2018, февраль — 2019, февраль, 1 год
Главный хранитель фондов/Руководитель административным блоком
ГУП "Мосгортран" филиал Музей "Московский транспорт"
Москва
Решение административно-хозяйственных вопросов по 2 зданиям аварийного состояния, выставочному комплексу музея (320 авто, 5 ангаров), подсобным строениям и прилегающей территории
Организация косметических ремонтных работ внутри здания и фасадов, контроль за их выполнением
Организация эксплуатации административного здания и помещений музея
Учет ТМЦ, проведение инвентаризации Поиск поставщиков услуг, товаров, заключение договоров и их сопровождение
Формирование конкурсной документации на закупку по ФЗ 44, включая малые закупки (спецодежды, вода, хоз.товары, канцтовары, мебель, ремонт)
Обеспечение санитарных условий работы в помещениях административного здания и музея (освещение, вентиляция, чистота)
Организация рабочих мест и переезд сотрудников внутри организации
Составление годового бюджета на материально-техническое обеспечение филиала, ведение, контроль договоров административно-хозяйственного назначения.
В подчинении уборщики территории, производстведнных помещений, водители, охрана, кладовщик, секретари, делопроизводитель, мойщики автомобилей, технический персонал службы главного инженера
2016, январь — 2018, февраль, 2 года 1 мес
Управляющий делами
Международная аудиторская компания ФинЭкспертиза
Москва
Решение административно-хозяйственных вопросов
Организация эксплуатации офисных помещений (освещение, вентиляция, чистота)
Поиск помещений для аренды под офис, размещение архива
Организация переездов
Выбор поставщиков товаров и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц. товары, мебель и т.п.) снижение цен на закупку
Заключение и ведение договоров аренды, предоставления услуг и товаров
Ежедневное обеспечение сотрудников, руководства транспортом для поездок к клиентам (такси, корпоративный транспорт)
Обеспечение формирования и доставка документов клиентам компании (собственная и внешняя курьерская служба)
Проведение аттестации рабочих мест
Взаимодействие с внешними организациями, проверяющими организациями
Подготовка финансовых отчетов, обеспечение представления первичной документации по поставщикам
Составление заявок на финансирование, согласование платежей
Составление и контроль бюджета
Управление автопарком машин с водителями
В подчинении секретариат, курьерская служба, канцелярия, водители, клининг.
2011, март — 2014, сентябрь, 3 года 6 мес
Заместитель директора Московского филиала по общим вопросам
ЗАО «Центр Финансовых Технологий» Московский филиал
It-компания, компания-разработчик по , Москва
В подчинении 31 человек
подбор сотрудников в корпоративный отдел(менеджер по сервесному обеспечению, секретари,водители,охрана,кладовщика,коменданта офиса)
• открытие офиса с нуля (бетон) 1745 кв.м БЦ МонАрх (проведение тендеров строительных компаний,поставщиков, заключение договоров, контроль и ведение процесса поставок), обеспечение офиса мебелью, хозтоварами, канцтоварами
заведование хозяйственной частью. Благоустройство с "0" ВИП зоны. Организация переезда офисов от 333 кв.м до 1745 кв.м(поиск, ремон, организация рабочих мест, тех. обслуживание офиса)
• решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офисов
• управление хозяйственным и административным персоналом
• взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели)
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: контроль получения от контрагентов закрывающих документов, контроль правильности оформления документов,
Подготовка финансовых отчетов в рамках своей зоны ответственности,
Составление заявок на финансирование, согласование платежей,
• выполнение заданий первого лица компании личного характера
• ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание
• организация эксплуатации офисных помещений
• проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, чистота)
• составление квартального бюджета на материально-техническое обеспечение офиса
• выбор (на основе рекомендаций ИТ Отдела) и закупка офисной техники
• взаимодействие с подразделениями и филиалами Компании
• организация новых рабочих мест учет и контроль за мебелью, оборудованием и оргтехникой, проведение инвентаризаций
Руководство автомобильным отделом(6 автомобилей представительского класса)
2007, октябрь — 2010, декабрь, 3 года 2 мес
начальник общего отдела
ЮК ООО "Князев и партнёры"
Москва
- организация и контроль работы сотрудников отдела.
- мониторинг рынка юридических услуг и поиск контрагентов.
- решение вопросов по предоставлению услуг клиентам по регистрации фирм любой правовой формы.
организация сделок купли- продажи и.т.д.
2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес
администратор- помощник Управляющего.
сеть салонов красоты «Версаль».
Москва
- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.
2002, июнь — 2006, декабрь, 4 года
начальник отдела технологии и обеспечения (зам.Ген.Директора).
сеть салонов красоты «Моделье» (Москва, 7 салонов, учебный центр, около 150 человек).
Салон красоты, парикмахерская , Москва
- организация и контроль открытия новых объектов (закупка оборудования, сырья и материалов, обучение персонала работе с ТМЦ, обеспечение документооборота и т.д.)
- организация процессов и управление службой логистики (закупки, обеспечение, экспедирование грузов, документооборот)
- организация процессов и управление службой технологии (нормирование расходов сырья и материалов, инвентаризация ТМЦ)
- обучение персонала работе с товарами и марками; организация семинаров по обучению правилам проведения инвентаризации; обучение персонала правилам контроля и заказа расходных материалов; участие в аттестации линейного персонала.
- участие в компьютеризации деятельности компании в целом (блок логистика и технологии).
2002, декабрь — 2005, июль, 2 года 7 мес
Старший администратор
Сеть салонов "Люкс"
- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.
- и.о. Генерального директора на время отсутствия.
Высшее образование (специалист)
СФГА
Среднее профессиональное
Московское медицинское училище N19,
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Управление административно-хозяйственной частью филиала, взаимодействие с другими филиалами Мосгортранс
Организация переездов, ремонтов
Закупуки ТМЦ и услуг, включая по ФЗ 44
Управление секретариатом, делопроизводством, курьерской службой, автопарком, складом, техническим персоналом
id резюме: 6643579,
обновлено 10-09-2019 14:52:14