Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель планово-аналитического отдела
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт управления планово-аналитическим подразделением (7 чел.);
• Отличные знания в области планирования и анализа;
• Построение системы управления кредиторской задолженностью и выплатами поставщикам;
• Построение системы управления ассортиментом;
• Опыт управления продажами и ассортиментом;
• Разработка бюджетной модели;
• Навыки подготовки и проведения презентаций для руководства;
• Успешный опыт взаимодействия с ИТ-департаментом в качестве заказчика по автоматизации бизнес-процессов;
• Разработка системы мотивационных показателей;
• Подбор персонала и обучение.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при правительстве РФ (Высшая школа международного бизнеса) , 2008
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель аналитического отдела

ОАО "БНС-Груп", г. Москва

- Общее руководство подразделением (5 чел.);
- Администрирование процесса бюджетного планирования со стороны коммерческого блока;
- Категорирование товарного ассортимента Компании, построение товарного классификатора;
- Планирование продаж на уровне магазин–товарная категория–коллекция–месяц;
- Декомпозиция планов продаж в рамках месяца по дням и величине скидки относительно базовой наценки;
- Формирование бюджетов закупок на уровне товарная категория–товарная группа;
- Построение централизованного хранилища данных и системы аналитической отчетности на основе OLAP-технологий;
- Анализ продаж, валовой прибыли и товарного запаса на уровне товарная категория–товарная группа;
- Управление ценообразованием;
- Анализ и оптимизация затрат на логистику и хранение товара на складах при розничных магазинах;
- Разработка и внедрение алгоритма автоматической подсортировки товара в магазины с центрального склада по заданным правилам;
- Автоматизация бизнес-процессов товарообеспечения.

 

2005, февраль — 2010, март, 5 лет

Начальник службы планирования и анализа

ЗАО ЦВ "Протек", г. Москва.

- Общее руководство подразделением (7 чел. в подчинении);
- Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета;
- Бизнес-планирование на уровне ассортимента TOP-40 концернов-поставщиков;
- Управление кредиторской задолженностью и выплатами поставщикам;
- Управление товарным запасом и закупками;
- Анализ объемов и динамики продаж;
- Управление оборотным капиталом и финансовым циклом на уровне TOP-40 концернов-поставщиков;
- Построение системы управления ассортиментом и оценки эффективности деятельности (через показатель "Приведенная прибыль" = Валовый доход с учетом расходов на инвестиции в рабочий капитал);
- Разработка и внедрение системы мотивации закупочных подразделений на показатель "Приведенная прибыль".
- Подготовка управленческой отчетности;
- Планирование, начисление и контроль получения бонусов от поставщиков;
- Аналитическая и технологическая поддержка коммерческой деятельности;
- Взаимодействие с ИТ-департаментом и ответственность за актуальность бизнес-процессов коммерческой деятельности в реализации ИТ.

 

2003, июль — 2005, январь, 1 год 6 мес

Менеджер технолог.

В той же компании: ЗАО ЦВ "Протек", г. Москва.

- Разработка системы управления кредиторской задолженностью;
- Участие в разработке системы управления товарным запасом компании. Формирование нового подхода к попозиционному управлению запасом, основанном на требованиях к уровню логистического сервиса;
- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов коммерческой деятельности компании;
- Технологическая проработка и построение модели управления параметрами коммерческой деятельности;
- Разработка аналитической и нормативной документации, подготовка презентаций.
- Разработка и контроль исполнения технических заданий.

 

2003, январь — 2003, июнь, 5 мес

Аналитик

ООО "МВ - Офисная Техника"

- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
- Анализ бизнес-логики программных модулей АСУ компании на предмет выявления ошибок;
- Нахождение причины возникновения и способы устранения ошибок;
- Постановка задачи по исправлению ошибок программистам.

 

2001, июль — 2002, декабрь, 1 год 5 мес

Ведущий программист

ООО "МВ - Офисная Техника".

- Развитие и обновление программных модулей АСУ компании (сервер ORACLE 8i, клиент DELPHI 4.0);
- Модификация п\системы `Классификатор товаров`;
- Разработка п\системы `Удаленный склад`;
- Синхронизация структуры БД на рабочих серверах компании (18 серверов);
- Оптимизация SQL-запросов;
- Репликация данных между серверами по заданным правилам.

 

2000, январь — 2001, июнь, 1 год 5 мес

Программист

Межрегиональный Негосударственный Большой Пенсионный Фонд, г. Ростов на Дону

- Полный цикл создания АСУ МН БПФ от постановки задачи и составления ТЗ до создания документации и обучения пользователей на основе технологии `клиент-сервер` (сервер ORACLE 7, клиент DELPHI 4.0);
- Разработка п\систем `Клиенты`, `Сотрудники`, `Актуарные расчеты`.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства при правительстве РФ (Высшая школа международного бизнеса)

Менеджер
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно Российский Государственный Технический Университет (НПИ), Факультет информационных технологий и управления

Инженер по специальности " Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления"

Диплом с отличием

 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Южно Российский Государственный Технический Университет (НПИ)

Референт-переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Системное‚ аналитическое мышление‚ нацеленность на результат‚
ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.