Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR-директор, руководитель направления по связям с общественностью
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Подготовка и реализация программ по связям с общественностью и рекламных кампаний (стратегическое планирование, формирование бюджета, разработка креатива, медиапланирование, размещение, организация специальных акций, мониторинг эфффективности)
- Установление и поддержание контактов со средствами массовой информации, подготовка материалов для прессы (статьи, пресс-киты, пресс-релизы и пр.)
- Установление и поддержание контактов с представителями органов государственной власти
- Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций. переговоров, визитов и других протокольных мероприятий
- Организация работы по сбору информации и информационно-аналитическому обеспечению, подготовка и проведение маркетинговых исследований
- Разработка программ действий во время возможных кризисов и управление кризисными ситуациями
- Формирование корпоративного имиджа и оптимизация процессов внутрикорпоративных отношений
- Разработка концепции бренда, вывод бренда на рынок. проведение мероприятий, направленных на увеличение стоимости бренда
Основное образование
Высшее , Немецкая финансовая академия , 1992
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

PR-директор

ООО "АВТОТОР Холдинг" (производство, продажа и обслуживание иномарок)

Основные обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии холдинга
- Анализ информационного поля и PR-деятельности основных конкурентов
- Разработка программ действий во время кризисных ситуаций
- Формирование пула дружественных журналистов
- Проведение тест-драйвов, пресс-конференций, брифингов, пресс-туров
- Подготовка интервью, заявлений и комментариев официальных лиц компании в СМИ
- Организация информационного взаимодействия с иностранными партнерами
- Информационная поддержка и проведение совместных акций с московскими и региональными дилерами
Основные достижения:
- Создана эффективно работающая пресс-служба в регионе расположения основных производств
- Организован управляемый информационный поток, направленный на лоббирование интересов компании в органах государственной власти
- Проведена успешная коммуникационная кампания, позволившая нейтрализовать эффект т.н. «черных» пропагандистских акций конкурентов

 

2004, март — 2006, август, 2 года 5 мес

PR-директор

ООО "А.Г.Р.О-3" (производство и продажа оборудования для пищевой промышленности, инжиниринговые проекты)

Основные обязанности:
- Разработка коммуникационной стратегии по перепозиционированию имиджа холдинга
- Организация работы со СМИ, подготовка материалов для прессы (деловая и отраслевая)
- Подготовка и проведение презентаций, семинаров, спец. акций
- Инф. обеспечение участия холдинга в зарубежных, федеральных и региональных выставках
- Выработка и реализация согласованной PR-политики между управляющей компанией, дочерними предприятиями и филиалами холдинга
- Проведение внутрикорпоративных мероприятий, выпуск ежеквартальной газеты холдинга
- Разработка и информационная поддержка сайта компании
Основные достижения:
- «С нуля» создан штатный PR-отдел, эффективно реализующий политику компании в области внешних и внутренних коммуникаций
- Обеспечена оптимальная частота контакта с целевой аудиторией (10-12 собственных статей в месяц), способствующая увеличению объемов продаж
- Решены задачи руководства компании по перепозиционированию имиджа холдинга

 

2002, март — 2004, январь, 1 год 10 мес

Начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью

ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота"

Основные обязанности:
- Организация и проведение маркетинговых исследований, подготовка информационно-аналитических документов
- Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний в интересах группы (весь комплекс мероприятий)
- Информационная поддержка внутреннего и внешнего сайта компании
- Организация процессов разработки и изготовления полиграфической и сувенирной продукции
Основные достижения:
- Создан и выпускается еженедельный информационно-аналитический обзор о ситуации на рынке для руководства Страховой группы
- Разработана и реализована новая рекламная концепция группы (ролики для ТВ-рекламы, серия модулей для печатной и Интернет-рекламы, использованы новые носители наружной рекламы - крышная установка и спец.транспорт)
- Организованы и проводятся регулярные встречи представителей СМИ со специалистами компании, сформирован пул дружественных журналистов, существенно увеличилась цитируемость (группа заняла 3-е место по узнаваемости среди страховых компаний)

 

2000, январь — 2002, февраль, 2 года 1 мес

Начальник отдела PR-проектов

ООО "Регион-Информ" (рекламное и PR-агентство)

Основные обязанности:
- Подготовка и реализация программ по связям с общественностью в интересах государственных и бизнес-структур (стратегическое планирование, формирование бюджета, разработка креатива, медиапланирование, подготовка и размещение материалов, проведение PR-акций, мониторинг эффективности, составление отчетов)
- Установление и поддержание контактов с представителями СМИ, органов власти, общественных организаций и фондов
- Организация работы предвыборных штабов на выборах федерального и регионального уровня
Основные достижения:
- Успешно реализованы PR- проекты (крупные) в интересах Henkel, Shell, Chevron, Merloni Elettrodomestici, Ford, Иркутскэнерго, Росэнергоатом, Лукойл, ИНТЕРРОС, ЕБРР, НИКойл, Яртелеком, а также других компаний и организаций

 

1999, июнь — 1999, декабрь, 6 мес

Руководитель отдела анализа Управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью

ЗАО "Медиа-Мост"

Основные обязанности:
- Установление и поддержание контактов с представителями СМИ, формирование пула дружественных журналистов
- Подготовка материалов и размещение их в СМИ (ленты, Интернет, печатные издания, ТВ, радио)
- Подготовка и проведение спец. акций
- Разработка программ действий во время возможных кризисов
Основные достижения:
- Успешно решены задачи PR-обеспечения деятельности компании в условиях кризисной ситуации

 

1998, ноябрь — 1999, май, 6 мес

Начальник отдела PR-программ Департамента по развитию общественных связей

ОАО "Газпром"

Основные обязанности:
- Организация работы по сбору информации и выпуску информационных материалов
- Подготовка материалов для размещения в печатных СМИ (статьи, комментарии, заметки)
Основные достижения:
- Создан и выпускается ежедневный информационный бюллетень о ситуации на рынке
- Успешно обеспечено PR-сопровождение в печатных СМИ ряда проектов компании (в числе наиболее крупных: - продажа пакета акций ОАО «Газпром» компании «Ruhrgas»; - заключение соглашения о партнерстве с компанией «Лукойл»)

 

1991, август — 1998, октябрь, 7 лет

Офицер

Вооруженные силы РФ

-Офицер Генерального штаба ВС РФ, начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению, г.Москва;
-Офицер Западной Группы Войск (Германия), представитель ВС РФ по связям с Сенатом г. Берлина

 
Основное образование
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Немецкая финансовая академия

Менеджер по маркетингу
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военный Университет МО РФ (Военный институт иностранных языков), факультет специальной журналистики и пропаганды

Журналист-международник, референт-переводчик немецкого языка, переводчик итальянского языка

Диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Итальянский - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть