Расширенный поиск
резюме (Инспектор отдела кадров)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Прием, увольнение сотрудников

 Опытный пользователь программ Windows: Word‚ Excel‚  OutLooK ‚1С "Зарплата и Кадры 7.7"‚ 1С "Управление персоналом 7.7 8.0, 8.1,8.2,8.3, оргтехника.
 
Основное образование
Высшее , РЭА им Г.В. Плеханова , 2010
 
Опыт работы

2012, март — 2016, октябрь, 4 года

Инспектор отдела кадров

ООО "Теплоснаб"

Управляющая компания , Москва

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме по закрепленным объектам (участкам),
2. Справки
3. Больничные листы
2. Курирование региональных инспекторов
3.Работа со штатным расписанием , согласование ФОТ
4. Выездные проверки
5. Полный цикл запуска новых объектов в части "кадры и управление персоналом", закрытие в связи с истечением срока трудового договора
ООО "Теплоснаб" является одним из юридический лиц Холдинга обслуживающего Министерство обороны РФ, с 2012 года работаю в направлениях: ЖКХ,питание. Имею широкий опыт.

 

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

менеджер по персоналу

КА "Профессионал"

Рекрутинг, инспектор одела кадров рекламного агенства.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

старший инспектор отдела кадров

ГОУ ДПО ГАСИС

1. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);
2. документационное оформление приема на работу, перевода, командирования, предоставление отпусков и увольнения сотрудников, график отпусков, выдача справок о трудовой деятельности работников, уведомления, характеристики, предупреждения;
3. - хранение и ведение трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление банковских карт;
- адаптация персонала, консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, контроль за обеспечением и соблюдением трудовых гарантий сотрудникам организации, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, организация поздравлений сотрудников от имени фирмы, приказы о премировании сотрудников ,наградные листы, оформление пропусков;
- работа с медицинским, пенсионным фондами, больничные листы;
5. Должностные инструкции, положения об отделах;
6. Пенсионный фонд;
7. Оформление банковских карт;
8. Справки по месту требования

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

координатор отдела региональных продаж

ООО "Компания"Евровин"

1.Координирование деятельности отдела продаж в части ведения и сопровождения договора с момента подписания до его окончания; отслеживание оплат и отгрузок
2. координация работы‚ составление отчетов.
3,Оформление первичных документов;
Отслеживание возврата документов от клиентов;
Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия‚ юридический отдел‚ склад и т.п.)
Составление ежедневных отчетов.
4. Взаимодействие с клиентами компании, работа по базе.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Менеджер по персоналу

Агентство «ДАВС» Официально с октября

рекрутинг высшего и низшего звена, выявление потребности в персонале компании у линейных руководителей, проведение собеседований, ведение одновременно от 5 до 15 вакансий. Успешное их закрытие в течение 5-7 дней. Подбор персонала через СМИ, In , Центры занятости, ярмарки вакансий, учебные центры. Контроль адаптации. Ротация кадров.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, отпуск, командировки, перевод) в программе 1С. Формирование и ведение личных дел, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Работа с региональными структурами.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками ТК РФ.
Подготовка дел к сдаче в архив.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

старший офис-менеджер в производственной части компании

ООО «СПСР-Экспресс»

Секретарь начальника производственной части. Обязанности: взаимодействие с Центральным офисом. Жизнеобеспечение производственного цеха‚ решение внутренних вопросов компании (внутри структурно)‚взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ секретариатом‚ отделом кадров (по вопросам потребности в кадрах и проч.)бухгалтерии и проч. Обработка и составление приказов‚ касающихся распорядка внутри компании‚ первичная обработка документов кадрового делопроизводства (заявления‚ больничные листы‚ графики оплаты‚ работа в 1С ЗиК по производству ) и передача их в центральный офис. Первичное консультирование клиентов‚ в том числе зарубежных‚ по услугам‚ предоставляемым компанией. Составление еженедельных отчетов по оказанным услугам‚ для руководства компании.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

старший референт группы обозревателей и корреспондентов

ИТАР-ТАСС

Обязанности: ввод в базу данных и дальнейшая обработка информации; работа с архивами; заполнение договоров; грамотное составление и оформление организационно-распорядительной и информационно - справочной документации; ведение сводки прохождения материалов; ведение учета проходимости документов; постановка и ведение контроля за исполнением документов; организация работы с обращениями граждан; стилистическое и грамматическое редактирование текстов служебных бумаг. Взаимодействие с Отделом кадров по вопросу графиков отпусков и текучести кадров в редакции.

 

2004, январь — 2005, октябрь, 1 год 9 мес

секретарь

ГАБТ России

секретарь начальника цеха связи

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им Г.В. Плеханова

менеджер по кадрам
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Мировых Цивилизаций

Менеджер

по персоналу и кадрам

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ‚ факультет: психология

Психолог,Преподаватель психологии

Психология в управлении

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Спортивно-Педагогический Колледж

Учитель физкультуры

*Преподаватель танцев

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

высокая исполнительность‚ дисциплинированность‚ постоянное самосовершенствование‚ умение расставлять приоритеты‚ коммуникабельность‚ умение убеждать.