2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
PR-директор
ООО "АВТОТОР Холдинг" (производство, продажа и обслуживание иномарок)
Основные обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии холдинга
- Анализ информационного поля и PR-деятельности основных конкурентов
- Разработка программ действий во время кризисных ситуаций
- Формирование пула дружественных журналистов
- Проведение тест-драйвов, пресс-конференций, брифингов, пресс-туров
- Подготовка интервью, заявлений и комментариев официальных лиц компании в СМИ
- Организация информационного взаимодействия с иностранными партнерами
- Информационная поддержка и проведение совместных акций с московскими и региональными дилерами
Основные достижения:
- Создана эффективно работающая пресс-служба в регионе расположения основных производств
- Организован управляемый информационный поток, направленный на лоббирование интересов компании в органах государственной власти
- Проведена успешная коммуникационная кампания, позволившая нейтрализовать эффект т.н. «черных» пропагандистских акций конкурентов
2004, март — 2006, август, 2 года 5 мес
PR-директор
ООО "А.Г.Р.О-3" (производство и продажа оборудования для пищевой промышленности, инжиниринговые проекты)
Основные обязанности:
- Разработка коммуникационной стратегии по перепозиционированию имиджа холдинга
- Организация работы со СМИ, подготовка материалов для прессы (деловая и отраслевая)
- Подготовка и проведение презентаций, семинаров, спец. акций
- Инф. обеспечение участия холдинга в зарубежных, федеральных и региональных выставках
- Выработка и реализация согласованной PR-политики между управляющей компанией, дочерними предприятиями и филиалами холдинга
- Проведение внутрикорпоративных мероприятий, выпуск ежеквартальной газеты холдинга
- Разработка и информационная поддержка сайта компании
Основные достижения:
- «С нуля» создан штатный PR-отдел, эффективно реализующий политику компании в области внешних и внутренних коммуникаций
- Обеспечена оптимальная частота контакта с целевой аудиторией (10-12 собственных статей в месяц), способствующая увеличению объемов продаж
- Решены задачи руководства компании по перепозиционированию имиджа холдинга
2002, март — 2004, январь, 1 год 10 мес
Начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью
ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота"
Основные обязанности:
- Организация и проведение маркетинговых исследований, подготовка информационно-аналитических документов
- Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний в интересах группы (весь комплекс мероприятий)
- Информационная поддержка внутреннего и внешнего сайта компании
- Организация процессов разработки и изготовления полиграфической и сувенирной продукции
Основные достижения:
- Создан и выпускается еженедельный информационно-аналитический обзор о ситуации на рынке для руководства Страховой группы
- Разработана и реализована новая рекламная концепция группы (ролики для ТВ-рекламы, серия модулей для печатной и Интернет-рекламы, использованы новые носители наружной рекламы - крышная установка и спец.транспорт)
- Организованы и проводятся регулярные встречи представителей СМИ со специалистами компании, сформирован пул дружественных журналистов, существенно увеличилась цитируемость (группа заняла 3-е место по узнаваемости среди страховых компаний)
2000, январь — 2002, февраль, 2 года 1 мес
Начальник отдела PR-проектов
ООО "Регион-Информ" (рекламное и PR-агентство)
Основные обязанности:
- Подготовка и реализация программ по связям с общественностью в интересах государственных и бизнес-структур (стратегическое планирование, формирование бюджета, разработка креатива, медиапланирование, подготовка и размещение материалов, проведение PR-акций, мониторинг эффективности, составление отчетов)
- Установление и поддержание контактов с представителями СМИ, органов власти, общественных организаций и фондов
- Организация работы предвыборных штабов на выборах федерального и регионального уровня
Основные достижения:
- Успешно реализованы PR- проекты (крупные) в интересах Henkel, Shell, Chevron, Merloni Elettrodomestici, Ford, Иркутскэнерго, Росэнергоатом, Лукойл, ИНТЕРРОС, ЕБРР, НИКойл, Яртелеком, а также других компаний и организаций
1999, июнь — 1999, декабрь, 6 мес
Руководитель отдела анализа Управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью
ЗАО "Медиа-Мост"
Основные обязанности:
- Установление и поддержание контактов с представителями СМИ, формирование пула дружественных журналистов
- Подготовка материалов и размещение их в СМИ (ленты, Интернет, печатные издания, ТВ, радио)
- Подготовка и проведение спец. акций
- Разработка программ действий во время возможных кризисов
Основные достижения:
- Успешно решены задачи PR-обеспечения деятельности компании в условиях кризисной ситуации
1998, ноябрь — 1999, май, 6 мес
Начальник отдела PR-программ Департамента по развитию общественных связей
ОАО "Газпром"
Основные обязанности:
- Организация работы по сбору информации и выпуску информационных материалов
- Подготовка материалов для размещения в печатных СМИ (статьи, комментарии, заметки)
Основные достижения:
- Создан и выпускается ежедневный информационный бюллетень о ситуации на рынке
- Успешно обеспечено PR-сопровождение в печатных СМИ ряда проектов компании (в числе наиболее крупных: - продажа пакета акций ОАО «Газпром» компании «Ruhrgas»; - заключение соглашения о партнерстве с компанией «Лукойл»)
1991, август — 1998, октябрь, 7 лет
Офицер
Вооруженные силы РФ
-Офицер Генерального штаба ВС РФ, начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению, г.Москва;
-Офицер Западной Группы Войск (Германия), представитель ВС РФ по связям с Сенатом г. Берлина
Курсы переподготовки
Немецкая финансовая академия
Высшее образование (специалист)
Военный Университет МО РФ (Военный институт иностранных языков), факультет специальной журналистики и пропаганды
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - свободное владение
Итальянский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6689460,
обновлено 14-11-2008 11:04:31