Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор/Операционный директор)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор/Операционный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Интернет-сервисы, IT-консалтинг, Аудит и консалтинг, Спецпроекты, Производство оборудования, Транспортная логистика, Частная практика, консалтинг, Службы доставки

Профессиональные навыки

Сопровождение, бизнес-планирование, консультирование, антикризисное управление, pr, анализ, start-up, оптимизация, организация, управление, консалтинг, автоматизация, разработка, стратегия, учёт, малый бизнес, тактика, реинжиниринг, регламент, данные

Опыт работы, знание ПО: MS Navision, 1C, MS Office.
Умение организовывать авто, ж/д, авио, мультимодальные перевозки сборных, так и генеральных, грузов. Умение организовать хранение груза своими силами, так и силами 3PL-провайдером.
Опыт открытия отдела с «нуля» и работы в StartUp проектах, компании. Управлением штатом курьеров, водителей, диспетчеров, грузчиков.
Эффективная маршрутизация парка в 100 а/м. Достижение качественных показателей отдела. Выстраивание взаимоотношений между отделами, контрагентами.
Обладаю опытом построения эффективной команды и управления (быть авторитетным руководителем на практике и располагать к себе людей).
Умею вести переговоры.
Обладаю навыками эффективного планирования, постановки задач, координации, контроля, мотивации персонала, умение зарядить коллектив нужной энергией.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева , 2007
 
Опыт работы

2012, август — продолжаю работать, 11 лет

Директор по развитию

Проектная работа

Москва

Оказание консалтинговых услуг, организация услуг и управление по направлениям:
• start-up IT-проекта в on-demand economy (от разработки концепции бизнеса до вывода на операционную деятельность): e-commers, car sharing, kik-sharing, food-sharing, cargo-sharing, taxi, coliving, dress-crossing, coworking, outsourcing, raid sharing, van-pooling...
• развитие цифровизации (цифровая экономика трансформация);
• развитие технологии IoT (управление интернет вещами);
• организация Каскадной и Agily модели управления проектами;
• проекты по повышению эффективности бизнеса, антикризисному управлению (реинжиниринг);
• подготовка аналитических обзоров (от проведения исследований рынка до разработки концепции, вектора развитий, предложений по изменению правил, законодательства).
Примеры реализованных проектов:
1) С октябрь 2021 по апрель 2022
АО Урбантех (urbantechgroup.ru) проект по разработки DRT (demand-responsive transport, demand-responsive transit) сервиса:
• start-up IT-проекта по разработке инновационного ПО (SaaS) в сфере экономики по требованию для нужд муниципального и частного (брутто-, нетто-контракты, заказные перевозки, агрегатор) наземного общественного транспорта (динамические маршруты) для целей повышения эффективности перевозок и оптимизации затрат (B2B, B2G) социальных функций: анализ рынка и лучших практик, поиск и приобретение компании IT-разработчиков, координация разработки, тестирования программного обеспечения, реализация пилотного проекта г. Москва (ДепТранс, МосГорТранс, Мой транспорт, сервис "По пути"), Московская область (МосТрансАвто, Ранд-Транс), г. Санкт-Петербург (Пассажиравтотранс, Третий парк), Ленинградская область, г. Казань, г. Иннополис, аналитика транспортного спроса на территории предложения сервиса;
• разработка IT-платформы для консолидации и коммуникации органов исполнительной власти г. Санкт-Петербурга, и операторов кикшеринга (СИМ - прокат электросамокатов).
Результаты работы:
• экономическое обоснование сервиса;
• маркетинговое исследование применения сервиса;
• закрытие всех регулирующих и правовых вопросов;
• определение бизнес-модели;
• формирование рабочей группы (разработчики, kam, pre-sale, GR, поддержка), сопровождение организации экспериментальной зоны, запуск сервиса DRT, оптимизация экономики 20%.
2) С июля 2021 по октябрь 2022
ИП Лахтанов Е. И. (kugoo-russia.ru) проект по антикризисному управлению:
• проведение анализа бизнес-процессов, выявление рисков, разработка мероприятий по их минимизации, сокращение затрат;
• трансформация функциональных структур;
• реформирование модели работы с клиентами;
Результаты работы:
• обеспечил сокращение ФОТ на 25% за счет перевода сотрудников на режим самозанятых, аренды на 10% за счет сокращения арендных площадей, оптимизация затрать за счет изменения штатного расписания;
• оптимизировал бизнес-процессы продаж (уход от прямых продаж в интернет-ресурсы), закупок и сервисного обслуживания (внедрение календаря потребностей в запасных частях и сокращение запасов), работы с претензиями (разработка скриптов, должностных инструкций);
• разработал стратегию закрытия бизнеса с максимальным извлечением прибыли.
3) С августа 2015 по настоящее время:
Аналитические проекты:
• разработка государственных программ, законопроектов, программ общественных и политических организаций, политических и аналитических статей;
• внештатная разработка предвыборных кампаний;
• государственные органы (Государственная Дума), общественные организации: анализ формирования внешних и внутренних факторов влияющих на внутреннюю сферу экономики и внешние отношения; разработка применения концепции общественной безопасности;
• ФСБ: разработка проекта приказа ФСБ о перечне сведений, сбор которых может угрожать национальной безопасности страны;
• ФСИН: разработка методических рекомендаций ФСИН по подготовке договоров об оказании услуг по предоставлению рабочей силы из числа осужденных при организации взаимодействия со сторонними партнерами.

