Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджера по работе с клиентами, менеджера проекта, руководителя отдела.
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ОС Windows, знание программ используемых для доступа в сеть Интернет и работы с электронной почтой;
Уверенное владение MS Office.
Общие знания принципов работы и особенностей телекоммуникационных компаний, основных понятий и терминологии Интернет - сервисов и телефонии;
Опыт эффективных продаж Интернет - услуг и услуг связи;
Отличное знание процессов документирования и организации работы с документами;
Основное образование
Неполное высшее , Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА),Факультет Менеджмент организации , 2008
 
Опыт работы

2006, июнь — 2008, март, 1 год 9 мес

Заместитель руководителя отдела по работе с клиентами

ООО «Миг-Телеком» (телекоммуникационные услуги, штат 300 сотрудников)

В подчинении 10 человек.
Формирование отдела, подготовка кадров;
Разработка договоров на предоставление услуг;
Разработка тарифной политики, создание и внедрение стандартов и правил работы по обслуживанию Клиентов отделом и смежными службами;
Контроль заключения и исполнения договоров;
Ведение биллинговой базы;
Составление технических заданий на доработку биллинговой системы и автоматизацию работы отдела;
Составление итоговой отчетности по результатам работы отдела;
Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций;
Создание call- центра «с нуля» (подбор и обучение персонала);
Внедрение проекта «IP- телефония» совместно с техническим отделом;
Проведение маркетинговых исследований в сфере телекоммуникационных услуг;
Деловая переписка.

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

Менеджер отдела по работе с клиентами

В той же компании: ООО «Миг-Телеком» (телекоммуникационные услуги, штат 300 сотрудников)

Подготовка коммерческих предложений;
Проведение презентаций услуг компании;
Заключение новых договоров с Клиентами, информационная поддержка, деловая переписка.
Расчет голосового и Интернет трафика Абонентов;
Контроль состояний лицевых счетов Клиентов;
Решение спорных ситуаций с Клиентами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА),Факультет Менеджмент организации

Управление персоналом
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Банковский колледж № 45

Управление персоналом
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ сообразительность‚ умение работать в команде‚ чувство такта‚ большой опыт работы с Клиентами‚ опыт в руководстве;