Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по описанию бизнес-процессов
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- аудит, редактирование существующего и разработка нового бизнес-процесса;
- сбор данных, формализация и анализ информации;
- разработка системы сбалансированных показателей;
- составление должностных инструкций;
- разработка отчетных форм с расчетом алгоритма;
- подготовка ТЗ для IT-отдела;
Пользователь ПК
- W, E, Internet;
- Visio2003 (разработка бизнесс-процессов);
- Project (планирование работ по проекту);
- Outlook;
- Power Point;
- Paint;
Основное образование
Высшее , Американская школа бизнеса , 1996
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

аналитик бизнес-процессов

Орман Продукт

- аудит существующего бизнес-процесса, выявление проблемных областей и редактирование существующего процесса;
- организация, контроль и анализ исполнения;
- разработка нового бизнес-процесса (блок-схема, таблица регламента);
- сбор данных, формализация и анализ информации;
- взаимодействие со всеми необходимыми для реализации проекта структурами.
- разработка системы сбалансированых показателей;
- составление должностных инструкций для работников производства;
- разработка форм необходимой сопровождающей документации;
- разработка отчетов по складскому учету;
- составление инструкций по эксплуатации;
- разработка отчетных форм с расчетом алгоритма;
- подготовка ТЗ IT-отделу;
- консультации и обучение сотрудников по текущим вопросам.

 

2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес

Аналитик. Руководитель проектного бюро.

Сирокко М

- разработка структуры предприятия;
- моделирование бизнес-процессов;
- координация взаимодействия сотрудников и подразделений;
- составление план-графика производственных процессов и контроль за соблюдением сроков выполнения всех этапов разработки;
- разработка форм текущей документации, налаживание документооборота.
- составление должностных инструкций работников экспериментального производства;
- планирование работ;
- опыт управления коллективом из 14 человек;
- подбор, расстановка кадров, координирование работы сотрудников;
- разработка форм необходимой сопровождающей документации;
- подготовительная работа для утверждения первичного образца модели, образцов крайних размеров для изделий массового производства с прилагаемым пакетом технической документации.

 
Основное образование
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Американская школа бизнеса

Диплом
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Витебский Государственный технологический институт

экономика и организация производства
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- постоянно поддерживаю свой профессиональный уровень<br />- организаторские способности&sbquo; ответственность&sbquo; аккуратность&sbquo; коммуникабельность<br />- опыт руководства отделом численностью 14 человек <br />- системное мышление&sbquo; обучаемость&sbquo; желание совершенствоваться;<br />- планирую посещать курсы по изучению английского языка;<br />- любые другие курсы необходимые для повышения профессионального уровня. <br /><br />Занятия в свободное время: Чтение&sbquo; спорт - фитнес.