Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор-маркетолог в сфере образовательных услуг
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Я тот, кто Вам нужен для решения задач, которые стоят перед Вашей организацией и которые успешным образом реализуются через мои компетенции:
- ориентация на клиента, ответственность, инициативность, умение убеждать;
- исключительные аналитические и по принятию решений способности, умение работать в команде и работать в жестких рамках;
- сильные организационные и управленческие способности, умение работать над несколькими проектами одновременно с большими потоками информации.

MS Office, Fine Reader, PowerPoint, Internet, E-mail, ATL, BTL
Основное образование
Высшее , Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина , 1993
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

Менеджер по проектам

Учебный центр Фаст Лейн

Системный интегратор, телекоммуникационная компания

- разработка и внедрение маркетинговых коммуникаций, написание промо-материалов, редактирование сайта и других рекламных носителей, проведение рекламных акций, формирование конкурентного преимущества;
- увеличение объемов заказов компании в области обучения на курсах Cisco Systems, VMware, IronPort, NetApp, Tandberg;
- обеспечение продаж услуг компании, привлечение новых клиентов, расширение ассортимента услуг для имеющихся клиентов;
- формирование услуг и продуктов
- построение отношений с партнерами и клиентами
- работа с сайтами компании
- участие в составлении и утверждении ТЗ по задачам сайта
- постановка задач и координирование работы группы разработчиков, контент менеджеров и дизайнеров
- контроль над сроками и качеством реализации задач
- отслеживание интерфейсных и технологических особенностей эффективных сайтов
- отслеживание эффективности рекламных компаний
- медиапланирование
- полиграфия и другая продукция для клиентов и компании
- участие в планировании продаж, продуктов. Анализ продаж. Составление отчетов по результатам.
- поддержка высокого уровня удовлетворенности клиентов.
- подготовка, ведение и согласование с клиентами договора, контроль исполнения договоров, решение вопросов по договорам в случае их возникновения и в рамках своей компетенции;
- ведение актуальной и регулярной отчетности во внутренней системы компании;
- решение текущих задач, которые возникают в процессе работы и которые необходимы для обеспечения бизнес-процессов компании.

 

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

Руководитель клиентского отдела

Институт восстановительной медицины

Медицинский центр, образовательный центр, тренинговая компания

- анализ внутренних статистических данных по продажам, формирует отчеты «Динамика продаж», АВС-анализ по ассортименту, клиентам, преподавателям.
- контроль исполнения планов продаж отделом продаж, проведение сопоставления запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени оказания услуг и территории их распространения, выявление отклонения и анализ их причины.
- изучение предложения по применению новых, эффективных инструментов и способов продвижения услуг образовательного центра; определение наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний,
- подготовка и контроль исполнения технических заданий для внутренних и сторонних исполнителей по мероприятиям продвижения образовательных услуг.
- контроль разработки и реализации договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- координация необходимых связей с другими структурными подразделениями образовательного центра в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
- создание и оптимизация системы по сбору и анализу внешней и внутренней маркетинговой и статистической информации;
- установление планируемой к захвату доли рынка, определение маркетинговых целей и стратегий их достижения;
- организация, обеспечение и контроль по подготовке и запуску новых проектов образовательного центра;
- исследование региональных рынков
- исследование и предложения по расширению клиентской сети корпоративных продаж
- изучение и анализ рынков, разработка рекомендаций по корректировке стратегии развития компании, по увеличению доходов компании;
- участие в формировании продуктовой линейки образовательных продуктов: составление рекомендаций по содержанию, формату, продолжительности и стоимости учебных программ.

 

2006, ноябрь — 2009, февраль, 2 года 3 мес

Руководитель факультета ДОП

Московская академия образования Натальи Нестеровой - услуги бизнес-образования в секторе В2В

Бухгалтерская компания, маркетинговое агентство, тренинговая компания

- медиа планирование: составление медиа планов, реализация и анализ результатов В2В с "0" (консалтинг, IT, крупные розничные сети, страховые компании, агентства недвижимости);
- разработка рекламных кампаний по курируемым услугам факультета;
- участие в разработке мероприятий по повышению лояльности клиентов и партнеров;
- разработка концепции рекламных материалов, взаимодействие с программистами, дизайнерами;
- организация участия факультета в мероприятиях (выставки, семинары, конференции):
- разработка концепции участия и курирование организационных моментов,
- анализ эффективности участия;
- конкурентный анализ: мониторинг конкурентов, анализ каналов продвижения конкурентов;
- разработка и адаптация тренинговых программ под потребности клиента, внедрение современных методик обучения.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

филолог-педагог
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

English First языковая школа

Upper-Intermediate Level, Upper-Intermediate Level

 

2010 г.в.

Государственный институт предпринимательства

Основы управление предприятием, организация бизнес-процессов, Основы управление предприятием, организация бизнес-процессов

 

2010 г.в.

Государственный институт предпринимательства

Основы маркетинга и управление продажами, Основы маркетинга и управление продажами

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Клубы по интересам: английский язык‚ йога
путешествия
психологические тренинги
профессиональная литература