Расширенный поиск

47 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Организация производственных процессов рекламно-информационного бизнеса.
  • Создание с «нуля» подразделений, отделов, рекламно-информационного, аналитического, производственного и других медиа-направлений.
  • Организация продуктивной деятельности коллектива, создание благоприятной среды для выполнения сложных задач.
  • Обучение персонала в работе: менеджеров по рекламе, менеджеров по производственной деятельности в области рекламы и других производственных и медиа-направлений, менеджеров по PR-технологиям, обучение персонала по организации и работе с базами данных и маркетинговой аналитике.
  • Организация процессов, разработка стратегических кампаний по продвижению на российских рынок брендов в том числе и иностранных компаний.
  • Разработка и создание сложных технических проектов, работа с технической документацией.
  • Организация массовых мероприятий - выставочных, культурно-массовых, PR-акций, и т.д.. Разработка сценариев, и планов проведения мероприятий.
  • Работа со СМИ, аналитика, маркетинг, мониторинг. Создание рекламных проектов и размещение их в СМИ.
  • Подготовка и проведение переговоров любого уровня.
Основное образование
Высшее , Смоленский Государственный Педагогический институт(г. Смоленск), ф-т Физико-математический , 1994
 
Опыт работы

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Старший продакт менеджер

ООО 'Медиа Лайн'

Переведена но новую должность. Руководство в огранизации работы компании в области рекламного продактинга. Аналитика. Статистика. Руководство по созданию и ведению БД для контроля продвижения ТМ на рынке. Разработка стратегии и аналитические заключения. Оперативное реагирование в случае отклонения от запланированных результатов. Руководство Текстовым отделом (редактура, написание текстов, статей, корректура, переводы и т.д.). Руководство и создание отдела Логистики (транспорт, хранение, доставка, распределение). Руководство Клиентским отделом. Развитие новых направлений, привлечение дополнительных рекламных бюджетов за счет расширения спектра возможностей. Контрактное обслуживание. Контроль сроков и качества исполнения. Маркетинговые исследования и аналитика в области продвижения иностранных брендов на российском рынке.

 

1999, ноябрь — 2004, июнь, 4 года

Заместитель Руководителя по рекламе

ООО «АНРИ» (Агентство Новые Рекламные Идеи), г. Москва

Руководство рекламной деятельностью предприятия. Организация аналитического отдела, постановка задач. Создание новых рекламных технологий. Внедрение на российский рынок новых рекламных направлений в СМИ, отработка жизнеспособных рекламных идей по Заказам клиентов. Участие в предвыборных программах, PR-программы. Планирование бюджетов компаний-заказчиков и их комплексное обслуживание Организация благоприятных условий коллектива для успешной деятельности. Руководство коллективом в 17 человек.

 

1997, ноябрь — 1999, ноябрь, 2 года

Менеджер по экcпериментальной рекламе

ЗАО ИА ГК «Norma» г. Москва

Приглашена Центральным Агентством, с которым сотрудничала по региональному проекту, в Департамент Развития. Работа с клиентами, участие в разработке и внедрении новых рекламных технологий для продвижения издания, аналитическо-исследовательские работы, поэтапное планирование и плотное маркетингово-рекламное сотрудничество с предприятиями по технологии «Раскрутки с нуля», контракное сопровождение. Руководство коллективом в 5 человек.

 

1994, сентябрь — 1997, ноябрь, 3 года 2 мес

заместитель Генерального Директора по рекламе

ООО «ГАУР», г. Смоленск

Переведена на новую должность в связи с расширением возможностей предприятия. Создание проекта регионального издания - периодичной рекламной специализированной газеты «Стройка», подписание договора о сотрудничестве с центральным изданием, г. Москва, создание собственного печатного проекта, организация редакционной деятельности. Выполнение обязанностей по организации и планированию финансовых потоков в компанию. Участие в выставках, семинарах, конференциях. Руководство подразделением в 12 человек. Разработка и успешное использование новых уникальных технологий по распространению специализированных бесплатных изданий, по привлечению клиентов, и увеличению отдачи для рекламодателя. Управление собственным рекламным бюджетом компании.

