Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий специалист финансового управления (отдела)
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом данных.
Анализирование финансовых показателей.
Знание первичной бухгалтерской документации.
Финансовое планированиие.
Уверенное владение ПК‚ знание Microsoft Office‚ PowerPoint‚ Internet Explorer‚ Lotus Notes‚1С 7.7 (пользователь).
Основное образование
Высшее , ГУУ (Государственный Университет Управления) , 2002
 
Опыт работы

2004, март — продолжаю работать, 12 лет

ведущий специалист отдела финансовых обязательств

ОАО ВНИИСТ-инжиниринговая нефте-газовая компания

Составление бюджета движения денежных средств
Ежедневный учет накопленных и выполненных финансовых обязательств Общества, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Прогнозирование и предотвращения ситуаций возникновения просроченной задолженности, отслеживание сроков и сумм оплаты штрафов и пени.
Переписка с контрагентами, подготовка финансовых документов: актов выполненных работ, отчетов агента.
Согласование графиков погашения обязательств.
Формирование финансового раздела ежеквартального отчета ФКЦБ.
Анализ финансовых показателей Общества.

 

2002, декабрь — 2003, ноябрь, 11 мес

специалист розничных продаж

ОАО "Альфа-Банк"

Работа с физическими и юридическими лицами: консультирование, открытие и закрытие счетов, оформление международных пластиковых карт,оформление и проверка платежных переводов, открытие расчетных счетов и кредитных линий юридическим лицам.Ведение ежедневной кассовой отчетности отделения.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ (Государственный Университет Управления)

менеджер (факультет финансовый менеджмент)
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚  коммуникабельность‚ ответственность‚ организованность‚ умение работать в команде.