Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Трудоустройство
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Персональный компьютер: опытный пользователь. Специализированное ПО: Система электронного документооборота «Дело», «Documentum», Lotus Notes, различные системы и базы данных локального производства. Общее ПО: MS Office 95/97/2000/XP (Word, Excel, Outlook), MS Project 2003, Internet, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Fine Reader, другое ПО.Делопроизводство: Делопроизводство в полном объеме. Составление номенклатуры дел, должностных инструкций, нормативных актов предприятия. Формирование библиотечных фондов, ведение каталогов, формирование и сдача дел в архив, работа с корреспонденцией. Опыт работы с клиентами: библиотекарь в читальном зале, секретарь на RECEPTION. Прочие навыки: поиск информации в Интернет, работа с оргтехникой, сканер. Знание основ гражданского и трудового права, делового этикета.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ/Высшая школа финансового менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Администратор проектного офиса

ООО «ЭККО-Консалт»

• Административное и документационное сопровождение деятельности проекта «Внедрение Электронного архива в филиалах компании «ТНК-ВР» • Разработка нормативных документов по проекту (Инструкция администратора, Инструкция пользователя, Регламенты и пр.) • Разработка Нормативно-справочной информации (Унифицированный справочник первичных бухгалтерских документов, Унифицированный справочник исходящей отчетности, Справочник обслуживаемых предприятий и пр.) • Импорт/настройка НСИ • Тестирование системы Электронного архива • Актуализация НСИ модуля регистрации отчетности

 

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Администратор проектного офиса

ЗАО «PM City»

• Административное и документационное сопровождение деятельности текущих проектов/проектных офисов • Реорганизация файлового хранилища документации Компании • Ведение архива проектов Компании и предоставление информации из архива • Организационная подготовка тренингов Компании

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

Старший специалист

ЗАО «Международный Промышленный Банк»

ДОУ • Делопроизводство в полном объеме • Сопровождение внедрения системы «Documentum» • Ведение счетов компании • Внесение данных и администрирование системы Интранет. •

 

1999, январь — 2003, январь, 4 года

Офис-менеджер

ООО «Информационно-маркетинговый центр «Альвис»

• RECEPTION • Делопроизводство • Анализ книжного рынка

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО «Москва Сервис»

• Делопроизводство

 

1990, январь — 1997, январь, 7 лет

Библиотекарь

Публичная библиотека им. Салтыкова-Щедрина

• Работа в читальном зале • Работа с фондами

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ/Высшая школа финансового менеджмента

финансы и кредит
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

Основы корпоративного управления проектами. Стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE 2004
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

• Профессиональное планирование и управление проектами с помощью MS Office Project 2003
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

Управление содержанием проекта: условия достижения целей
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ООО «Организация времени»

Тайм менеджмент. Гибкие методы
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

Офис-менеджер
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (МГИАИ)/Факультет архивного дела

историко-архивоведение
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть