Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в области внедрения процедур.
Умение находить общий язык с руководителями различного уровня. Представительная внешность. Опыт работы в направлении работы с персоналом более 14 лет. Знания методик оценки персонала MBO, PM.
Разработка KPI.
Основное образование
Высшее , МАИ им. С. Орджоникидзе , 1993
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Заметитель директора по персоналу и общим вопросам

ООО "РТК"

Поиск персонала, собеседования, учет кадров,инструкции и т.д. Работа с партнерами компании в рамках поручений директора.

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

Директор по персоналу

Z-Store

Подбор персонала на имеющиеся вакансии, прописание кадровых процедур, проведение занятий с продавцами по повышению эффективности продаж. Расчет бонусной части з.п. Оценка эффективности работы сотрудников. Оптимизация организационно-штатной структуры. Работа в 1С 8.0.

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

Руководитель проекта

ООО "Уровень""

Работа по гражданско-правовому договору по организации процеса подбора и оценки персонала.

 

2004, август — 2008, январь, 3 года 5 мес

Начальник управления персонала

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ»

В подчинении два сотрудника. Лично разрабатывал, адаптировал и контролировал выполнение следующих процедур и задач: 1. В области кадровой политики: 1.1. Определял основные направления развития кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании, разрабатывал планы и бюджеты для ее реализации; 1.2. Совместно с руководителями структурных подразделений разрабатывал политику карьерного роста и ротации кадров внутри компании, завершил работу по созданию концепции формирования кадрового резерва компании; 1.3. Формировал политику по подбору персонала, использованию инструментов рекрутинга; 1.4. Руководил комиссией по разработке политики совершенствования материальной мотивации персонала; 1.5. Обеспечивал реализацию дисциплинарной политики; Разработал необходимые регламентирующие документы. 1.6. Руководил работой по управлению социальными процессами по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе; Прогнозировал зоны напряжения, возможные конфликты. 2. В области обеспечения трудовыми ресурсами: 2.1. Разработал, согласовал с участниками процесса и ввел в действие регламент процедуры найма персонала, регламента процедуры увольнения.Осуществлял поиск и подбор специалистов в том числе и на ТОР позиции. Осуществлял контроль за исполнением регламентов. 2.2. Проводил исследования рынка труда с целью определения уровня мотивации и источников обеспечения необходимыми человеческими ресурсами, готовил отчеты по установленной форме для администрации компании; 2.3. Готовил и представлял на утверждение ежегодный план-прогноз по подбору персонала. 2.4. Обеспечивал контроль за организацией набора персонала на открытые позиции из внешних и внутренних источников, определял эффективность различных источников в зависимости от специфики вакансии; 2.5. Контролировал качественное и своевременное оформление руководителями подразделений заявки на подбор персонала соответствующей бюджету. 2.6. Представлял кандидатов прошедших процедуры отбора на собеседования к Генеральному директору с установленным пакетом документов. 3. В области адаптации персонала: 3.1. Разработал, согласовал с участниками процесса и ввел в действие регламент процедуры адаптации персонала. Контролировал исполнение регламента. 3.2. Совместно с руководителями структурных подразделений вел работу по адаптации новых сотрудников на рабочих местах, проводил инструктажи при приеме на работу, контролировал ведение планов адаптации сотрудника, планов работы сотрудника на испытательном сроке, контролировал окончание испытательных сроков с подготовкой заключений о результатах его прохождения; 3.3. Проводил разбор ситуаций по выяснению причин не прохождения сотрудником испытательного срока, с последующим их анализом и принятием мер для устранения выявленных недоработок. 4. В области оценки персонала: 4.1. Принимал непосредственное участие в разработке и адаптации положения об оценке персонала в компании. 4.2. Адаптировал систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их профессионального роста; 4.3. Организовал проведение процедуры оценки деловых и личностных качеств работников при приеме на работу, выдвижении в кадровый резерв, на замещение вакантных должностей. Проводил тестирование по методам «Деловой соционике» и MMPI. Разработал метод оценки и провел в компании оценку персонала на предмет соответствия знаний минимальному стандарту компьютерной грамотности. 5. В области организации обучения: 5.1. Непосредственно участвовал в разработке и адаптации положения о системе обучения персонала. Осуществлял контроль за исполнением положения. 5.2. Совместно с руководителями подразделений определял потребность во внешнем и внутреннем обучении сотрудников, контролировал подготовку, согласование и выполнение планов внутреннего, внешнего и дистанционного обучения сотрудников; 5.3. Контролировал программы обучения и повышения квалификации персонала; 5.4. Контролировал итоги прохождения обучения, прохождение контроля знаний страховых продуктов, количество пересдач. Контролировал ведение статистики успеваемости менеджеров. 5.5. Контролировал прохождение сотрудниками внешнего обучения, предоставление отчета о пройденном обучении. 6. В области построения системы мотивации персонала и корпоративной культуры: 6.1. Проводил анкетирование сотрудников с целью изучения мотивационных предпочтений. Ввел в действие положение о премировании с системой коэффициентов трудового участия (КТУ), положение об оказании материальной помощи сотрудникам. Контролировал исполнения процедур. 6.2. В части нематериальной мотивации - ввел в действие регламент награждения сотрудников корпоративным знаком, регламент проведения корпоративных мероприятий для сотрудников центрального офиса и филиалов. 6.3. Участвовал в подготовке корпоративных праздников и организации юбилеев. 7. В области работы с филиальной сетью компании: 7.1. Ежегодно выезжал в командировки по филиалам с целью контроля качества соблюдения процедур и кадрового делопроизводства. 7.2. Организовывал проведения выездных обучающих сессий для директоров филиалов. 7.3. Проводил консультации сотрудников отвечающих за ведения учета в филиалах по возникающим рабочим вопросам. 8. В области обеспечения информационной безопасности: 8.1. Разработал и ввел в действие регламент использования сотрудниками информационных ресурсов компании. 8.2. Входил в состав рабочей группы по организации работы корпоративного портала компании. 9. В области ведения кадровой документации: 9.1. Контролировал ведение всей кадровой документации (приказы, распоряжения, инструкции, личные дела, положения об отделах, должностные инструкции, трудовые книжки и т.п.).

