Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель финансового директора /начальник планово-экономического отдела
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение руководить коллективом.
Руководство процесоом разработки и внедрения системы бюджетирования: определение финансовой структуры предприятия, определение центров ответсвенности,разработка стандартных форм бюджетов, разработка методологии бюджетного процесса, написание положения о бюджетировании. Консолидация бюджетов.
Проведение финансово-экономического анализа.
Прогнозирование деятельности предприятия.
Текущее и стратегическое бизнес-планирование. Налоговое планирование. План-фактный анализ, факторный анализ.
Анализ себестоимости продукции.
Определение норм и нормативов для торгового и производственного предприятия.Расчет точки безубыточности.
Разработка системы ценообразования на предприятии с широким ассортиментом.
Разработка системы оплаты труда (повременно-премиальной, сдельно-премиальной). Разработка положения по оплате труда.
Проведение инвестиционного анализа (NPV, IRR, PI), анализ чувствительности.
Написание аналических записок, отчетов, выработка предложений и рекомендаций.
Знание РСБУ, налогового законодательства.
Опыт внедрения программ на предприятии (1С: Предприятие 7.7: Комплексная; 1С: Предприятие 7.7: Комплексная -конфигурация для мясокомбинатов), опыт постановки ТЗ для программистов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет управления , 2000
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Заместитель генерального директора по вопросам экономики и финансов

Управляющая компания

Разработка и внедрение системы бюджетирования по холдингу (группе предприятий). Формирование и консолидация бюджетов. Контроль и анализ исполнения бюджетов. Разработка и анализ нормативов. Налоговое планирование. Выработка стратегии по управлению финансами на основании оперативных и стратегических планов. Написание ТЗ для программистов. Проведение инвестиционного анализа. Прекрасные навыки прогнозирования, планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности. Хорошее знание РСБУ, налогового законодательства.

 

2005, декабрь — 2006, октябрь, 10 мес

Финансовый директор

ОАО «Мясокомбинат Еланский»

Разработка методологии и мероприятий по внедрению системы бюджетирования, разработка нормативов оборотных средств. Контроль за исполнением. Разработка методологии и участие в составление перспективных и текущих бизнес-планов. Контроль за исполнением. Управление финансовыми потоками. Определение и анализ ключевых показателей финансово-хозяйственной деятельности. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выработка управленческих решений по ее оптимизации. Налоговое планирование и контроль. Оптимизация налогообложения. Управление затратами, разработка мероприятий по снижению издержек производства и обращения. Разработка, анализ и контроль системы ценообразования ассортимента с широкой номенклатурой. Разработка ассортиментной политики и маркетинговой стратегии. Организация (составление сетевого плана-графика) и контроль за внедрением системы программного обеспечения («1С: Предприятие 7.7: Комплексная: конфигурация для мясоперерабатывающих предприятий»). Управление дебиторской задолженностью. Составление договоров. Работа с налоговыми органами и другими контролирующими организациями, с местной администрацией, ведение переговоров. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Руководство бухгалтерией.
Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Уволилась в связи с окончанием командировки мужа.

 

1993, октябрь — 2005, декабрь, 12 лет

Главный экономист, заведующий сектором "Экономического анализа"

ООО Торговый Дом "Библио-Глобус",

Разработка и внедрение системы оплаты труда на предприятии. Подготовка положения по оплате труда. Разработка и составление перспективных и текущих бизнес-планов, прогнозов, подготовка предложений и рекомендаций по результатам бизнес-планирования. Налоговое планирование. Всесторонний финансово-экономический анализ деятельности компании по показателям (факторный, тренда, баланса, рентабельности, оборачиваемости, устойчивости, автономности и т.д.). Подготовка предложений и рекомендаций по результатам анализа. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по их ускорению. Разработка Проекта по внедрению управленческого учета и бюджетирования. Разработка и внедрение системы ценообразования для ассортимента с широкой номенклатурой, занималась вопросами маркетинговых исследований.
Уволилась в связи с переездом мужа на работу в другой город.

 

2003, июнь — 2005, январь, 1 год 7 мес

Главный бухгалтер – финансовый директор

ООО "АНСАКО" - продуктовый магазин (Совместительство),

Организация работы бухгалтерской службы, определение учетной политики, учет основных средств, формирование финансовых результатов, расчет НДС, расчет налога на прибыль, расчет налога на имущество, учет операций по долгосрочным и краткосрочным кредитам и иностранной валюте и в российских рублях, ведение валютного счета, налоговый учет, 18 ПБУ, бухгалтерская отчетность, оптимизация налогообложения. Стратегическое и текущее бизнес-планирование. Определение организационной структуры. Подбор персонала. Организация работы менеджерской службы. Работа с договорами: составление трудовых договоров, договоров поставки, договоров о материальной ответственности и т.д. Внедрение системы автоматизированного учета движения товарной продукции и автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: Предприятие 7.7: Торговля»; «1С: Предприятие 7.7: Бухгалтерский учет». Постановка задач для программистов в целях доработки программ с учетом специфики предприятия. Составление учредительных документов, регистрация нового юридического лица, ведение протоколов собраний учредителей, составление приказов по предприятию и по личному составу, ведение переговоров, заключение договоров.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет управления

менеджер высшей квалификации

Диплом менеджера высшей квалификации со специализацией финансовый менеджмент, форма обучения - вечерняя.

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Московский торгово-экономический техникум

бухгалтерский учет‚ контроль и анализ хозяйственной деятельности‚ форма обучения - дневная
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Английский язык - средний уровень(занимаюсь на курсах МИД). Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel‚ Microsoft Word‚ Консультант Плюс‚ «1C: Бухгалтерия»‚ «1С: Предприятие 7.7: Торговля»‚ «1C: Предприятие 7.7: Комплексная»). Знание методологии бухгалтерского учета на предприятии розничной торговли‚ в общественном питании‚ в производстве‚ налогового законодательства. Знание полного цикла производственного процесса на предприятиях мясопереработки‚ предприятиях общественного питания‚ знание системы розничной торговли. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Высокая работоспособность‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стремление к совершенствованию профессионального уровня‚ устойчивость к стрессовым ситуациям.