 

1994, июль — 1994, сентябрь, 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «ГАУР», г. Смоленск

Поиск клиентов, подготовка и организация переговоров, заключение договоров, сопровождение заказов. Основная сфера деятельности предприятия – оказание услуг строительным компаниям – дизайн-проекты, электромонтажные работы, сценический и декоративный свет, звуковое оформление праздников, организация и проведение выставок и открытых массовых мероприятий.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Смоленский Государственный Педагогический институт(г. Смоленск), ф-т Физико-математический

Математика и информатика
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B

В каждой компании‚ в которой мне посчастливилось работать‚ мне удалось чего то добиться‚ по моему мнению.
Стремительное развитие карьеры в ООО "ГАУР". Удалось собрать творческий и работоспособный коллектив‚ добиться всех поставленных целей‚ создать собственное издание‚ редакцию‚ наладить партнерские взаимоотношения с московской компанией ЗАО ИА ГК "Норма". Удалось проявить большую часть своих коммуникативных и организаторских возможностей‚ получить серьезных клиентов и серьезные бюджеты‚ тем самым поставить компанию на новый‚ более высокий уровень с расширенными возможностями.
Приглашена работать в московскую компанию ЗАО ИА ГК "Норма" в 1997 году. Переезд в Москву прошел легко для меня и моей семьи и я очень быстро адаптировалась к новым условиям жизни и новому менталитету. Мне удалось получить новые возможности проявления своих творческих и деловых качеств‚ тем более что мне предложили работу в департаменте развития и никто не держал в рамках‚ а наоборот‚ поощряли инициативу и развитие новых технологий и направлений. Появилась необходимость в аналитике‚ которую я самостоятельно осваивала‚ разрабатывала методы и успешно проводила. Благодаря коллективу и моим усилиям‚ проведенная аналитика‚ технологии не были пустыми разработками‚ они внедрялись в конкретные издания‚ применялись к конкретным клиентам‚ департамент мог видеть результаты и корректировать их в ходе достижения. Благодаря слаженой деятельности коллектива менеджеров под поим руководством‚ были получены новые ключевые клиенты и новые бюджеты‚ которые компания успешно в последствии осваивала.
ЗАО ИА ГК "Норма" создана новая компания в 1999 году‚ ООО "АНРИ" (Агенство Новые Рекламные Идеи). Благодаря успешной финансовой работе департамента развития‚ было решено выделить новую компанию‚ ориентированую на новые рекламные технологии. Я приглашена работать уже в качестве директора по рекламе. Пришлось начинать все с нуля. Мной был создан и внедрен проект развития направлений‚ рекламный креативный коллектив‚ группа клиент-менеджеров‚ редакционная группа‚ аналитическая группа. Работа была интересной во всех аспектах и я смогла проявить в ней свои амбиции и качества руководителя в полной мере.
Когда я еще работала в ООО "АНРИ" мне было сделано предложение в свободное от работы время‚ помочь в организации и отладке рекламной деятельности другой компании ООО "Медиа Лайн Адв" в качестве рекламного консультанта. По моим ощущениям‚ поощрения со стороны Генерального директора и финансовому благополучию компании‚ мне удалось создать и наладить довольно успешную рекламную работу компании. В последствии‚ работая в этой компании‚ и опираясь на свой предыдущий опыт работы и накопленые знания я смогла стать ведущим продакт менеджером и содействовать в продвижении товаров ключевых клиентов на российский рынок.

 Организация производственных процессов рекламно-информационного бизнеса.
 Создание с «нуля» подразделений‚ отделов‚ рекламно-информационного‚ аналитического‚ производственного и других медиа-направлений. Организация продуктивной деятельности коллектива‚ создание благоприятной среды для выполнения сложных задач.
 Обучение персонала в работе: менеджеров по рекламе‚ менеджеров по производственной деятельности в области рекламы и других производственных и медиа-направлений‚ менеджеров по PR-технологиям‚ обучение персонала по организации и работе с базами данных и маркетинговой аналитике.
 Организация процессов‚ разработка стратегических кампаний по продвижению на российских рынок брендов в том числе и иностранных компаний.
 Разработка и создание сложных технических проектов‚ работа с технической документацией.
 Организация массовых мероприятий - выставочных‚ культурно-массовых‚ PR-акций‚ и т.д.. Разработка сценариев‚ и планов проведения мероприятий.
 Работа со СМИ‚ аналитика‚ маркетинг‚ мониторинг. Создание рекламных проектов и размещение их в СМИ.
 Подготовка и проведение переговоров любого уровня.
Имеются рекомендательные письма‚ в том числе с последнего места работы.