 

2019, январь — 2021, июнь, 2 года 5 мес

Операционный директор

ООО "ВУШ"

Москва

• Разработка и реализация стратегии запуска и развития Start-up проекта (кикшеренг, прокат электросамоката. Резидент Сколково);
• Оптимизация процессов, диверсификация бизнеса, разработка стандартов. Антикризисное управление;
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование, планирование. Расширение территории, развитие франшизной сети. Риск-менеджмент;
• Руководство работой персонала – подбор, обучение, развитие, мотивация, постановка и распределение задач, контроль;
• Автоматизация процессов. Разработка и производство собственного IoT (описание функциональных требований к ПО, постановка задач ИТ, контроль реализации);
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
• Разработка и обеспечение концепции комплексной системы безопасности бизнеса: экономической, технической, физической, информационной, кадровой.
Результаты работы:
• Увеличил выручку/прибыль за 2019 год на 69/24 млн. руб.
• Увеличил выручку/прибыль за 2020 год на 855/190 млн. руб.
• Обеспечил успешный запуск и развитие проекта. Сформировал устойчивую и коммерчески-привлекательную бизнес модель;
• Разработал структуру безопасности в компании. Сократил операционные расходы на 30%;
• Увеличил прибыл за счет сокращение операционных издержек и за счет увеличения доходов почти в 2 раза;
• Сформировал результативную команду. Разработал и запустил систему KPI для оценки работы персонала;
• Обеспечил выпуск готовой продукции согласно стандартам качества на 100%;
• Разработал и защитил новую форму бизнес-модели проектов;
• Сократил время подготовки отчетов на 40% за счет разработки и внедрения новой системы отчетности;
• Оптимизировал процессы эксплуатации устройств (снижение простоя, повышение оборачиваемости, сервис).

 

2017, март — 2020, декабрь, 3 года 9 мес

Генеральный директор

ООО "Севен логистика" ООО "Севен процессинг"

