2010, март — продолжаю работать, 14 лет
офис-менеджер
ООО Фирма "Альгрис"
(Полная занятость)Документооборот, входящие звонки, организация и координация работ по проведению рекламных компаний, планирование и контроль за бюджетом рекламных компаний, подготовка коммерческих предложений, изучение рынка сбыта и покупательский спрос, контроль за разработкой и исполнением договоров по рекламным компаниям. Участие в разработке сайта компании, seo оптимизация сайта, продвижение сайта, работа с копирайтерами, составление базы данных, контроль за работой call-центра. Подготовка документов на аукционы в электронном виде, котировочные заявки.
2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
офис-менеджер
ООО "Первое Мебельное Ателье"
Переведена на должность директор по развитию. Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, консультирование, ведение прямых и телефонных переговоров, заключение договоров с компаниями, контроль за их исполнением. Отчетность.
2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
руководитель отдела персонала
ООО "Пэйнтлэнд Парк", г. Москва
Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Проведение собеседований. Ведение табеля рабочего времени. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов, оформление договоров. Ведение внутренней документации компании.
2005, ноябрь — 2008, март, 2 года 4 мес
Менеджер
ООО "Основы Вашего Бизнеса"
(Полная занятость) Должностные обязанности: Предоставление информации о компании, консультирование клиентов, прием телефонных звонков, распределение звонков, регистрация на семинары и тренинги, работа с MS Office, контроль и обработка заявок, выставление счетов, договоров, отправка факсимильных сообщений, ведение клиентской базы данных, внесение новых клиентов в базу, обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.товары, канц.товары, вода)
2003, сентябрь — 2004, декабрь, 1 год 3 мес
Менеджер
НОУ КГ "Аюдар"
(Полная занятость) В компании: НОУ КГ "Аюдар", г. Москва Семинары по повышению квалификации руководящего состава и бухгалтеров, аудит, печатные издания Должностные обязанности: Консультирование, ведение переговоров, телефонные и прямые продажи, оформление документов, ведение базы данных Период работы: С
1989, сентябрь — 1997, февраль, 7 лет
Офис-менеджер
ВАО
Должностные обязанности: Делопроизводство, первичная бухгалтерия, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, телефон
Среднее профессиональное
Лицей
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельная‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ доброжелательная‚ легко обучаемая
id резюме: 6652340,
обновлено 18-01-2012 22:09:29