 

2002, август — 2004, июль, 1 год 11 мес

директор по персоналу

ООО «Компания БИО-МК»

В подчинении один сотрудник. Решал задачи: Отбор персонала и закрытие вакансии. Проведение собеседований. Планирование и прогнозирование количества вакансий и сроков закрытия. Кадровый документооборот. (личные карточки, штатное расписание, должностные инструкции, положения о подразделениях, табель рабочего времени, приказы, личные дела на сотрудников) Командировки по филиалам с целью организации качественного подбора персонала на определенные позиции. Работа с трудовой инспекцией в части регулярных проверок правильности кадрового учета.

 

2001, ноябрь — 2002, июль, 8 мес

менеджер-консультант

ООО «ТРИЗА Персонал»

Обязанности: Закрытие поступающих в агентство вакансий, проведение переговоров с первыми лицами компаний по вакансиям и представление кандидатов на собеседование.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ им. С. Орджоникидзе

Конструирование и технология производства РЭА

Московский Государственный авиационный институт в 1993 г. Специальность – «Конструирование и технология радиоэлектронных средств» Квалификация – «Радиоинженер-конструктор-технолог» Дополнительно: Тренинги, семинары, конференции по темам: «Инструменты эффективного управления: постановка целей, делегирование, мотивация, контроль». «Особенности управления персоналом в страховых компаниях». «Формирование кадрового резерва компании. Методы отбора участников Программы кадрового резерва». «Международный опыт работы с персоналом, HR – технологии». «Новое в трудовом законодательстве. Изменения в Трудовом кодексе РФ». В 1993 г. Прошел курс обучения в Институте подготовки и повышения квалификации кадров при Министерстве труда РФ с получением квалификации «Бухгалтер-экономист». В 2002 г. Прошел обучение и получил удостоверение по проверке знаний в области охраны труда (необходимо для проведения вводного инструктажа нового сотрудника при приеме на работу). Имеются необходимые сертификаты и удостоверения.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет