Организация бизнеса с нуля (в т.ч. поиск инвесторов, регистрация, лицензирование, СЭС, госпожнадзор и т.п.).
Стратегическое и оперативное управление Компанией.
Стратегическое планирование, оптимизация затрат и потерь.
Минимизация налогов.
Анализ финансовых показателей.
Оценка возможных рисков и поиск путей их преодоления.
Анализ товарного остатка.
Проведение маркетинговых исследований, прогнозирование проектов.
Ценовая и ассортиментная политика.
Контроль расчетов с поставщиками и покупателями.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Создание, организация и контроль работы склада и отдела продаж в полном объеме.
Руководство и координация продаж, работа с дилерами и крупными клиентами.
Контроль выполнения плана продаж, внедрение мероприятий по развитию продаж.
Контроль работы отдела закупок, бухгалтерии.
Оптимизация логистики.
Работа с таможенными органами.
Формирование бюджета доходов и расходов.
Бизнес-планирование.
Разработка и внедрение системы отчетности и контроля работы.
Решение организационных вопросов.
Поиск клиентов (в т.ч. разработка регионального рынка), ведение переговоров с первыми лицами компаний, подписание договоров, улаживание конфликтных ситуаций, контроль документооборота, формирование заказов.
Участие на выставках.
Работа с дистрибьюторами и производителями по поставкам продукции.
Подготовка тендерной документации, участие в тендерах.
ВЭД.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Outlook, Internet, Консультант Плюс, Гарант), оргтехника, английский язык - средний уровень