Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий юрисконсульт/Юрист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Bat, Internet).
Знание СПС Консультант +, Гарант. Хорошая скорость печати.
Знание трудового законодательства.
Владение оргтехникой, мини АТС.
Иностранный язык - английский (средний).
Основное образование
Высшее , ВГНА Министерства Финансов , 2008
 
Опыт работы

2009, май — 2010, апрель, 11 мес

Ведущий юрисконсульт

ЗАО "ЮСИТЕК"

- корпоративное сопровождение юридических лиц (ЗАО,ОАО,ООО).
- разработкак учредительных и внутренних документов акционерного Общества.
- проведение правовой экспертизы договоров, приказов, распоряжений, решений и др. внутренних документов.
- подготовка и ведение протоколов СД, ВОСА, ГОСА акционерного Общества.
- перерегистрация ООО в соотвентствие с законодательством №312-ФЗ.

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

Юрисконсульт

ОАО "Коммунальные инвестиции и технологии"

- юридическое сопровождение деятельности компании.
- подготовка претензий, договоров, доверенностей, протоколов, решений, заключений, актов и иных документов.
- участие в разработке внутренних документов (положения, инструкции, правила).
- работа с учредительными документами.
- подготовка и подача необходимых документов в налоговые органы, ФАС РФ, ФСФР РФ.
- отслеживание изменений действующего законодательства, своевременная фиксация сведений об отмене нормативных правовых актов, изменениях и дополнениях, которые в них вносятся.
- представление интересов организации в арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Помощник юрисконсульта

В той же компании: ОАО "Коммунальные инвестиции и технологии"

Обязанности:
- техническое обеспечение деятельности Юридического управления.
- подготовка копий документов.
- ведение реестра заданий Юридического управления.
- ведение журналов регистрации: протоколов Общего собрания акционеров, протоколов заседаний Совета директоров, доверенностей.
- организация работы подразделения: назначение, организация проведения встреч, переговоров, совещаний.
- подготовка документов и материалов по запросам.
- организация нотариального удостоверения документов.
- представительство в различных органах государственной власти и судах.
- подготовка писем, актов, таблиц, схем по деятельности подразделения.
- мониторинг законодательства.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

Помощник менеджера по персоналу

ООО “ИСЦ Комси-АСТ”

Основные обязанности:
• подбор персонала;
• размещение вакансий;
• предварительное собеседование по телефону;
• проведение интервью с кандидатами;
• организация собеседования кандидатов с руководителями отделов;
• отбор персонала;
• приём и оформление на работу;
• составление трудовых договоров;
• ведение трудовых книжек.

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Оператор отдела телемаркетинга 1С

ООО “Диатоника-М”

Основные обязанности – ведение телефонных переговоров, поиск и консультирование потенциальных клиентов.

 

2004, октябрь — 2005, апрель, 6 мес

Курьер

ООО “Налоговая консультация Гарант”

Основные обязанности – регистрация ИП и юридических лиц. Сдача отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВГНА Министерства Финансов

Юрист

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов, Квалификация - Юрист.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Ответственность‚ исполнительность‚ настойчивость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объёмом информации‚ быстрая обучаемость‚ желание работать и развиваться в сфере юриспруденции.