Бухгалтерия
Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок
Полное ведение бухучета ООО, ИП (ОСНО, УСНО15%,6%, ЕНВД) отчетность ИФНС, ПФР, ФСС статистика, совмещение несколько юр. лиц, бухучет с "нуля" успешное прохождение налоговых проверок, 1С8,2Бухгалтерия, 1С УПП 8.1, 1С7.7Бухгалтерия, Торговля+склад, ЗиК, ЗУП, УТ, Такском, Клиент -банк, Гарант, Консультант+. Управление бухгалтерией. Совмещение разных видов направлений деятельности- услуги, торгово-розничная деятельность2017, август — продолжаю работать, 6 лет
Главный бухгалтер
ООО "Секундочку рус"
Москва
Руководство бухгалтерией. ОСНО, УСНО, ЕНВД. Раздельный учет. Обособленные подразделения (регистрация/закрытие. Москва, Московская область+регионы) Сдача отчетности в ИФНС, фонды, РОССТАТ.Виды деятельности- услуги, розничная торговля, мелкий опт. 1С8.3, УПП,1.3,ЗуП. Такском, СБиС. Разработка учетной политики, регламента работы. Постановка задач IT отделу. Оптимизация налогообложения. Контроль кассовой дисциплины,документооборота предприятия. Внутренняя отчетность.Восстановление учета.
2009, март — 2017, июль, 8 лет
Гл. бухгалтер
ГК "АЛЕА"
Страховой брокер , Москва
Руководство бухгалтерией. Ведение нескольких юридических лиц, ИП.
ОСНО, УСН. Направление деятельности-торговля, услуги, управление.
Отчетность в ИФНС, фонды.Бухучет с "0". Работа на "удаленке"
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
гл. бухгалтер
Гр. компаний S-shina
Оптово-розничная компания , Москва
(УСНО 15%,6%). Полное ведение пяти организаций, ОС, договора комиссии, клиент-банк, отчетность налоговая, ФСС, з/плата.
2003, ноябрь — 2008, август, 4 года
гл. бухгалтер
ООО "Дом-сервис"
В подчинении- бухгалтерия, менеджеры (розница, мелкооптовая торговля, производство п/окон). Ведение трех юр. Лиц. Отчетность МНС, фонды, статистика, з/плата(80 чел). Составление консолидирующих отчетов по организации в целом. Предоставление интересов организации в судебных органах,опыт руководства предприятием в отсутствие директора.
1999, июнь — 2003, сентябрь, 4 года
гл. бухгалтер
ПБОЮЛ Андреенко А.В.
совмещение двух юр.лиц, ЕНВД,руководство штатом, успешное прохождение налоговых проверок (розничная торговля продуктами питания)
1998, июль — 2000, июль, 2 года
гл. бухгалтер
ООО "КАРИНА"
ведение бухгалтерии в единственном лице(розничная торговля алкогольной продукцией),ОСНО
1994, июнь — 1998, июнь, 4 года
продавец, товаровед
АОЗТ "Исток"
(розничная+ оптовая торговля)
1989, май — 1994, июнь, 5 лет
бухгалтер
Станционное Горпо Луховицкого РПС
Обработка первичных документов,полное ведение учета "Комиссионных магазинов", прохождение проверок КРУ
Высшее образование (специалист)
МКИ
Курсы переподготовки
управление учебных заведений центросоюза
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации,целеустремленность, ответственная, коммуникабельная. Опыт работы на "удаленке"
id резюме: 6645742,
обновлено 13-07-2018 07:06:39