Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель планово-аналитического отдела
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт управления планово-аналитическим подразделением (7 чел.);
• Отличные знания в области планирования и анализа;
• Построение системы управления кредиторской задолженностью и выплатами поставщикам;
• Построение системы управления ассортиментом;
• Опыт управления продажами и ассортиментом;
• Разработка бюджетной модели;
• Навыки подготовки и проведения презентаций для руководства;
• Успешный опыт взаимодействия с ИТ-департаментом в качестве заказчика по автоматизации бизнес-процессов;
• Разработка системы мотивационных показателей;
• Подбор персонала и обучение.
Основное образование
Высшее , Южно Российский Государственный Технический Университет (НПИ), Факультет информационных технологий и управления , 2001
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель аналитического отдела

ОАО "БНС-Груп", г. Москва

- Общее руководство подразделением (5 чел.);
- Администрирование процесса бюджетного планирования со стороны коммерческого блока;
- Категорирование товарного ассортимента Компании, построение товарного классификатора;
- Планирование продаж на уровне магазин–товарная категория–коллекция–месяц;
- Декомпозиция планов продаж в рамках месяца по дням и величине скидки относительно базовой наценки;
- Формирование бюджетов закупок на уровне товарная категория–товарная группа;
- Построение централизованного хранилища данных и системы аналитической отчетности на основе OLAP-технологий;
- Анализ продаж, валовой прибыли и товарного запаса на уровне товарная категория–товарная группа;
- Управление ценообразованием;
- Анализ и оптимизация затрат на логистику и хранение товара на складах при розничных магазинах;
- Разработка и внедрение алгоритма автоматической подсортировки товара в магазины с центрального склада по заданным правилам;
- Автоматизация бизнес-процессов товарообеспечения.

 

2005, февраль — 2010, март, 5 лет

Начальник службы планирования и анализа

ЗАО ЦВ "Протек", г. Москва.

- Общее руководство подразделением (7 чел. в подчинении);
- Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета;
- Бизнес-планирование на уровне ассортимента TOP-40 концернов-поставщиков;
- Управление кредиторской задолженностью и выплатами поставщикам;
- Управление товарным запасом и закупками;
- Анализ объемов и динамики продаж;
- Управление оборотным капиталом и финансовым циклом на уровне TOP-40 концернов-поставщиков;
- Построение системы управления ассортиментом и оценки эффективности деятельности (через показатель "Приведенная прибыль" = Валовый доход с учетом расходов на инвестиции в рабочий капитал);
- Разработка и внедрение системы мотивации закупочных подразделений на показатель "Приведенная прибыль".
- Подготовка управленческой отчетности;
- Планирование, начисление и контроль получения бонусов от поставщиков;
- Аналитическая и технологическая поддержка коммерческой деятельности;
- Взаимодействие с ИТ-департаментом и ответственность за актуальность бизнес-процессов коммерческой деятельности в реализации ИТ.

 

2003, июль — 2005, январь, 1 год 6 мес

Менеджер технолог.

В той же компании: ЗАО ЦВ "Протек", г. Москва.

- Разработка системы управления кредиторской задолженностью;
- Участие в разработке системы управления товарным запасом компании. Формирование нового подхода к попозиционному управлению запасом, основанном на требованиях к уровню логистического сервиса;
- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов коммерческой деятельности компании;
- Технологическая проработка и построение модели управления параметрами коммерческой деятельности;
- Разработка аналитической и нормативной документации, подготовка презентаций.
- Разработка и контроль исполнения технических заданий.

 

2003, январь — 2003, июнь, 5 мес

Аналитик

ООО "МВ - Офисная Техника"

- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
- Анализ бизнес-логики программных модулей АСУ компании на предмет выявления ошибок;
- Нахождение причины возникновения и способы устранения ошибок;
- Постановка задачи по исправлению ошибок программистам.

 

2001, июль — 2002, декабрь, 1 год 5 мес

Ведущий программист

ООО "МВ - Офисная Техника".

- Развитие и обновление программных модулей АСУ компании (сервер ORACLE 8i, клиент DELPHI 4.0);
- Модификация п\системы `Классификатор товаров`;
- Разработка п\системы `Удаленный склад`;
- Синхронизация структуры БД на рабочих серверах компании (18 серверов);
- Оптимизация SQL-запросов;
- Репликация данных между серверами по заданным правилам.

 

2000, январь — 2001, июнь, 1 год 5 мес

Программист

Межрегиональный Негосударственный Большой Пенсионный Фонд, г. Ростов на Дону

- Полный цикл создания АСУ МН БПФ от постановки задачи и составления ТЗ до создания документации и обучения пользователей на основе технологии `клиент-сервер` (сервер ORACLE 7, клиент DELPHI 4.0);
- Разработка п\систем `Клиенты`, `Сотрудники`, `Актуарные расчеты`.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно Российский Государственный Технический Университет (НПИ), Факультет информационных технологий и управления

Инженер по специальности " Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления"

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия народного хозяйства при правительстве РФ (Высшая школа международного бизнеса)

Менеджмент в крупной корпорации (mini-MBA, Президентская программа), Менеджер

 

2000 г.в.

Южно Российский Государственный Технический Университет (НПИ)

Английский язык, Референт-переводчик

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Системное‚ аналитическое мышление‚ нацеленность на результат‚
ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.