Расширенный поиск
резюме (Бренд менеджер)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки

Быстрое изучение предметной области. Видение стратегии действий. Опыт успешных переговоров.

Владение компьютером – продвинутый пользователь (MS Office: Outlook, Power Point, MS Excel (в т.ч. программирование), Word; MS Project, MindJet MindManager, SPSS, Adobe Photophop).
Основное образование
Высшее , Владмирский государственный университет , 1995
 
Опыт работы

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

Руководитель отдела исследований и разработки

Компания "Эксимер" - производство компьютеров

Маркетинговые исследования: исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, рыночная доля, рыночные ниши и т.д.
Product management:
- аудит продуктовой матрицы компании;
- разработка и вывод на рынок новых продуктов: концепция, позиционирование, платформа бренда, маркетинговая и коммуникационная стратегия;
- создание ТЗ на разработку продукта для отдела производства и тестирования;
- разработка и реализация программ продвижения существующих и новых продуктов: ATL, BTL;
- поддержка продаж: развитие сотрудничества с существующими партнерами, инициация отношений с новыми.

 

2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес

Бренд-менеджер

ООО "Молл-Маркетинг" - real estate development, retail (промышленная группа "Аникеев Бизнес Инвест")

Девелопмент коммерческой недвижимости:
- анализ наилучшего использования земельных участков размером от 5 до 120 Га;
- разработка маркетинговых концепций торговых объектов площадью до 100 000 кв.м.: размещение на участке, формат объекта, размер общей и сдаваемой в аренду площадей, этажность, функциональное зонирование площадей, целевая аудитория объекта, рекомендации по якорных арендаторам и арендаторам галереи и т.д.;
- проводил тендеры среди консалтинговых, архитектурных, дизайнерских и строительных компаний;
- составлял ТЗ на проектирование, маркетинговый анализ архитектурно-планировочных и инженерно-строительных решений;
- организовывал взаимодействие между участниками проекта, переговоры, сопровождение заключения договоров;
- разрабатывал маркетинговые и рекламные коммуникации по выводу на рынок и продвижению торгового объекта;
- с целью изучения опыта девелопмента торговых и развлекательных комплексов, посетил ведущие торговые центры Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Польши, а также международные выставки по коммерческой недвижимости (MAPIC ’05, ‘06);
Маркетинговые исследования:
- разрабатывал программы исследований и ставил задачи исполнителям (исследования емкости и сегментов рынка, мониторинг конкурентов, целевой аудитории, лояльности, нэйминги и т.д.);
- проводил комплексный анализ результатов проведенных исследований;
- проводил математическое моделирование и прогнозирование оборота существующих и планируемых торговых центров, их долей рынка, привлекаемых потоков посетителей и т.д.
Достижения:
- ребрендировал торговый объект городского значения, что увеличило поток посетителей торгового объекта и сбор арендной платы;
- подготовил к запуску торговый центр (38 000 кв. м) после реконструкции в части маркетинговой концепции, внешнего и внутреннего дизайна, технологического оборудования;

 

2004, июль — 2005, июнь, 11 мес

Менеджер по развитию

ООО "Вершина" - производство верхней одежды

Администрирование, анализ рынка, вывод на рынок нового продукта, управление проектом.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владмирский государственный университет

"ЭВМ, системы, комплексы, сети"
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Бизнес Технологий А. Плигина

Тренинг-семинар: Развитие стратегического мышления, сертификат

 

2006 г.в.

Центр Бизнес Технологий А. Плигина

Тренинг-семинар: Психологический портрет (профиль) руководителя, сотрудника, партнера, сертификат

 

2006 г.в.

Центр НЛП в образовании

-семинар: Разработка Видения, Миссии, Корпоративной культуры бизнес-организации, сертификат

 

2006 г.в.

Центр Бизнес Технологий А. Плигина

Тренинг-семинар: Психологические основы создания рекламы, сертификат

 

2005 г.в.

Westfield (Великобритания)

Семинар: создание концепции торгового центра, сертификат

 

2005 г.в.

Selectone (Польша)

Семинар: Гипермаркеты в Польше, сертификат

 

2004 г.в.

Вагира-корф

Тренинг-семинар: Эффективная коммуникация, сертификат

 

1994 г.в.

Высшая школа международного бизнеса

Семинар: Разработка и составление бизнес-плана, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личностные качества
Активность‚ увлеченность‚ стратегическое мышление и стремление к всесторонней проработке‚ изобретательность в решении задач.