АХО, Музыка, Театр
2018, апрель — 2018, октябрь, 6 мес
Главный администратор
Фонд "Небесный мост"
Москва
• Участие в управлении производственной, финансово-экономической деятельности фонда;
• Управление рекламной компанией, АХО;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Ведение текущего документооборота, контроль выполнения договорных обязательств и платежей;
• Ведение переговоров, переписка с зарубежными партнерами, подготовка и представление на утверждение дирекции договоров на проведение выездных концертов;
• Организация перевозки работников и имущества фонда;
• Контроль работы персонала по обслуживанию зрителей на основной концертной площадке, а также на выездах и гастролях;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.
2016, июнь — 2017, май, 11 мес
Операционный менеджер
ООО Про-риэлти
Другое , Москва
• Административная поддержка работы подразделений компании в разных городах РФ;
• Формирование планов операционных и капитальных расходов, контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную и организационную деятельность;
• Контроль бизнес-процессов на стадии запуска и стабилизации работы на новых объектах заказчика;
• Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации;
• Обработка информации о проводимых конкурсах и тендерах, формирование комплекта тендерной документации;
• Расчёт себестоимости и подготовка коммерческих предложений;
• Поддержание технического состояния офисных помещений;
• Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
• Обеспечение и сопровождение процедуры заключения договоров аренды/субаренды помещений, взаимодействие с арендодателями и субарендаторами;
• Участие в подготовке рекламных и маркетинговых материалов.
2014, январь — 2015, февраль, 1 год 1 мес
Заместитель начальника отдела по эксплуатации и обслуживанию зданий (общей площадью более 14000 кв.м.)
"СТАНДАРТИНФОРМ"
Концертный зал, развлекательный комплекс, театр , Москва , http://www.gostinfo.ru
• Контроль функционирования четырёх объектов недвижимости;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Управление персоналом (клининговые службы, технический персонал, разнорабочие);
• Составление графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Контроль работы арендаторов и подрядных организаций;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Заключение и ведение договоров на управление и эксплуатацию;
• Учет потребления коммунальных услуг;
• Организация учета и хранения офисного оборудования;
• Закупка оборудования, обработка заявок на ремонт, организация необходимого ремонта;
• Соблюдение правил и требований пожарной безопасности;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Проведение переговоров, решение спорных ситуаций.
2010, март — 2013, июнь, 3 года 3 мес
Главный администратор театра (общей площадью более 10000 кв.м.)
Театр О.П.Табакова
Театр , Москва , http://www.tabakov.ru
• Участие в управлении творческой, производственной, финансово-экономической деятельностью театра;
• Координация работ технических служб театра, рекламного и транспортного отделов, клининговой службы, АХО;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Ведение текущего документооборота, контроль выполнения договорных обязательств и платежей;
• Ведение переговоров, переписка с зарубежными партнерами, подготовка и представление на утверждение дирекции договоров на проведение выездных спектаклей;
• Проведение работ по организации гастролей театра в соответствии с утвержденными планами;
• Подготовка площадок для показа спектаклей на гастролях;
• Бронирование и оплата авиа/жд билетов и гостиниц;
• Организация перевозки работников и имущества театра;
• Контроль работы персонала по обслуживанию зрителей на основной театральной площадке, а также на выездах и гастролях;
• Подготовка юбилеев, праздничных мероприятий, конференций, поздравлений;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.
2009, декабрь — 2010, февраль, 2 мес
Администратор развлекательного комплекса « Happylon » (8000 кв.м.)
ООО Плей Инн
Москва , http://www.happylon.com
• Участие в подготовке и запуске нового комплекса Start-up;
• Анализ потребностей комплекса в оборудовании, комплектующих, мебели, оптимизация расходов;
• Поиск поставщиков, подготовка и согласование договоров с ними;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Решение административно-хозяйственных вопросов комплекса (заказ канцтоваров и других расходных материалов, оформление рекламных стендов и т.д.);
• Поддержание работоспособности комплекса, контроль исправности игровых аппаратов и аттракционов;
• Контроль работы персонала (более 100 человек): составление
графиков, табелирование, проведение тренингов, аттестация сотрудников;
• Контроль за уборкой комплекса.
2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес
Администратор кинокомплекса в ТЦ «Капитолий» (8 залов - 6000 кв.м.)
«Каро Фильм».
Страховая компания , Москва , http://www.karofilm.ru
• Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания посетителей;
• Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров и других расходных материалов, оформление рекламных стендов и т.д.);
• Взаимодействие с администрацией торгового центра и службами эксплуатации, а также с проверяющими органами;
• Взаимодействие с репертуарным и рекламным отделами;
• Ведение электронных баз данных по различным направлениям деятельности кинокомплекса;
• Организация и мониторинг работы персонала (60 человек);
• Составление графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Проведение тренингов, адаптация новых сотрудников, участие в проведении аттестации сотрудников различных подразделений;
• Увольнение сотрудников, перевод, больничные листы;
• Ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам;
• Составление отчетов по наполняемости кинозалов;
• Проведение инвентаризации;
• Контроль отчетов по кассе;
• Работа с 1С (Предприятие).
2007, июнь — 2007, июль, 1 мес
специалист отдела продаж
ЗАО СК «Цюрих»
Москва
• Оформление полисов страхования автомобилей и недвижимости;
• Рассмотрение жалоб клиентов и урегулирование споров в соответствии с правилами и процедурами компании.
Высшее образование (магистр)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Высшее образование (специалист)
Государственная Академия Славянской Культуры
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Дисциплинирован,легко обучаем.
id резюме: 6650296,
обновлено 19-04-2019 16:52:46