2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Помощник Генерального директора
ООО "Новый проект"
Полная информационная поддержка руководителя, деловая переписка (в т.ч. на английском языке), участие в переговорах.
Участие в ведении проектов:
- участие в обсуждении и описании концепции проекта;
- мониторинг рынка с целью проведения маркетингового анализа;
- участие в проведении организационного анализа, представление структуры организационного управления;
- составление и согласование плана-графика работ;
- участие в составлении бизнес-плана;
- заключение договоров с партнерами, подрядчиками и поставщиками;
- участие в формировании группы проекта и аппарата управления согласно утвержденной руководством модели;
- осуществление контроля процесса в рамках текущего режима согласно сетевому графику работ, принятие оперативных мер, направленных на качественное и эффективное производство работ, а также соблюдение контрольных сроков исполнения работ.
2006, декабрь — продолжаю работать, 17 лет
Начальник Отдела управления офисами (выполнение функций административного директора)
ООО «СВ Капитал» - Инвестиции
Создание полноценного административного блока компании, делопроизводство, обустройство новых офисов «с нуля».
Разработка функционала для сотрудников административного блока, подбор и обучение персонала, контроль работы сотрудников Отдела управления офисами.
Решение организационных вопросов с руководителями подразделений Общества.
Финансовый анализ, планирование, составление бюджета в рамках административной деятельности Общества.
Разработка предложений по оптимизации условий труда работников Общества, взаимодействия подразделений, внедрению современных технологий обработки информации, разработка систем мотивации работников.
2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес
Помощник руководителя
ОАО «РТК-Лизинг» - инвестиции в области телекоммуникаций
Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, визовая поддержка, помощь при проведении встреч, делопроизводство, организация и ведение базы данных, деловая переписка.
Координация взаимодействия подразделений, контроль исполнения распоряжений руководства.
Подготовка и участие в выставках, оформление презентаций.
2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес
Экономист
ООО ФКП "Сатори"
Расчет и начисление заработной платы, налогообложение фонда заработной платы, анализ и разработка новых систем мотивации работников.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)
Высшее образование (специалист)
Брянский Государственный Университет, факультет: экономический
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение принимать нестандартные решения‚ ориентация на результат‚ разумная инициатива‚ умение работать в команде‚ высокая обучаемость и работоспособность.
id резюме: 6662636,
обновлено 18-10-2008 17:46:55