Телекоммуникации, Информационная безопасность, IT-консалтинг, Инженерные системы, Слаботочные системы,, Строительно-монтажные работы
2022, февраль — продолжаю работать, 2 года 2 мес
Главный специалист по ИТ системам
SEVERIN DEVELOPMENT
Москва
Главный специалист по ИТ системам в структуре технического заказчика
- Проверка и контроль разработки выпуска подрядной организацией документации:
- Контроль выполнения СМР (формирование предписаний согласно нормативно-технической документации и ГОСТ, СП), ПНР,
- организация приемо-сдаточных испытаний, формирование реестра замечаний к работам по ключевым ИТ-системам: СКС, СКПТ, ЛВС, БЛВС СКТС, ВКС, ММС (видеостены, конференц-залы)
- проведения СМР, ПНР, ПСИ.
- управление рисками проекта, оценка предложенных компенсирующих мероприятий.
- отслеживание изменений, управление ресурсами (сроки, объемы) на критическом пути.
2018, июнь — 2022, февраль, 3 года 8 мес
Руководитель проектов строительства слаботочных сетей связи
ООО А-ТЕЛ
Москва
- Руководство проектами стоительства слаботочных сетей.
- Строительство Волс, G-PON, СКС
АСУД, ОСКД, СОВ, СОТ, ППА, СОУЭ, АПС, АСКУВТ, АИСКУЭ.
На оборудовании разных вендеров.
- Составление ППР, контроль сроков.
- Сбор исходных данных для проектирования,
предварительное согласование принятых технических решений с ген проектировщиком и заказчиком.
- Контроль выпуска и проверка документации стадий Р/ИД, согласование стадий Р/ИД со всеми заинтересованными лицами.
- Планирование выполнения работ командой проекта, включая контроль за субподрядными организациями (Решение вопросов связанных с отступлением от рабочей документации, согласования со структурами контроля строительства).
- Активное взаимодействие с генподрядными организациями и девелоперами.
- Ведение договоров с контрагентами и подрядчиками.
- Приемка работ подрядчиков.
- Бюджетирование и обследование новых объектов.
2017, ноябрь — 2018, май, 6 мес
Руководитель отдела ИТ
Мир Аксиомы, ООО
Москва
- Контроль, постановка задач аутсорсинговым компаниям (обслуживание 1с, сайта, техподдержка удаленных площадок).
- Управление ИТ-закупками, работа с поставщиками Определение стратегии развития ИТ составляющей компании, поддержка существующей инфраструктуры.
- Администрирование распределенной сетевой инфраструктуры - маршрутизаторов и коммутаторов.
Достижения:
- Автоматизация миграции инфраструктуры Серверов 1С Apps и баз SQL для дальнейшего обслуживания.
- Организация работы удаленного офиса на 200 сотрудников (Западная Сибирь) Рабочий проект.
- Произведено внедрение работы корпоративного портала на Битрикс 24
2017, июль — 2017, ноябрь, 4 мес
Руководитель филиала провайдера
Seven Sky (ЗАО ИСКРАТЕЛЕКОМ)
Москва
Полная ответственность за вверенный участок:
Около 10 000 абонентов по 3 видам услуг
Доступ в сеть Интернет \ Телефония \ КТВ (кабельное телевидение)
- Организация, планирование и контроль деятельности филиала.
- Руководство 15 сотрудниками филиала.
- Разработка регламентов.
- Разработка и внедрение ключевых показателей компании (KPI).
- Организация и контроль за эксплуатацией сети.
- Распределение технических задач и контроля над их выполнением.
- Проведение переговоров со сторонними организациями.
- Отчетность, Аудит, Обучение персонала.
- Решение нестандартных ситуаций.
Достижения:
- Произведена работа с персоналом, что в дальнейшем улучшило экономические показатели и рейтинг филиала.
- Прием на обслуживание и предоставление услуг связи новых объектов.
- Обследование и подключение новых участков.
- Рекомендации и пилотные проекты, внедренные на филиале, имели дальнейшее применение по всей компании.
2012, декабрь — 2017, июнь, 4 года
Руководитель ИТ-отдела
АО ВК Комфорт
Москва
Руководитель ИТ-отдела
Развитие в компании:
Системный администратор, Руководитель Ит одела, Руководитель отделов ИТ и отдела Систем диспетчеризации и Автоматизации.
ИТ Отдел:
- Руководство отделом IT (5 человек)
- Обслуживание распределенной сети офисов, включая региональные отделения (18 распределенных офисов компании).
- Администрирование коммутаторов l2\l3 Cisco, D-Link, Allied Telesyn.
