Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

42 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
и умения Пользователь ПК. Программы Word, Excel, Консультант плюс, Гарант, интернет Почтовые программы: Qutlook, The Bat. Прием, регистрация, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции; 2. Прием/распределение телефонных звонков; 3. Помощь в организации корпоративных мероприятий; 4. Организация деловых поездок: бронирование гостиниц, ж/д, авиа билетов; 5. Выполнение поручений руководителя; 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров и напитков; 7. Работа с офисной техникой (телефон, ксерокс, факс, сканер); 8. Прием гостей.
Основное образование
Высшее , КонсультантПлюс Коми , 2007
 
Опыт работы

2006, январь — 2007, август, 1 год 7 мес

инженер по сопровождению

КонсультантПлюс Коми

В обязанности входили сопровождение, обучение, установка и продажа систем, удержание клиентов справочно-правовой системы КонсультантПлюс.

 

2004, апрель — 2005, декабрь, 1 год 8 мес

специалист

ГУП "Центр по туризму Республики Коми"

2 категории. Занималась бронированием билетов, отелей. Работала с частными клиентами. Организация отдыха детей в детских оздоровительных лагерях.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

КонсультантПлюс Коми

Тренинговая программа «Послепродажное обслуживание: удержание Клиента» консалтинговой группы РУНА
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сыктывкарский Государственный Университет

Историк. Историк преподаватель
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Сыктывкарский Государственный Университет

Программа «Практическая риторика»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- коммуникабельность‚ умение работать с людьми‚ склонность к самообразованию‚ инициативность‚ высокое чувство ответственности.