2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес
зам.руководителя отдела маркетинга и рекламы
ООО "С.Т.К "Строй-Сити" (оптовая продажа отделочных материалов)
-Стратегический маркетинг
-Маркетинговое планирование и бюджетирование
-Аналитика: мониторинг и систематизация информации о рынке(анализ продаж компании,конкуренты,цены, новые продукты, целевые сегменты рынка, изменения и тенденции на рынке, маркетинговые исследования, идеи по улучшению бизнеса)
-Ценообразование
-Разработка и внедрение корпоративных стандартов (рекламных материалов, взаимодействия отдела маркетинга с филиалами и подразделениями компании, ввода новых товаров и т.д.)
-Участие в формировании ассортиментной политики и выбора каналов сбыта,
-Трейд-маркетинг
-Продвижение продукции
-Разработка рекламных листовок и буклетов, каталогов, а также интерактивных презентаций(на русском и англ.языке)
-Разработка и анализ эффективности специальных акций компании
-Информационное наполнение сайта-компании
-Проведение рекламных компании, в т.ч. региональных
-Контроль и организация маркетинговой деятельности в филиалах
-Работа с клиентами по маркетинговым и рекламным мероприятиям
-Планирование и координация деятельности отдела маркетинга и рекламы
-Организация выставок
2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес
менеджер отдела маркетинга и развития
Гамма-Центр
-Обеспечение рекламной информацией о продукции компании региональных и международных партнеров и дилеров компании
-Разработка рекламных листовок и буклетов(на русском и англ.языке)
-Анализ продаж компании
-Маркетинговые исследования,анализ конкурентов
-Анализ эффективности специальных акций компании -Реклама в Интернет и анализ эффективности продвижения компании в Интернет
-Участие в организации конференций и семинаров
-Информационное наполнение сайта компании
-Презентации продукции компании
-Планирование закупок продукции
2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес
менеджер по ВЭД
рекламно-производственная компания BG Line
-Организация выставок - Проведение маркетинговых исследований - Разработка идей для проведения промо-акций и других мероприятий по продвижению -Реклама, бренд-менеджер в различных направлениях -Внешнеэкономическая деятельность (работа с иностранными поставщиками) -Модернизация сайта компании, информационное наполнение сайта -Разработка фирменного стиля компании
2005, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 мес
маркетолог-аналитик
ЗАО "ФАК "Балтимор"
Должностные обязанности: -Анализ прайс-листов поставщиков - Конкурентный анализ -Организация выставок -Модернизация сайта компании -Ассортиментный анализ и организация закупок продукции, управление ассортиментным портфелем.
Высшее образование (магистр)
МГИДА (Московский Государственный Институт Делового Администрирования при Правительстве РФ)
Среднее профессиональное
МГИДА
Высшее образование (специалист)
МГИДА (Московский Государственный Институт Делового Администрирования при Правительстве РФ)
О себе
Знание иностранных языков: английский – свободное владение‚ турецкий - базовые знания Ключевые навыки: ПК продвинутый пользователь‚ опыт написания бизнес-планов‚ проведение маркетинговых исследований‚ торговый маркетинг‚ рекламное дело и PR‚ брендмаркетинг‚ маркетинговые коммуникации‚ туристский маркетинг‚ базовые знания бухгалтерского учета
id резюме: 6680454,
обновлено 04-04-2008 20:57:15