- Администрирование Маршрутизаторов Juniper SRX Cisco
- Руководство Группой ИТ. Сопровождение более 200 пользователей, в т.ч. в удалённых офисах.
- Администрирование AD, GPO, DNS, WSUS, и т.д.
- Администрирование Exchange 2010, FS, VM на Hyper-V и VMWare ESXi.
- Администрирование 1C предприятие, MS SQL. Миграция баз, Бекапы, лицензирование и т.п.
- Настройка и контроль элементов безопасности Eset, Kaspersky Antispam.,TMG
- Базовое администрирование АТС Avaya Aura.
- Разработка бюджета двух отделов. Защита бюджета.
- Учет материальных средств, формирование отчетности для руководства компании.
Разработка SLA, KPI двух отдельных подразделений, контроль и отчетность.
- Привлечение подрядчиков/субподрядчиков как для обеспечения проектной деятельности компании, так и для выполнения задач стоящих перед отделом.
- Разработка и реализации IT проектов по:
* расширению сети. (Использован принцип избыточности и масштабируемости.)
* Внедрение многоступенчатого IVR для Контактного центра
* Мобильное приложение для сотрудников и клиентов.
* Система учета рабочего времени по отпечаткам пальцев.
и пр.
- Разработка и внедрение внутренних регламентов для сотрудников отдела исходя из основ ITIL;
- Инструкции и документация, хранения соответствующей документации (WIKI портал).
- Внедрение распределенной системы IP видеонаблюдения (Trassir и Линия).
Диспетчеризация
- Создание нового отдела в структуре компании.
Итогом работы было снижение средств на обеспечение работы направления в пределах 80% от первоначальных расходов.
Проделан комплекс мероприятий по обследованию всех разрозненных систем, их восстановлению и объединению в единую диспетчерскую.
Список объединенных систем: АСУД, АСКУВ, АСКУЭ, АСКУТ, СКД, ППА и ДУ, Видео наблюдение, Работа инвалидных платформ, и еще некоторых систем.
Внедрение SLA и KPI работы подразделения. Подбор, обучение персонала.
- Приемка новых объектов по системам Диспетчеризации.
- Внедрение новых (дополнительных) систем в список обслуживаемых и улучшение предоставляемых услуг.
2008, апрель — 2012, декабрь, 4 года
Старший инженер отдела технической поддержки
ООО Метрекс Инжиниринг
Развитие в компании:
Инженер 1й линии, Инженер 2й линии. Руководитель отдела тех. поддержки. Далее - дополнительные проектные работы.
- Поддержка инфраструктур нескольких десятков заказчиков мелкого, среднего и крупного бизнеса (банки, энергетические компании, финансовые институты, д.р.);
- Обеспечение и контроль функций второй линии технической поддержки (эскалация задач на 3-ю линию поддержки);
- Работа в качестве системного инженера непосредственно у заказчика;
- Сбор исходных данных для проектирования.
- Монтаж СКС, серверных и коммутационных стоек;
- Настройка активного сетевого оборудования.
- Администрирования тонких клиентов и служб MS, Citrix;
- Работа с отчётностью, включая отчёты о проделанных проектах и составление схем коммутаций (логических и физических).
Достижения:
- Оптимизация работы отдела по критериям: Объем тех. персонала и системы мотивации.
- Участие в проекте ГЛОНАСС в роле junior project manager. Организация монтажных работ по проекту и монтаж ЦОДов на объектах ГУП МОСГОРТРАНС.
2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес
Инженер технической поддержки торговых точек
ОАО Связной-ЦР
Инженер технической поддержки торговых точек
- Обслуживание парка техники на торговых точках (ТТ);
- Диагностика и настройка рабочих станций, периферийного оборудования, кассового оборудования;
- Настройка Банковских терминалов;
- Настройка и администрирование 1С Рарус.
- Обучение новых сотрудников и региональных инженеров;
- Ведение отчётности и эскалация проблем другим подразделениям IT отдела .
Высшее образование (специалист)
МГИЭТ (ТУ)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Большой опыт внедрения и обслуживания Информационных Систем (ИС).
Способность анализа больших объёмов информации.
Высокая самоорганизация, проактивность, ответственность, стрессоустойчивость.
Легко воспринимаю новую информацию и обучаюсь.
Довожу задачи до конца. Имею опыт ведения проектов и переговоров с ключевыми заказчиками.
Цель - увеличение показателей, саморазвитие и совершенствование, достижение новых результатов. Постоянное самообучение и самосовершенствование.
id резюме: 6657600,
обновлено 16-08-2022 08:20:04