Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор салона красоты)

41 год, женщина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона красоты
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, управление персоналом, консультирование клиентов, работа на кассе, кассовый аппарат, прием входящих звонков, продажа услуг, 1с:предприятие

Владение на профессиональном уровне оргтехникой (факс, принтер, сканер) Свободно владею персональным компьютером Microsoft Office: ( Word, Exсel,) Internet Explorer, Outlook Express, Opera .
Основное образование
Среднее профессиональное , Бийская Бухгалтерская Школа , 2001
 
Опыт работы

2016, январь — продолжаю работать, 8 лет

администратор салона красоты

Салон красоты Малена

Москва

Обслуживание и консультирование клиентов, запись клиентов по телефону и на ресепшен, продажа косметических средств, расчет клиентов, составление графиков, контроль работы салона, заказ продукции, ведение ежедневного отчета. Открытие, закрытие салона.

 

2015, ноябрь — 2016, январь, 2 мес

администратор салона красоты

Студия Маникюрофф

Москва

бслуживание и консультирование клиентов, запись клиентов по телефону и на ресепшен, продажа косметических средств, расчет клиентов, составление графиков, контроль работы салона, заказ продукции, ведение ежедневного отчета

 

2015, март — 2015, июнь, 3 мес

Администратор салона красоты

ИП Бачурин

Салон красоты, парикмахерская , Москва

Обслуживание и консультирование клиентов, запись клиентов по телефону и на ресепшен, продажа косметических средств, расчет клиентов, составление графиков, контроль работы салона, заказ продукции, ведение ежедневного отчета

 

2009, март — 2014, март, 5 лет

Администратор, Директор магазина

ООО "Альба Корпорэйшн"

Сеть магазинов , Москва

Администратор. Обязанности: работа с товаром, контроль работы персонала, замещение директора, организация учета, работа с отчетами.
Переведена на должность Директора. Обязанности: работа с документами (составление отчетов, ведение графиков, заказ товара) Обучение персонала, работа с покупателями (продажи, возвраты, решение конфликтных ситуаций), контроль работы персонала.

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Бийская Бухгалтерская Школа

Бухгалтер-пользователь ПК

• Средне-специальное: Бийская Бухгалтерская Школа (09.2000г. -03.2001г.) специальность: (02/П-1) бухгалтер-пользователь ПК.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессионально-личностные качества: • коммуникабельность • надежность • легко обучаема • целеустремлённость • ответственность • исполнительность • корректность • пунктуальность • стрессоустойчивость • инициативность • предприимчивость • умение работать с людьми • отсутствие вредных привычек