Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR директор,HR специалист
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Законодательство РФ - налоговый кодекс, гражданский кодекс, трудовой кодекс, ПБУ, Федеральные законы; Руководство отделом. Управление бюджетом отдела.Формирование клиентской базы (физ. и юр. лица). Сопровождение клиентов от 5 до 15 юр. лиц, реализация новым клиентам и уже действующим работ, услуг, выполнение установленных планов. Координация деятельности отдела, контроль проведения операций, руководство коллективом, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов отделения. бух. учет,кадровый учет, аудит; делопроизводство; разработка договоров - трудовых, гражданско – правовых, коллективных договоров- ТК РФ; разработка договоров/заключение договоров - агентских, кредитных, купли-продажи, об оказании услуг, переуступка прав требования....(ГК РФ)); разработка пакета документов для регистрации ООО, ЗАО, ИП - Устав, учредительный договор, протокол, решение; регистрация предприятий; открытие, закрытие банковских счетов; письма, запросы в органы исполнительной власти; банк - текущие, транзитные счета, касса, учет ОС, расчеты с дебеторами и кредиторами, должностные инструкции, постановка кадрового учета, работа с фондами, аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий, налоговая отчетность; Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, интернет, банк-клиент,1С Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры....).
Основное образование
Высшее , МГТУ, автоматизация технологических процессов и производств в производстве и бизнесе , 2004
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

специалист-аудитор

ООО Аудиторская Фирма "СветАудит" (аудит‚ бух. и юр. сопровождение‚ регистрация фирм ООО‚ ЗАО‚

Опыт работы: 2007 г. - специалист ООО Аудиторская Фирма "СветАудит" (аудит более 15-ти фирм, бух. в полном объеме, бух. и юр. сопровождение, регистрация фирм ООО, ЗАО, ИП, внесение изменений в учредительные документы..);Руководство отделом. Формирование клиентской базы (физ. и юр. лица). Сопровождение клиентов, реализация новым клиентам и уже действующим работ, услуг, выполнение установленных планов. Координация деятельности отдела, контроль проведения операций, руководство коллективом, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов отделения;Законодательство РФ - налоговый кодекс, гражданский кодекс, трудовой кодекс, ПБУ, Федеральные законы
все участки бух. учета,кадровый учет,учетная политика педприятий,налоговая отчетность,отчетность в ФСС, ПФ Рф,Могорстат;
разработка договоров-трудовых, гражданско – правовых, коллективных договоров- ТК РФ;открытие, закрытие банковских счетов;
письма, запросы в органы исполнительной власти;
банк - текущие, транзитные счета, касса, учет ОС, расчеты с дебеторами и кредиторами, должностные инструкции, постановка кадрового учета, работа с фондами, аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий, налоговая отчетность;
Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, интернет, банк-клиент,1С Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры....).

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

г.- главный бухгалтер

ООО" Решения САП для Восточной Европы"

регистрация фирмы с момента создания,пакет учредительных докуметов,постановка бух. и налогового учета, ведение в полном объеме всех участков бухгалтерского и налогового учета,кадровый учет,разработка учетной политики предприятия;открытие, закрытие банковских счетов;
письма, запросы в органы исполнительной власти;
банк - текущие, транзитные счета, касса, учет ОС, расчеты с дебеторами и кредиторами, должностные инструкции, постановка кадрового учета, работа с фондами,бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность;
Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, интернет, банк-клиент,1С Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры....).

 

2005, июль — 2006, январь, 6 мес

г-заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Родичев Консалтинг»

Сопровождение клиентов, реализация новым клиентам и уже действующим работ, услуг, выполнение установленных планов. Координация деятельности отдела, контроль проведения операций, бух. учет и аудит; делопроизводство;
разработка договоров - трудовых, гражданско – правовых, коллективных договоров- ТК РФ;открытие, закрытие банковских счетов;
письма, запросы в органы исполнительной власти;
банк - текущие, транзитные счета, касса, учет ОС, расчеты с дебеторами и кредиторами, должностные инструкции, постановка кадрового учета, работа с фондами,налоговая отчетность;

 

2004, май — 2004, октябрь, 5 мес

бухгалтер

ООО «КВИНТО» (ОПТ. ТОРГОВЛЯ –ПИВО)

учет ОС, расчеты с дебеторами и кредиторами,касса.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ, автоматизация технологических процессов и производств в производстве и бизнесе

инженер

МГТУ-АСУ (Московская государственная технологическая академия)- автоматизация технологических процессов и производств в производстве и бизнесе, требует организации непрерывного процесса по средствам АС. Я применила свои проф. навыки в области экономики и финансов автоматизируя бизнес- процесс в организациях.

 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

ПЛЕХАНОВСКАЯ АКАДЕМИЯ

бухгалтер

»-БУХУЧЕТ И АУДИТ, диплом о профессиональной переподготовке.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ‚ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ‚ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ‚ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРОФ. РОСТУ.