Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административно-техническая и правовая поддержка основной деятельности Общества (8 филиалов по РФ. Численность персонала-600 человек). Обеспечение бесперебойной работы структурных подразделений. Оперативное руководство подчиненными службами (канцелярия, архив, договорный отдел, одел МТО, IT, автопарк). Бюджетировании в рамках Управления. Контроль за расходами денежных средств по-статейно. Оптимизация расходов. Разработка регламентов, положений и пр. локальной документации. Контроль их соблюдения сотрудниками. Организация делопроизводства и электронного документооборота. Обеспечение архивного хранения документов (в т.ч. на цифровых носителях), информационной безопасности Общества. Организация и контроль за работой договорного отдела. Планирование заключаемых договоров. Проведения тендеров на оказываемые услуги, поставку основных средств и материалов для Общества. Организация новых рабочих мест сотрудников. Закупка сложного оборудования, мебели, оргтехники, расходных материалов, канц./хоз.товаров. Организация командировок сотрудников,проживания, питания. Организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение новых схем взаимодействия между структурными подразделениями Общества. Обеспечение связью и информационной поддержкой структурных подразделений Общества, включая в труднодоступных местах (нефтяные месторождения). Организация работы транспорта Общества. Обеспечение своевременного сервиса, ТО. Контроль за расходом ГСМ. Обеспечение Общества необходимыми помещениями. Организация и контроль проведения ремонтов. Участие в лицензировании деятельности Общества. Обеспечение сохранности ТМЦ. Организация и обеспечение проведения ежегодных инвентаризаций. Организация и контроль работы служб эксплуатации здания. Взаимодействие с городскими и муниципальными надзорными и контролирующими органами.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС) , 1994
 
Опыт работы

2005, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Начальник Управления корпоративных служб

ООО "МЕДИС" (в составе холдинга НК ЛУКОЙЛ)

Административно-техническая и правовая поддержка основной деятельности Общества (8 филиалов по РФ. Численность персонала-600 человек). Обеспечение бесперебойной работы структурных подразделений. Оперативное руководство подчиненными службами (канцелярия, архив, договорный отдел, одел МТО, IT, автопарк). Бюджетировании в рамках Управления. Контроль за расходами денежных средств по-статейно. Оптимизация расходов. Разработка регламентов, положений и пр. локальной документации. Контроль их соблюдения сотрудниками. Организация делопроизводства и электронного документооборота. Обеспечение архивного хранения документов (в т.ч. на цифровых носителях), информационной безопасности Общества. Организация и контроль за работой договорного отдела. Планирование заключаемых договоров. Проведения тендеров на оказываемые услуги, поставку основных средств и материалов для Общества. Организация новых рабочих мест сотрудников. Закупка сложного оборудования, мебели, оргтехники, расходных материалов, канц./хоз.товаров. Организация командировок сотрудников,проживания, питания. Организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение новых схем взаимодействия между структурными подразделениями Общества. Обеспечение связью и информационной поддержкой структурных подразделений Общества, включая в труднодоступных местах (нефтяные месторождения). Организация работы транспорта Общества. Обеспечение своевременного сервиса, ТО. Контроль за расходом ГСМ. Обеспечение Общества необходимыми помещениями. Организация и контроль проведения ремонтов. Участие в лицензировании деятельности Общества. Обеспечение сохранности ТМЦ. Организация и обеспечение проведения ежегодных инвентаризаций. Организация и контроль работы служб эксплуатации здания. Взаимодействие с городскими и муниципальными надзорными и контролирующими органами.
Результаты работы: повышение сервиса и объема оказываемых услуг,оптимизация расходов, увеличение рентабельности.
Причина ухода: смена собственника

 

2002, октябрь — 2005, август, 2 года 10 мес

Административно-технический директор

"VALERY" Фитнес - клуб (40 000м2).

Оперативное управление административно-техническими службами клуба. Комплексное обеспечение жизнедеятельности комплекса.Взаимодействие с городскими и муниципальными надзорными органами.
Причина ухода: Смена собственника.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный