Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела закупок, бренд-менеджер, категорийный менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок, бренд-менеджер, категорийный менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Access‚ Internet‚ FoxPro‚ 1C- Предприятие‚ Консультант +)‚ владение английским языком  (уровень pre-intermediate)‚ имеется водительское удостоверение категории В
Основное образование
Высшее , Московский гос.университет эконимики, статистики, информатики и права , 2009
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2012, февраль, 4 мес

Категорийный менеджер

ООО "е5.ру"

Открытие интернет-магазина. Магазин включает в себя три категории:
- FMCG
- электроника и мелкая бытовая техника
- медийная продукция.
Работала в категории FMCG по направлению: косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для мам и детей, корректирующее белье.
Обязанности:
- переговорные кампании с поставщиками (более 100 поставщиков);
- заключение договоров;
- заведение ассортиментной матрицы;
- формирование постановочного (первого) заказа;
- обсуждение маркетиноговых мероприятий с поставщиками.

 

2009, апрель — 2011, май, 2 года 1 мес

ведущий категорийный менеджер

ООО "Бэль Парфюм"

1. Работа с поставщиками:
- ведение переговоров с поставщиками по согласованию коммерческих и иных условий работы;
- заключение договоров;
- формирование ассортиментной матрицы;
- формирование постановочного и регулярных заказов;
- формирование заказа на новые коллекции и подсортировка постоянного ассортимента;
- обсуждение и принятие маркетинг-планов.
2. Аналитика:
- полное ведение аналитической отчетности, работа в 1С 8.0;
- разработка еженедельной, ежемесячной и полугодовой отчетности;
- работа с товарной матрицей (более 20 тыс. наименований);
- управление товарными запасами: анализ оборачиваемости, прогнозирование;
- контроль за работой магазина, за выполнением плана продаж, маркетингового плана и исполнением маркетингового бюджета;
- подготовка и утверждение бюджета по закупке товара.
3. Маркетинг
- позиционирование марок в магазине;
- создание клиентской базы и программы лояльности клиентов;
- ценообразование;
- анализ конкурентной среды, мониторинг;
- контроль запуска новинок марок;
- анализ эффективности проводимых акций и мероприятий, проводимых в магазинах;
- разработка и проведение промо-акций и распродаж внутри сети.
4. Брендинг и открытие магазинов:
- разработка концепции и открытие парфюмерно-косметических магазинов;
- подготовка магазинов к открытию;
- открытие четырех магазинов, проведение рекламных мероприятий в магазинах;
- налаживание документооборота компании.
В прямом подчинении 4 человека - ассистенты категорийного менеджера и категорийный менеджер.
На пером этапе развития компании я совмещала несколько должностей, поэтому круг обязанностей достаточно широк. Имеется опыт непосредственного руководства сетью из 4-х магазинов, включающее в себя подбор персонала в магазины.
Также могу предоставить ознакомительные материалы о проделанной работе по брендингу и маркетинговой активности магазина.

 

2008, январь — 2010, апрель, 2 года 3 мес

Руководитель проекта

Салон кожи и меха, ИП Казадаева О.Н.

Семейный бизнес, сейчас я им не управляю. Был открыт магазин (50кв. м.) по направлению "Кожгалантерея, сумки, меховые и кожаные изделия", работает по настоящее время. Находится в г. Ульяновск.
Обязанности:
- поиск поставщиков в Росии и Китае;
- составление ассортиментной матрицы;
- отбор коллекций;
- ценообразование;
- мерчандайзинг;
- размещение заказов у поставщиков;
- маркетинговая активность (BTL);
- поиск и подбор персонала.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

менеджер по закупкам

Градиент-косметика

- работа с иностранными постащиками, решение текущих вопросов по поставкам;
- заказ продукции у поставщиков;
- отслеживание стока товара;
- логистика;
- полное ведение и продвижение косметической марки;
- отчетность;
- сток-анализ;
- ABC анализ;
- помощь отделу маркетинга по текущим вопросам.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

офис-менеджер

ОАО "Инмарко"

- составление отчетности,
- прием и оформление заказов от клиентов на поставку товара‚
- отслеживание отгрузки товара клиентам‚
- решение вопросов‚ возникающих в ходе работы с клиентами и др.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

РЭА им. Плеханова

экономика

обучение очное

 
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский гос.университет эконимики, статистики, информатики и права

юриспруденция
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ульяновский государственный педагогический университет

-

семинар по PR-технологиям и маркетингу‚ 01.05.-20.05.2006г.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственна‚ целеустремленна‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ стрессоустойчива‚ не конфликтна