Первичная документация, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Секретариат, делопроизводство
Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
Знание оргтехник, ПК опытный пользователь, Гарант, Консультант+2017, октябрь — 2022, сентябрь, 4 года
Офис-менеджер
ООО ''Статус Авто''
Москва
Выставление счетов страховым компаниям, контрагентам. Открытие и закрытие заказ-нарядов. Занесение работ по ремонту автомобилей в заказ-наряд. Отслеживание оплаты. Работа в 1С бухгалтерия. Знание программы 1С Альфа-Авто. Частичное ведение отдела кадров.
2016, июнь — 2016, декабрь, 6 мес
Офис менеджер
ООО "ЦентрГеоТехнологий"
Строительная компания , Москва
- Закупка канцтоваров и продуктов питания в приёмную руководства,
- Приём и распределение телефонных звонков, корреспонденции, эл. почты,
- Встреча гостей (чай, кофе),
- Организация встреч и совещаний,
- Решение организационно-административных и хозяйственных вопросов,
- Составление, редактирование различного рода договоров,
- Внутренний документооборот, контроль за исполнением документов, архивация документов
2010, сентябрь — 2016, июнь, 5 лет
Секретарь
ЗАО "ФОРП"
Обязанности: проведение собеседований, оформление сотрудников, ведение табеля рабочего времени, закупка канцтоваров и продуктов питания в приемную руководства, ведение личных дел сотрудников, прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, эл. почты, встреча гостей (чай, кофе), организация встреч и совещаний, решение организационно-административных и хозяйственных вопросов, составление, редакти5рование различного рода договоров, внутренний документооборот, контроль за исполнением документов, архивация документов.
2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес
инженер по охране труда и технике безопасности
ФГУП Завод "Медрадиопрепарт" ФМБА России
Отслеживание законодательства по охране труда, контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, проведение вводного иструктажа с вновь пришедшими сотрудниками.
2009, июль — 2010, март, 8 мес
специалист отдела канцелярии
ОАО "В/О "Изотоп"
Обязанности: прием и отправка почты, факсов, обработка входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства.
2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес
Секретарь.
ООО "Строительная компания планета"
Деятельность компании связана с реконструкцией помещений здравоохранения (больницы, поликлиники и т.д.).
Обязанности: состаление договоров на основании выставленных коммерческих предложений, согласование договоров с руководством компании и с клиентом. Ведение деловой переписки с клиентами.
2008, май — 2008, июль, 2 мес
юрист
Фонд социального страхования
Обязанности: консультация граждан в области социального страхования.
2007, июль — 2008, февраль, 7 мес
менеджер по подбору персонала
КА Ориентир
Обязанности: подбор персонала для дома и семьи (прием заявок от работодателей (клиентов), поиск соискателей в соответствии с требованиями работодателя (клиента), проведение собеседований, анализ и отбор анкет соискателей, организация собеседований работодателя (клиента) с соискателями, заключение договоров с работодателем (клиентом)). Составление базы данных анкет соискателей.
Курсы переподготовки
Центр профессионального обучения "Столица"
Высшее образование (специалист)
МИИТ (МГУПС)
Гражданско-првавовая специализация
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: ПК опытный пользователь, знание оргтехники.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
id резюме: 6641410,
обновлено 18-10-2022 17:56:22