Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки - MS Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1, CRM, Internet, The bat, Outlook. Оргтехника - факс, ксерокс, сканер, мини АТС
Основное образование
Среднее профессиональное , Лицей , 1992
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

офис-менеджер

ООО Фирма "Альгрис"

(Полная занятость)Документооборот, входящие звонки, организация и координация работ по проведению рекламных компаний, планирование и контроль за бюджетом рекламных компаний, подготовка коммерческих предложений, изучение рынка сбыта и покупательский спрос, контроль за разработкой и исполнением договоров по рекламным компаниям. Участие в разработке сайта компании, seo оптимизация сайта, продвижение сайта, работа с копирайтерами, составление базы данных, контроль за работой call-центра. Подготовка документов на аукционы в электронном виде, котировочные заявки.

 

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

офис-менеджер

ООО "Первое Мебельное Ателье"

Переведена на должность директор по развитию. Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство, консультирование, ведение прямых и телефонных переговоров, заключение договоров с компаниями, контроль за их исполнением. Отчетность.

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

руководитель отдела персонала

ООО "Пэйнтлэнд Парк", г. Москва

Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Проведение собеседований. Ведение табеля рабочего времени. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов, оформление договоров. Ведение внутренней документации компании.

 

2005, ноябрь — 2008, март, 2 года 4 мес

Менеджер

ООО "Основы Вашего Бизнеса"

(Полная занятость) Должностные обязанности: Предоставление информации о компании, консультирование клиентов, прием телефонных звонков, распределение звонков, регистрация на семинары и тренинги, работа с MS Office, контроль и обработка заявок, выставление счетов, договоров, отправка факсимильных сообщений, ведение клиентской базы данных, внесение новых клиентов в базу, обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.товары, канц.товары, вода)

 

2003, сентябрь — 2004, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер

НОУ КГ "Аюдар"

(Полная занятость) В компании: НОУ КГ "Аюдар", г. Москва Семинары по повышению квалификации руководящего состава и бухгалтеров, аудит, печатные издания Должностные обязанности: Консультирование, ведение переговоров, телефонные и прямые продажи, оформление документов, ведение базы данных Период работы: С

 

1989, сентябрь — 1997, февраль, 7 лет

Офис-менеджер

ВАО

Должностные обязанности: Делопроизводство, первичная бухгалтерия, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, телефон

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Лицей

цветовод-декоратор
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ доброжелательная‚ легко обучаемая