2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
Мастер-приемщик
ООО
Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов,знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей, прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг,консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;выдача автомобилей. Распределение работы в цеху, обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха. Знание офисных программ, 1С 8.2, Автодата, Автодиллер,Нетикс Трицепс,
2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Мастер-приемщик, мастер-смены
ООО "Мега Моторс"
Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов,знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей, прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг,консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;выдача автомобилей. Распределение работы в цеху, обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха. Знание офисных программ, 1С 8.2, Автодата, Автодиллер
2007, май — 2008, январь, 8 мес
Мастер-приемщик
ООО "Стимул"
Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов,знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей, прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг,консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;выдача автомобилей. Распределение работы в цеху, обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха. Знание офисных программ, 1С 8.2, Автодата, Автодиллер
2005, июль — 2006, июль, 1 год
Слесарь
Федеральное Государственное Учреждение "Автотранскомбинат" УД Президента
Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов,знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей, прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг,консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;выдача автомобилей. Распределение работы в цеху, обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха. Знание офисных программ, 1С 8.2, Автодата, Автодиллер
1998, январь — 2005, январь, 7 лет
Мастер-приемщик
СТО "Превокс ЛТД"
Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов,знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей, прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг,консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;выдача автомобилей. Распределение работы в цеху, обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха. Знание офисных программ, 1С 8.2, Автодата, Автодилер, Нетикс Трицепс,
Среднее профессиональное
Автомобильный техникум
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Инициативность‚ работоспособность‚ вежливость‚ ответственность.Водительское уд,категории В,С,
id резюме: 6703453,
обновлено 15-03-2016 19:11:48