Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административная работа,
ведение переговоров с потенциальными клиентами
привлечение клиентов
Основное образование
Высшее , "MTI" , 2006
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий партнер

КГ "СТОЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ АЛЬЯНС"

Административная работа

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Зам. Ген. Директора по работе с ВИП-клиентами

ООО "Бизнес-Круг"

Административная работа, продвижение финансовых услуг группы: аудит, оценка, кредитный брокеридж, риэлторские услуги и инвестиции, проведение переговоров с первыми лицами компаний, работа с VIP-клиентами, выработка новых концептуальных подходов для удовлетворения потребностей клиентов.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Вице-президент, зам. ген. директора

ОАО "Велат НКС"

Административная работа, ведение переговоров с потенциальными клиентами (первыми лицами компаний), корпоративными клиентами, привлечение клиентов (физ. и юр. лиц). Реализация инвестиционных продуктов (ДУ, ПИФы). Решение сложных вопросов! Развитие каналов продаж, работа с агентами! Опыт личной торговли на фондовом рынке. Организация клиентского сервиса. Контроль и постановка задач менеджерам по работе с клиентами. Формирование графика встреч. Контроль ведения контактов.
Контроль за деятельностью менеджеров клиентской отчетности. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии отдела.
Работа с физическими и юридическими лицами! Заключение двусторонних агентских соглашений (с нашей стороны, клиенты с потребностью кредитования, также клиенты, которым необходимо аудиторские и юридические услуги, а со стороны агента, существующие клиенты с потребностью размещения средств в ценные бумаги), тоесть работа по рекомендациям! Работа с аудиторами, юридическими агенствами, работа с ипотечными и кредитными брокерами!
В данный момент в разработке несколько юр.лиц с потребностью кредитования!
ИМЕЮ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ!

 

2005, ноябрь — 2007, май, 1 год 6 мес

Зам. управляющего отделения

ОАО "Альфа-банк"

Админинистративная и хоз. работы, решение сложных клиентских вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций, привлечение потенциальных клиентов (внешнее) и работа с существующей базой, развитие каналов продаж, работа с агентами, работа с вип-клиентами, работа с юр. лицами, КМБ, привлечение з/платных проектов, коучинг менеджеров, проведение собеседований, консультирование направленное на продажи, работа с клиентами (заведение клиентов в базу данных, открытие текущих счетов, прием заявок на кред.карту, персональные кредиты, ПИФы и открытие депозитов, ипотека, автокредитование), полностью (операционная деятельность), документооборот, активные продажи, формирование клиентской базы. Открытие отделения "с нуля".
Входил в 5 лучших менеджеров Альфа-банка (розничного бизнеса)! Ежемесячное перевыполнение плановых показателей. В ноябре - лучший менеджер отделения (диплом), а в декабре стал лучшим менеджером, среди 36 отделений Альфа-Банка (диплом).

 

2003, май — 2005, ноябрь, 2 года 6 мес

Бухгалтер

ИП "Коряева"

Составление и ведение бухгалтерской отчетности!

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

"MTI"

Повышения квалификации по продажам
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

"ГОУ"

Пользователь ЭВМ
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОМАТИКИ"

"ФИНАНСЫ И КРЕДИТ"/БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личный сайт:  www.capital-finances.ru
 
Коммуникабельность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ дисциплинированность‚ обязательность‚ инициативность‚ самоорганизация‚ целеустремленность‚ демократичность‚ справедливость‚ серьезность‚ трудолюбие‚ честность‚ быстрая обучаемость‚ умение вести переговоры‚ общаться‚ находить общий язык с людьми‚ находить компромиссы‚ выходить из затруднительных ситуаций‚ умение работать с большим массивом информации‚ хорошие аналитические способности и т.д.