Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Я имею достаточный опыт в системе организационного развития и кадрового менеджмента. Занималась разработкой стандартов обслуживания и мотивационных программ. Владею навыками проведения и организации тренингов: "Техника продаж и обслуживания VIP-клиентов". "Техника проведения опросов", Групповые методы по поиску новых идей, Ролевые игры, Психологическая разгрузка.
За время работы на различных предприятиях приобретены практические знания в сфере маркетинга и рекламы, PR: проведение мероприятий по выделению конкурентных преимуществ предприятия и созданию программ по их формированию и поддержанию, процедур по ребрендингу компаний. Есть опыт организации опросов и маркетинговых исследований (как для внутреннего пользования на предприятиях, так и для сторонних организаций, в т.ч. являясь внештатным сотрудником Romir Monitoring, TNS mc). Умение работать с большими объемами информации: от сбора данных до структурирования и нахождения лучшего решения в различных направлениях деятельности.
Основное образование
Высшее , Пензенский государственный технический университет , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Директор ресторана

Бургер-ресторан «Quick» (Франко-бельгийская сеть fast food)

Обязанности: Решение вопросов общего и кадрового менеджмента; ведение первичной бухгалтерской отчетности; контроль исполнения технологических процессов и стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; ведение регламентированного и управленческого учета; обучение персонала; взаимодействие с поставщиками и госструктурами; контроль проведения рекламных кампаний.

 

2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес

Директор по персоналу

Группа "Столичные рестораны" (Сеть ресторанов премиум класса)

Обязанности: Ведение управленческого учета; разработка и внедрение регламентов; проведение внутрифирменных проверок по контролю качества обслуживания и санитарному состоянию объектов; контроль по организации труда и заработной платы; поддержание системы мотиваций и поощрений; контроль исполнения бюджета и анализ затрат на персонал; проведение оценочных мероприятий, бизнес игр; организация и контроль проведения тренингов; поддержание и развитие корпоративной культуры; взаимодействие со СМИ; информационная наполняемость сайта.
Реорганизация системы оценки и обучения персонала.

 

2005, январь — 2006, апрель, 1 год 3 мес

Директор по развитию

Торговая компания "Галерея "КА" (Сеть салонов обуви и магазин подарков)

Обязанности: Решение вопросов общего и кадрового менеджмента; участие в планировании товарно-ассортиментной и ценовой политики; разработка и контроль исполнения стандартов обслуживания и мерчендайзинга; рекламная поддержка бизнеса (разработка и проведение, оценка рекламных кампаний; подготовка технических заданий по BTL-материалам; взаимодействие со СМИ, РА); контроль исполнения бюджета; проведение внутрифирменных тренингов для персонала.
Реорганизация функционально-штатной и организационной структуры. Совершенствование системы внутренних коммуникаций. Ребрендинг.

 

2004, август — 2006, апрель, 1 год 8 мес

Руководитель группы

ООО ИИГ «Облик» (Издательская и рекламная деятельность)

Обязанности: Координация работы регионального представительства общероссийского журнала «Вестник Государственной регистрации»; организация и проведение маркетинговых исследований, опросов, рекламных кампаний (для сторонних организаций); подготовка и проведение презентаций; взаимодействие с предприятиями по производству рекламных материалов; подготовка пресс-релизов, материалов для печатных изданий.

 

2003, август — 2004, июль, 11 мес

Руководитель кадровой службы

Торговая компания «Фортуна-99» (Сеть складов Cash&Carry и торговых центров)

Обязанности: Ведение управленческого учета; разработка и поддержание системы мотивации и оценки персонала; подготовка аналитических отчетов (анализ труда и зарплаты; текучесть кадров) с предоставлением конкретных решений по оптимизации бизнес процессов. Участие в разработке и внедрение системы эффективности на основе KPI, формирование формул премирования.
Формирование единой системы управления персоналом.

 

2000, июль — 2003, август, 3 года 1 мес

Заместитель генерального директора по кадрам

ООО ТПК «Терминал» (Производство колбасных изделий; ресторанный бизнес)

Обязанности: Ведение регламентированного и управленческого учета; разработка организационно-распорядительной документации; решение административно-хозяйственных вопросов; подготовка и контроль проведения корпоративных мероприятий (в т.ч. для сторонних организаций).
Реструктуризация системы кадрового делопроизводства.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Пензенский государственный технический университет

«Маркетинг»

Диплом ПП №773253; Дипломный проект на тему: «Формирование имиджа торговой сети»

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенская Государственная Архитектурно–Строительная Академия

«Менеджмент»

Диплом ДВС №0109967; Дипломный проект на тему: «Управление персоналом»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет