2010, июль — 2012, декабрь, 2 года 5 мес
Главный специалист
ОАО "НИИАС"
Руководство отделом HelpDesk в составе трех человек, организация работы отдела, взаимодействие с контрагентами, мониторинг постоянного наличия на складе необходимых расходных материалов и комплектующих для эффективной работы отдела. За время работы отлажена система обработки заявок построенная на MS SharePoint. Работа в AD на уровне заведения\удаления машин и учетных записей, ограничения прав, работа с Kaspersky AdminKit. Оперативное решение проблем, взаимодействие по вопросам с руководством, решение конфликтных ситуаций.
2010, июль — 2012, декабрь, 2 года 5 мес
специалист 1 категории
В той же компании: ОАО "НИИАС"
Техническая поддержка и сопровождение пользователей. Ремонт и апгрейд компьютеров на уровне замены комплектующих, оперативное выявление неисправностей и их устранение. Подготовка стандартных рабочих мест, установка и администрирование Wni XP/Vista/7, работа с пакетом Office 2003\2007, Acronis, ERD Commander. Знания ActiveDirectory на уровне назначения прав доступа в домене, заведения новой учётной записи в домене. Работа с оргтехникой венодоров HP, Epson, Ricoh, в том числе с широкоформатными решениями, принт-серверами. Работа с ноутбуками вендоров НР, Asus, MSI, Aser. Реализация 2-4х экранных стендов на мониторах или плазмах. Работа с патч-панелями и коммутирование розеток. Знание работы и функционирования сетей Eternet, понимание работы протокола TCP\IP.
2009, февраль — 2010, июнь, 1 год 4 мес
ведущий специалист.
ООО "Центр-Сигма"
Подготовка компьютеров, установка стандартных рабочих мест, коммутирование розеток, работа с ноутбуками, телефонией, поддержка пользователей, работа с оргтехникой, сохранение данных пользователя с рабочих HDD и HDD с битыми секторами.
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
Эксперт
ОАО "МДМ Банк"
Работа в Helpdesk.
В обязанности входило:
Установка стандартных рабочих мест сотрудникам, подключение к сети банка, настройка почтового ящика, подключение оргтехники, первичный вход в систему.
Подключение пользователю телефона и выделение телефонного номера. Подготовка компьютеров и ноутбуков с образов по средствам Acronis и LanDesk. Операционные системы Windows 2000 и XP pro. Ввод машин в домен. На ноутбуки обязательно устанавливался PointSec. Ремонт и апгрейд компьютеров на уровне замены комплектующих.
Подключение и профилактика оргтехники, устранение неисправностей.
Работа с копирами МВ и Ricoh. Частично работал с промышленными принтерами Tibet 65 и 35.
Подготовка презентанционных комнат к проведению презентаций и конференций.
Установка программ, таких как UniSab, OpenWay, Oracle (9 и 10 клиененты с настройкой ODBS драйверов, правкой веток реестра и установкой "репортов" (Oracle reports)) и др. банковский софт.
Заявки обрабатывались через HP OpenView.
2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес
Специалист отдела технической поддержки
DEPO Computers
Конфигурирование серверов HP - ML и DL серий, IBM - X-серий. (платформа+опции).
подбор аналогов мониторов, принтеров, сканеров, ПК, ноутбуков, проекторов по техническим характеристикам (зачастую в очень строгих рамках).
Конфигурировани МФУ и копиров (в том числе оборудование HP и Ricoh).
Поиск официальной технической информации по характеристикам продукта, а так же его совместимости с другим оборудованием.
Работа практически по всем вендорам - HP; IBM, Lenovo; Asus; Acer; Canon; Sony; NEC; Genius и т.д.
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА), информатика и ВТ
Среднее профессиональное
Московский радиотехнический колледж им. А.А. Расплетина, вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
С декабря 2012 по нынешнее время не работал, т.к. проходил срочную службу в ВС.
Ответственный, коммуникабельный, внимательный, готов работать и зарабатывать.
id резюме: 6699256,
обновлено 18-02-2014 13:35:58