкурентов: ассортиментная и ценовая политика, качество и оформление (внедрение системы сбора и анализа информации, ведение базы данных)
6. Исследование рыночных тенденций: оформление и конструкции товаров, анкетирование и тестирование целевых групп потребителей
7. Работа с внешними исполнителями работ: маркетинговые агентства, рекламные агентства, сторонние дизайнеры, дизайн-бюро и фотографы
2005, август — 2006, февраль, 6 мес
Руководитель проекта
ЗАО «И.Т.И.»
1.Разработка новой концепции ТМ «Trilogika» для бумажной продукции
2.Подготовка плана мероприятий по выведению на рынок ТМ «Trilogika»
3.Поиск производителей-подрядчиков по размещению заказов на изготовление продукции. Заключение договоров, составление ТЗ
4.Проведение совместного проекта с ИД «Ридерз Дайджест»
2001, декабрь — 2005, август, 3 года 8 мес
Начальник управления проектов
ОАО «Производственное объединение «ВОСХОД» (ЗАО «Бумизделия»)
1.Генерация идей и разработка новых дизайнов и конструкций бумажной продукции
2.Структурирование работы управления и организация взаимодействия с коммерческими, производственным и техническим подразделениями
3.Исследование деятельности конкурентов-производителей (отечественных и зарубежных): ассортимент, качество и оформление товаров
4.Работа с внешними исполнителями работ (рекламными агентствами, сторонними дизайнерами, дизайн-бюро и фотографами)
5.Проведение совместных проектов с внешними партнерами: Исследовательская компания COMCON, Геральдический совет при Президенте РФ, Buka Entertainment, Star Galaxy, Вимм-Билль-Данн, Третьяковская галерея, Кинокомпания Централ Партнершип, Фабрика звезд 4)
6. Работа с новыми материалами и организация их закупок
7.Руководство выполнением заказных полиграфических работ (разных по объему)
1999, октябрь — 2001, июль, 1 год 9 мес
Менеджер по маркетингу
ООО «ФМК»
Ассортиментная политика, ценообразование, анализ деятельности конкурентов, опрос покупателей, формирование предложений по закупке товаров-новинок, проведение рекламных акций совместно с поставщиками, поиск новых направлений работы
Высшее образование (специалист)
Киевский Международный Университет гражданской авиации/Экономический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Хорошие организаторские способности‚ опыт руководящей работы - 7 лет‚ способность анализировать информацию и оперативно принимать решения‚ коммуникабельность‚ креативность‚ граммотная устная и письменная речь.
id резюме: 6637786,
обновлено 28-12-2011 00:38:29