Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий офисом, заместитель руководителя по общим вопросам)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий офисом, заместитель руководителя по общим вопросам
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За время работы в ЗАО ЦФТ поставленные задачи выполнены в срок, все ремонты,закупки, поставки мебели, переезды, замена старых автомобилей представительского класса на новые,а также благоустройство ВИП зоны соответствовали требованиям руководства. Организован отдел секретариата с "0". Во время работы в салонном бизнесе: - все производственные объекты (салоны красоты, учебный центр) открыты в плановые сроки (обеспечение оборудованием и материалами); - разработаны и внедрены нормы расхода по всем материалам, включая хозяйственные принадлежности подразделений и офиса; - налажен планомерный процесс обучения по блоку «технологии и обеспечение». - до создания отдела персонала (первые полгода) выполняла функции и менеджера по персоналу (поиск, расстановка кадров, обучение персонала) - участвовала в разработке стандартов обслуживания компании - во время отсутствия Генерального директора компании (отпуска, больничные) исполняла функции руководства компанией (и.о. Генерального Директора).
Основное образование
Высшее , СФГА , 2011
 
Опыт работы

2018, февраль — 2019, февраль, 1 год

Главный хранитель фондов/Руководитель административным блоком

ГУП "Мосгортран" филиал Музей "Московский транспорт"

Москва

Решение административно-хозяйственных вопросов по 2 зданиям аварийного состояния, выставочному комплексу музея (320 авто, 5 ангаров), подсобным строениям и прилегающей территории
Организация косметических ремонтных работ внутри здания и фасадов, контроль за их выполнением
Организация эксплуатации административного здания и помещений музея
Учет ТМЦ, проведение инвентаризации Поиск поставщиков услуг, товаров, заключение договоров и их сопровождение
Формирование конкурсной документации на закупку по ФЗ 44, включая малые закупки (спецодежды, вода, хоз.товары, канцтовары, мебель, ремонт)
Обеспечение санитарных условий работы в помещениях административного здания и музея (освещение, вентиляция, чистота)
Организация рабочих мест и переезд сотрудников внутри организации
Составление годового бюджета на материально-техническое обеспечение филиала, ведение, контроль договоров административно-хозяйственного назначения.
В подчинении уборщики территории, производстведнных помещений, водители, охрана, кладовщик, секретари, делопроизводитель, мойщики автомобилей, технический персонал службы главного инженера

 

2016, январь — 2018, февраль, 2 года 1 мес

Управляющий делами

Международная аудиторская компания ФинЭкспертиза

Москва

Решение административно-хозяйственных вопросов
Организация эксплуатации офисных помещений (освещение, вентиляция, чистота)
Поиск помещений для аренды под офис, размещение архива
Организация переездов
Выбор поставщиков товаров и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц. товары, мебель и т.п.) снижение цен на закупку
Заключение и ведение договоров аренды, предоставления услуг и товаров
Ежедневное обеспечение сотрудников, руководства транспортом для поездок к клиентам (такси, корпоративный транспорт)
Обеспечение формирования и доставка документов клиентам компании (собственная и внешняя курьерская служба)
Проведение аттестации рабочих мест
Взаимодействие с внешними организациями, проверяющими организациями
Подготовка финансовых отчетов, обеспечение представления первичной документации по поставщикам
Составление заявок на финансирование, согласование платежей
Составление и контроль бюджета
Управление автопарком машин с водителями
В подчинении секретариат, курьерская служба, канцелярия, водители, клининг.

 

2011, март — 2014, сентябрь, 3 года 6 мес

Заместитель директора Московского филиала по общим вопросам

ЗАО «Центр Финансовых Технологий» Московский филиал

It-компания, компания-разработчик по , Москва

В подчинении 31 человек
подбор сотрудников в корпоративный отдел(менеджер по сервесному обеспечению, секретари,водители,охрана,кладовщика,коменданта офиса)
• открытие офиса с нуля (бетон) 1745 кв.м БЦ МонАрх (проведение тендеров строительных компаний,поставщиков, заключение договоров, контроль и ведение процесса поставок), обеспечение офиса мебелью, хозтоварами, канцтоварами
заведование хозяйственной частью. Благоустройство с "0" ВИП зоны. Организация переезда офисов от 333 кв.м до 1745 кв.м(поиск, ремон, организация рабочих мест, тех. обслуживание офиса)
• решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офисов
• управление хозяйственным и административным персоналом
• взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели)
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: контроль получения от контрагентов закрывающих документов, контроль правильности оформления документов,
Подготовка финансовых отчетов в рамках своей зоны ответственности,
Составление заявок на финансирование, согласование платежей,
• выполнение заданий первого лица компании личного характера
• ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание
• организация эксплуатации офисных помещений
• проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, чистота)
• составление квартального бюджета на материально-техническое обеспечение офиса
• выбор (на основе рекомендаций ИТ Отдела) и закупка офисной техники
• взаимодействие с подразделениями и филиалами Компании
• организация новых рабочих мест учет и контроль за мебелью, оборудованием и оргтехникой, проведение инвентаризаций
Руководство автомобильным отделом(6 автомобилей представительского класса)

 

2007, октябрь — 2010, декабрь, 3 года 2 мес

начальник общего отдела

ЮК ООО "Князев и партнёры"

Москва

- организация и контроль работы сотрудников отдела.
- мониторинг рынка юридических услуг и поиск контрагентов.
- решение вопросов по предоставлению услуг клиентам по регистрации фирм любой правовой формы.
организация сделок купли- продажи и.т.д.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

администратор- помощник Управляющего.

сеть салонов красоты «Версаль».

Москва

- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.

 

2002, июнь — 2006, декабрь, 4 года

начальник отдела технологии и обеспечения (зам.Ген.Директора).

сеть салонов красоты «Моделье» (Москва, 7 салонов, учебный центр, около 150 человек).

Салон красоты, парикмахерская , Москва

- организация и контроль открытия новых объектов (закупка оборудования, сырья и материалов, обучение персонала работе с ТМЦ, обеспечение документооборота и т.д.)
- организация процессов и управление службой логистики (закупки, обеспечение, экспедирование грузов, документооборот)
- организация процессов и управление службой технологии (нормирование расходов сырья и материалов, инвентаризация ТМЦ)
- обучение персонала работе с товарами и марками; организация семинаров по обучению правилам проведения инвентаризации; обучение персонала правилам контроля и заказа расходных материалов; участие в аттестации линейного персонала.
- участие в компьютеризации деятельности компании в целом (блок логистика и технологии).

 

2002, декабрь — 2005, июль, 2 года 7 мес

Старший администратор

Сеть салонов "Люкс"

- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.
- и.о. Генерального директора на время отсутствия.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

СФГА

Менеджмент,управление персоналом , Факультет государственной службы и финансов, специальность - менеджмент организации.
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московское медицинское училище N19,

медсестра широкого профиля.
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Управление административно-хозяйственной частью филиала, взаимодействие с другими филиалами Мосгортранс
Организация переездов, ремонтов
Закупуки ТМЦ и услуг, включая по ФЗ 44
Управление секретариатом, делопроизводством, курьерской службой, автопарком, складом, техническим персоналом