Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
1 250 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и контроль работы подчинённых служб,хорошее владение ПК(Word, Excel,Internet,Bat,Outlook),способна совмещать и выполнять несколько дел одновременно,помощь в организации корпоративных мероприятий,телефонный этикет,страхование офисных автомобилей,организация командировок,организация внутриофисных переездов,заключение договоров на приобретение мебели,бюджет, отчётность



Легко адаптируюсь в любой ситуции. Обладаю чувством юмра.
С лёгкостью и интересом обучаюсь.
Основное образование
Неполное высшее , Ульяновский филиал Оренбургского государственного университета , 2001
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Секретарь директора

ООО «АктиСнаб»

- Постановка и ведение документооборота и делопроизводства; решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса; оформление командировочных документов; организация командировок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц) для сотрудников офиса, гостей компании, руководства компании, визовая поддержка руководства компании; приём посетителей; координация работы курьеров, водителей; страхование и продление страховых полисов офисных автомобилей; организация внутриофисных переездов; заключение договоров на приобретение мебели, расходных материалов (выбор поставщиков, работа с дизайнерами, контроль оплаты счетов и т.д.); заключение договоров на поставку канцтоваров; информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; контроль правильности составления, согласования документов, предоставляемых на подпись руководству; организация встреч, переговоров; оформление подписки на периодические издания; обеспечение рабочей деятельности руководства компании, выполнение личных поручений руководителя, координация и контроль за сроками исполнения поручений руководителя; входящая и исходящая корреспонденция (факс, e-mail и т.д.); ведение и составление табеля учёта рабочего времени сотрудников офиса

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Эксперт по недвижимости

ООО АН «Золотой Ключ»

- проведение консультаций по вопросам недвижимости (покупка, продажа, приватизация, узаконение перепланировок, земельные вопросы); поиск клиентов покупки-продажи; подготовка документации к заключению сделок; работа по согласованию документации с госучреждениями; оформление земельно-правовых документов; показ объектов недвижимости

 

2004, октябрь — 2005, июль, 9 мес

Ассистент незрячего преподавателя

СПО «Ульяновский фармацевтический колледж Федерального Агентства по здравоохранению и социальному развитию»

- сбор материала и подготовка лекций к учебному процессу, ведение лекционного материала на бумажном, электронном, аудионосителях, учёт посещаемости занятий студентами, формирование дидактического материала к лекциям, организация теоретических и практических занятий, составление отчётности по успеваемости, начитка лекций на аудионосители.

 

2002, май — 2004, апрель, 1 год 11 мес

Ведущий специалист-и.о.гл.бухгалтера

Финансовое управление МЭРИИ п Железнодорожному району г.Ульяновска

составлене первичной бух документацииеженедельная отчётность по задолженностям,составление и сдача сводных отчётов ежемесяно,составление годового баланса, рбота на ПК.

 

1999, февраль — 2002, май, 3 года 3 мес

Секретарь

Финансовое управление МЭРИИ по Желзнодорожному району г.Ульяновска

- приём, распределение и обработка входящих звонков, факсимильных сообщений, работа на ПК, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка и печать постановлений и распоряжений по району, подготовка бухгалтерской документации в банк, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, получение з/п сотрудников в банке, планирование работы водителя.

 

1996, февраль — 1999, февраль, 3 года

Оператор ЭВМ

АО «Волжские моторы»

- Обработка больничных листов, составление и сдача отчётов в ТФОМС по Ульяновской области, ежеквартальная и годовая отчётность, проведение анализа по больничным листам. Ведение продуктового стола в бухгалтерии, ежемесячное снятие остатков по кухне стационарных отделений МСЧ, ежемесячная отчётность по продуктовому столу.

 

1995, август — 1996, февраль, 6 мес

Секретарь

Финансовое управление МЭРИИ

- приём, распределение и обработка входящих звонков, факсимильных сообщений, работа на ПК, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и печать постановлений и распоряжений по району, подготовка бухгалтерской документации в банк, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, получение з/п сотрудников в банке, планирование работы водителя.

 

1994, декабрь — 1995, июль, 7 мес

воспитатель

МДОУ "Волжаночка"

- планирование дня, занятий, проведение и подготовка к проведению занятий, изготовление дидактического материала, подготовка сценариев проведения праздничных мероприятий, проведение праздничных мероприятий, подготовка и проведение родительских собраний, подготовка и проведение педсоветов

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

Ульяновский филиал Оренбургского государственного университета

Финансист
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Учебный центр Госкомстата РФ

Бухгалтер малого и среднего бизнеса
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновское педагогичекое училище №1

Воспитатель в дошкольных учреждениях
 

Владение языками

Английский - начальный