Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга и рекламы
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Организация маркетинговой работы в компании
• Структурирование и планирование работы подразделения и организация взаимодействия с другими подразделениями
• Проведение комплекса маркетинговых мероприятий
Формирование оптимального ассортимента, разработка новых товаров
Планирование, бюджетирование и проведение рекламных и PR-мероприятий
Выведение и продвижение новых ТМ
Опыт организации и проведения выставок и презентаций,
Проведение конференций в регионах
Написание статей в СМИ, составление пресс-релизов
• Формирование положительного имиджа компании: возвращение клиентов и привлечение новых. Повышение лояльности клиентов
• Внедрение системы сбора и анализа маркетинговой информации, ведение базы данных по конкурентам
• Опыт проведения маркетинговых исследований (кабинетные, опросы, тестирование потребителей), принятие эффективных управленческих решений по их результатам
• Наработанные взаимосвязи с внешними исполнителями работ: маркетинговые агентства, рекламные агентства, сторонние дизайнеры, дизайн-бюро и фотографы
• Увеличение объемов продаж бумажной продукции (школьный и офисный ассортимент) за 10 месяцев на 25 %
• Увеличение объемов продаж электроустановочной продукции на 100 % (процесс продаж организован с "0")
• Удержание компании "на плаву" во время кризиса
Основное образование
Высшее , Киевский Международный Университет гражданской авиации/Экономический факультет , 1998
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела маркетинга и продаж

ООО "ВентЭлект"

1. Организация и структурирование работы отдела маркетинга и продаж
- Формирование отдела с «0»: подбор команды (персонала), регламентирование и планирование работы подразделения
2. Проведение комплекса маркетинговых мероприятий
- Ассортиментная политика: управление текущим ассортиментом компании, формирование оптимального ассортимента,
- Ценообразование: оптимальный расчет рентабельности и формирование прайс-листа компании, разработка и внедрение системы скидок
- Продвижение: планирование и составление бюджета, презентаций, организация и проведение выставок, размещение рекламы в СМИ и Интернет, разработка концепции и информационное наполнение сайта, печатная реклама и сувенирная продукция
- Поиск и расширение каналов сбыта: работа с ключевыми клиентами (рекламная поддержка, организация совместных мероприятий)
3. Руководство процессом активных продаж
- Клиентская база: создание, ведение и анализ
- Развитие новых и существующих клиентов, заключение договоров
- Контроль процесса продаж и отгрузки
- Координация работы с поставщиками
- Обучение менеджеров (разработка и проведение тренингов)
4.PR-деятельность: написание имиджевых статей в СМИ и Интернет, составление пресс-релизов
5. Анализ конкурентов и их позиций: ассортиментная и ценовая политика, качество (внедрение системы сбора и анализа информации, ведение базы данных)
6. Маркетинговые исследования: рыночные тенденции, конструкции, качество, цена товаров (кабинетные исследования, опросы целевых групп потребителей)
7. Работа с внешними исполнителями работ: рекламные агентства, сторонние дизайнеры

 

2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес

Начальник управления маркетинга, рекламы и дизайна

ОАО «Производственное объединение «ВОСХОД»

1. Ассортиментная политика: управление текущим ассортиментным «портфелем» ТМ «ВОСХОД» (2000 позиций), генерация идей и разработка новых товаров, выведение на рынок новых торговых марок (New Image)
2. Ценообразование: формирование прайса-листа компании исходя из себестоимости и средневзвешенных рыночных цен
3. Продвижение: составление бюджета, проведение конференций, презентаций, (в т.ч. в регионах), организация и проведение выставок, размещение рекламы в СМИ и Интернет, печатная реклама и сувенирная продукция
4. Поиск и расширение каналов сбыта на территории РФ и СНГ: работа с ключевыми клиентами (рекламная поддержка, проведение совместных мероприятий)
5.PR-деятельность: организация пресс-конференций, написание имиджевых статей в СМИ и Интернет, составление пресс-релизов, организация благотворительных акций
6. Анализ конкурентов: ассортиментная и ценовая политика, качество и оформление (внедрение системы сбора и анализа информации, ведение базы данных)
6. Исследование рыночных тенденций: оформление и конструкции товаров, анкетирование и тестирование целевых групп потребителей
7. Работа с внешними исполнителями работ: маркетинговые агентства, рекламные агентства, сторонние дизайнеры, дизайн-бюро и фотографы

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Руководитель проекта

ЗАО «И.Т.И.»

1.Разработка новой концепции ТМ «Trilogika» для бумажной продукции
2.Подготовка плана мероприятий по выведению на рынок ТМ «Trilogika»
3.Поиск производителей-подрядчиков по размещению заказов на изготовление продукции. Заключение договоров, составление ТЗ
4.Проведение совместного проекта с ИД «Ридерз Дайджест»

 

2001, декабрь — 2005, август, 3 года 8 мес

Начальник управления проектов

ОАО «Производственное объединение «ВОСХОД» (ЗАО «Бумизделия»)

1.Генерация идей и разработка новых дизайнов и конструкций бумажной продукции
2.Структурирование работы управления и организация взаимодействия с коммерческими, производственным и техническим подразделениями
3.Исследование деятельности конкурентов-производителей (отечественных и зарубежных): ассортимент, качество и оформление товаров
4.Работа с внешними исполнителями работ (рекламными агентствами, сторонними дизайнерами, дизайн-бюро и фотографами)
5.Проведение совместных проектов с внешними партнерами: Исследовательская компания COMCON, Геральдический совет при Президенте РФ, Buka Entertainment, Star Galaxy, Вимм-Билль-Данн, Третьяковская галерея, Кинокомпания Централ Партнершип, Фабрика звезд 4)
6. Работа с новыми материалами и организация их закупок
7.Руководство выполнением заказных полиграфических работ (разных по объему)

 

1999, октябрь — 2001, июль, 1 год 9 мес

Менеджер по маркетингу

ООО «ФМК»

Ассортиментная политика, ценообразование, анализ деятельности конкурентов, опрос покупателей, формирование предложений по закупке товаров-новинок, проведение рекламных акций совместно с поставщиками, поиск новых направлений работы

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Киевский Международный Университет гражданской авиации/Экономический факультет

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хорошие организаторские способности‚ опыт руководящей работы - 7 лет‚ способность анализировать информацию и оперативно принимать решения‚ коммуникабельность‚ креативность‚ граммотная устная и письменная речь.