Москва

• Управление проектом создания и развития ФинТех платформы с «0».(инновационная банковская платформа по предоставлению pos-кредитов клиентам онлайн и офлайн магазинов. SAAS-решения для кридитования). Официальный участник Сколково в области IT- коммерции);
• Анализ бизнес-процессов, выявление «узких мест». Разработка и реализация плана реструктуризации бизнеса;
• Оптимизация и автоматизация процессов управления. Методологическая поддержка. Регламентация процессов;
• Формирование требований к системам и процессам внедрения. Решение задач доработки функционала ПО под потребности бизнеса;
• Подготовка программы проекта, анализ рисков, расчет ресурсозатрат, описание бизнес-процессов;
• Координация команды (до 700 человек). Контроль реализации проектов на всех этапах, управление сроками, качеством, изменениями
• Масштабирование бизнеса. Управление коммуникационной стратегией. Выстраивание процессов логистики.
Результаты работы:
• Обеспечил увеличение конверсии по обработке финансовых продуктов до 90%;
• Обеспечил разработку продукта по увеличению покрытия распространения банковских продуктов с пластиковыми картами на территории РФ на 30%;
• Разработал рабочий механизм по увеличению выдачи банковских продуктов на территории РФ за счет привлечения ресурсов и снижения затрат на 7%;
• Разработал и запустил систему KPI для оценки работы персонала. Обеспечил высокий уровень лояльности клиентов (NPS> 90);
• Повысил операционную эффективность бизнеса на 17%;
• B2С-портал. Создал круглосуточный прием заказов, ускорил обслуживание клиентов в 2 раза и сократил затраты на персонал на 20%;
• Оптимизировал бизнес-процесс «Логистика». Сократил время доставки в 1,5 раза, издержки на 30%;
• Внедрил новый алгоритм управления обработкой заказов. Производительность труда выросла на 60%.

 

2013, ноябрь — 2016, ноябрь, 3 года

Исполнительный директор

ООО «Сейф Логистик»

Москва

• Выстраивание с «0» процессов снабжения нового строительного объекта в Казахстане в нефтегазовой отрасли;
• Бюджетирование, планирование процессов, оптимизация затрат;
• Работа с заводами-изготовителями: снабжение заводов для реализации задач строительства;
• Создание каналов поставок, обеспечивающих самые низкие совокупные затраты в цепи поставок требуемых товаров и услуг;
• Поиск перевозчиков, заключение договоров, организация и контроль документооборота, учет;
• Планирование и контроль рейсов и маршрутов при доставке сборных, генеральных, негабаритных, опасных грузов по Российской Федерации и странам СНГ.
Результаты работы:
• Выстроил эффективные процессы снабжения проекта. Снизил логистические затраты на всех этапах до 17%;
• Уменьшил на 35% затраты по закупкам за счет стандартизации с применением тендерной схемы взаимодействия с поставщиками;
• Обеспечил системную 100% загрузку производства заказами;
• Внедрил систему планирования производства и систему контроля качества;
• Ликвидировал отставание графиков реализации производства;
• Принимал участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, направленных на разработку новых видов продукции, повышения качества, внедрения новых технологий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева

Агрономия
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, коммуникабельность, организаторские способности, уравновешенность, лидерские качества, управленческие навыки, адекватность, терпеливость, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, системное мышление, аналитический склад ума, стратегическое мышление, наблюдательность, активная жизненная позиция, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, надежность, любовь к детям, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Профессиональный управленец. Эксперт в области управления бизнес-проектами (организация / реструктуризация бизнеса, антикризисное управление).
Специалист в области развития новых проектов в on-demand economy (sharing экономика).
Опыт создания и развития стартап-проектов с «0» (в т. ч. собственных).
Успешный опыт реализации глобальных коммуникационных стратегий. Опыт работы с ЛПР на любом уровне.
Управление проектами, продуктами (продажи, финансы, услуги).
Опыт формирования сильных результативных команд.
Успешный опыт ведения переговоров, управление взаимоотношениями с партнерами/клиентами.
Коммерческое управление портфелем продуктов и услуг компании, управление проектами по изменению концепций продуктов, маркетинговое планирование и анализ (тенденции рынка, сегментация, позиционирование, спрос и поведение клиентов).
Опыт формирования и контроля исполнения бюджета бизнес-направления, оптимизации текущих издержек.
Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления.
Участник государственных программ, член общественных и политических организаций. Внештатный политический советник в региональных органах власти и участник предвыборных кампаний.
Автор политических и аналитических статей.
Организатор индивидуальных и групповых спортивных мероприятий при Правительстве Москвы, Администрации МО, управе Бутырского района г. Москва.
Занимаюсь и преподаю восточный вид единоборства KUDO.