Расширенный поиск
резюме (бухгалтер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
являюсь продвинутым пользователем ПК и офисных преложений MS Office, "Банк-Клиент", 1С версия 7.7. Имеется опыт работы с системами общего документооборота и кадрового учета предприятия в полном объёме в соответствии с ГОСТами, ведение кадрового учета сотрудников (прием, увольнение, перемещение, ведение личных карточек сотрудников, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, оформление отпусков, трудовых договоров, сдача отчетности в вышестоящую организацию, ведение воинского учета) , архивирование документооборота (общего и кадрового ), подготовка документов для аттестации научных сотрудников, разработка должностных инструкций. делопроизводство,ведение персонифицированного учета и сдача в пенсионный фонд сведений. Практический опыт ведения бухгалтерского учета предприятий УСНО, ОСНО. Готова Вам помочь составить баланс , отчетность и вести Вашу фирму с графиком работы частичная занятость либо на дому. Оплата по договоренности.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия ‚ Факультет : Бухгалтерский учет , 2009
 
Опыт работы

2005, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Главный бухгалтер

ООО «ГазРегионИнвест»

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Расчеты с Покупателями и заказчиками сч.62, книга продаж, расчеты с поставщиками сч.60, книга покупок, учет основных средств сч.01, 02, учет материалов сч.10, расчеты с подотчетными лицами сч.71, расчет зарплаты в 1С 7.7, касса сч.50, расчетный счет 51, (Банк-клиент), Главная книга, ведение кадрового учета, налогового учета, составление и сдача баланса, отчетов в бюджет и фонды, Ведение персонифицированного учета. Знание УСНО, ОСНО

 

2003, сентябрь — 2005, март, 1 год 6 мес

менеджер отдела реализации путевок

ЗАО «Санаторий Волна»

- Ведение переговоров и заключение договоров с крупными промышленными предприятиями на оказание санаторно-курортных услуг,
- Первичный бухгалтерский учет (выставление счетов, сверка взаиморасчетов, внутренняя отчетность), - Планирование графиков заездов отдыхающих.
- Подготовка материалов для участия в специализированных выставках – ярмарках санаторно-курортных услуг
- Руководство отделом во время нахождения начальника отдела в командировках.

 

1999, май — 2003, сентябрь, 4 года

инспектор отдела кадров

ГУП ОПХ "Субтропическое"

ведение документооборота в полном объёме в соответствии с ГОСТами, ведение кадрового учета сотрудников (прием, увольнение, перемещение, ведение личных карточек сотрудников, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, оформление отпусков, трудовых договоров, сдача отчетности в вышестоящую организацию, ведение воинского учета) ведение общего делопроизводства предприятия (оформление, регистрация корреспонденции, архивирование документооборота общего и кадрового учета), подготовка документов для аттестации научных сотрудников, разработка должностных инструкций. делопроизводство‚ведение персонифицированного учета и сдача в пенсионный фонд сведений.

 

1998, июль — 1999, май, 10 мес

кассир-операционист

ООО «Шанс-Мобил» (г.Сочи)

Ведение кассовых операций‚ операций по расчетному счету‚ расчеты с подотчетными лицами

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Московская финансово-юридическая академия ‚ Факультет : Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Специализация: «Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза»

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела ‚ Факультет: Социально-культурный сервис и туризм

Социально-культурный сервис и туризм

Знания и опыт В процессе трудовой деятельности приобрела навыки работы в программах‚ являюсь опытным пользователем программ : 1С версия 7‚7‚ MS Office Outlook‚ Консультант +‚ офисная техника.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  опыт работы с документами;
аккуратность‚ внимательность к деталям;
направленность на результат;
умение работать в команде‚ общительность‚ оперативность;
склонность работать с бумагами;
способность к обучению.      
 Рассмотрю открывшиеся вакансии компаний   частичной занятостью либо ведение бухгалтерского учета в режиме on-line не находясь на территории  работодателя