Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Митино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Знание оргтехник, ПК опытный пользователь, Гарант, Консультант+
Основное образование
Высшее , МИИТ (МГУПС) , 2006
 
Опыт работы

2016, июнь — 2016, декабрь, 6 мес

Офис менеджер

ООО "ЦентрГеоТехнологий"

Строительная компания , Москва

- Закупка канцтоваров и продуктов питания в приёмную руководства,
- Приём и распределение телефонных звонков, корреспонденции, эл. почты,
- Встреча гостей (чай, кофе),
- Организация встреч и совещаний,
- Решение организационно-административных и хозяйственных вопросов,
- Составление, редактирование различного рода договоров,
- Внутренний документооборот, контроль за исполнением документов, архивация документов

 

2010, сентябрь — 2016, июнь, 5 лет

Секретарь

ЗАО "ФОРП"

Обязанности: проведение собеседований, оформление сотрудников, ведение табеля рабочего времени, закупка канцтоваров и продуктов питания в приемную руководства, ведение личных дел сотрудников, прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, эл. почты, встреча гостей (чай, кофе), организация встреч и совещаний, решение организационно-административных и хозяйственных вопросов, составление, редакти5рование различного рода договоров, внутренний документооборот, контроль за исполнением документов, архивация документов.

 

2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес

инженер по охране труда и технике безопасности

ФГУП Завод "Медрадиопрепарт" ФМБА России

Отслеживание законодательства по охране труда, контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, проведение вводного иструктажа с вновь пришедшими сотрудниками.

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

специалист отдела канцелярии

ОАО “В/О “Изотоп”

Обязанности: прием и отправка почты, факсов, обработка входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства.

 

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

Секретарь.

ООО "Строительная компания планета"

Деятельность компании связана с реконструкцией помещений здравоохранения (больницы, поликлиники и т.д.).
Обязанности: состаление договоров на основании выставленных коммерческих предложений, согласование договоров с руководством компании и с клиентом. Ведение деловой переписки с клиентами.

 

2008, май — 2008, июль, 2 мес

юрист

Фонд социального страхования

Обязанности: консультация граждан в области социального страхования.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

менеджер по подбору персонала

КА Ориентир

Обязанности: подбор персонала для дома и семьи (прием заявок от работодателей (клиентов), поиск соискателей в соответствии с требованиями работодателя (клиента), проведение собеседований, анализ и отбор анкет соискателей, организация собеседований работодателя (клиента) с соискателями, заключение договоров с работодателем (клиентом)). Составление базы данных анкет соискателей.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ (МГУПС)

юриспруденция

Гражданско-првавовая специализация

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость.