Расширенный поиск
резюме (Технический директор Начальник транспортного отдела Начальник производства)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Технический директор Начальник транспортного отдела Начальник производства
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
       Двенадцатилетний опыт в ремонте и обслуживании автомобилей. Диагностика сложной электроники и электрооборудования. Работа с диагностическим оборудованием: программный сканер‚ мотортестер. Автоэлектрика и электроника.
     Освоил планирование работы автотранспорта‚ маршрутизация. Анализ производственной деятельности. Ведение деловых переговоров в интересах организации. Учет расхода ГСМ‚ запасных частей. Имею большой опыт по организации прохождение ГТО‚ ТО‚ ремонт. Хорошие наработки по снабжению запасными частями. Ведение инструктажей по  технике безопасности и контроль соблюдения. Хорошее знание компьютерных програм  Excel‚ Word‚ Avto-cad‚Audatex‚ 1c бухгалтерия 7.7‚ ETK‚ KSD‚ TIS‚ WDS.
     Опыт управления людьми. Умение создавать рабочую команду‚ делегировать полномочия и ответственность. Опыт работ по реорганизации и организационному развитию подразделений. Развитие перспективных направлений.  Умение видеть перспективу и возможные риски. Умение работать одновременно в менеджменте и в технике. 
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Технический Университет, факультет экономики , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

начальник производственно технического отдела

Управление механизации и автотранспорта №10

«Управление Механизации и Автотранспорта №10» начальник производственно технического отдела. 200 единиц дорожно-строительных машин и механизмов. Предоставление техники в аренду, выполнение строительно-монтажных работ. Основная задача производственно технического отдела поддержание техники в рабочем состояние.
-Разработка ценовой политики. Контроль арендной техник.
-Планирование и контроль работы СТО (3 цеха, 50 постов, персонал 90 человек).
- Разработка стратегии по улучшению работы
-Поиск и привлечение клиентов
-Повышение выработки сервиса
-Работа с поставщиками
-Подбор, закупка, монтаж оборудования
-Работа с подрядными организациями
-Сертификация, аттестация станции
-Гарантийная, претензионная, договорная работа
-Организация и контроль создания коллектива, развитие персонала
-За время работы увеличил выработку СТО в 2 раз за пол года, привлек дополнительно многих клиентов, открыл новый цех, создал новую команду профессионалов СТО нацеленную на успех.
- Страховки, ГТО. Контроль за выполнением норм списания ГСМ, запчастей.

 

2002, июнь — 2008, май, 5 лет

начальник авторемонтных мастерских

ПО "КОМЕТА"

03.2003-05.2008 ПО «КОМЕТА» начальник авторемонтных мастерских.
-создание СТО в реконструированном здании (2 цеха, 18 постов, персонал 30 человек)
Слесарный участок, агрегатный участок, механический участок, кузовной участок и малярный участок.
-разработка стратегии развития СТО
-разработка технологической и производственной компоновки СТО
-формирование штата СТО, контроль подбора и развития команды СТО
-заключение гарантийных договоров, договоров поставки запчастей и материалов
06.2002-03.2003 ПО «КОМЕТА» Принят слесарем по ремонту автомобилей. Работа с диагностическим оборудованием: программный сканер, мотортестер. Автоэлектрика и электроника. Разработка и установка противоугонных комплексов.
04.2004 Объявлена благодарность и дополнительная премия за личный вклад в выполнение производственных заданий.

 

1999, март — 2002, май, 3 года 2 мес

владелец

Магазин автозапчастей и технических жидкостей (ИП)

Организация и управление магазином по продажи автозапчастей и технических жидкостей. Продажа запчастей к отечественным автомобилям. В подчинении трое продавцов.

 

1996, сентябрь — 1999, февраль, 2 года 5 мес

Мастер слесарного участка,

ООО ТТД «КВАНТ-С»

в подчинении 12 слесарей. Приемка в ремонт техники клиентов, консультации лично и по телефону, ведение базы данных, составление наряд-заказов, ведение клиента, подбор запчастей контроль качества.
До 10.1998 – слесарь по ремонту автомобилей. Работа с диагностическим оборудованием. Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания. Диагностика неисправностей с автоэлектрикой и электроникой.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Технический Университет, факультет экономики

Менеджер по управлению финансами на предприятии
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт. Факультет электроники

инженер конструктор электронных систем.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВТУ "Спецстроя России"

«Подготовка главных инженеров при Спецстрое России», курс «Подготовки главных инженеров при Спецстрое России»

 

2007 г.в.

УКК «МРСДОР»

, переподготовка по технике противопожарной безопасности при проведение огневых работ.

 

2007 г.в.

УКК «МОСДОР»

, переподготовка по профессии газоэлектросварщика 5-го. разряда.

 

2007 г.в.

ФГУП ЦНИИ «КОМЕТА»

, переподготовка по безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов управляемых с пола. ФГУП ЦНИИ «КОМЕТА

 

2007 г.в.

ФГУП ЦНИИ «КОМЕТА»

, переподготовка по нормативным актам охраны труда на производстве.

 

2006 г.в.

ФГУП ЦНИИ «КОМЕТА»

, переподготовка по безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Увлекаюсь тюнингом автомобилей. Разбираюсь во всех операциях ремонтных работ от слесарных до малярных. Не боюсь испачкать руки если это необходимо для производства.
Самостоятельно мыслящий‚ не требующий постоянного внимания со стороны руководства. Активный. Ответственный. Очень быстро осваиваю новые для себя направления работы. Обладаю высокой работоспособностью‚ способен решать поставленные задачи в неблагоприятной обстановке (стрессоустойчив и настойчив).